Перейти к содержимому




Фотография

Не хватает бензина при нагреве?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 11 Июль 2005 - 14:40

Несколько дней назад на улице стало жарко и вылезла такая проблема. При долгом стоянии или "проползе" в пробке, а также если машина после активной езды несколько минут постоит с заглушенным двигателем и возникнут локальные перегревы, при последующем разгоне начинает сильно дергаться как будто бензин в баке кончается. Если в этот момент остановиться и посмотреть на топливный фильтр, видно что бензина в нем почти нет. Хватает только для работы на холостых, при нагрузке захлебывается. Если остынет - все нормально, и при езде на скорости, пока не перегревается, тоже. Плохо что глюк проявляется спонтанно - можно проездить весь день, и все хорошо, а потом остановиться на несколько минут у магазина - и при разгоне начинается дерготня.
Было 2 подозрения - топливный фильтр или бензонасос. Записался в ГольфЛабораторию, пока к ним ехал, стало совсем худо - пришлось временно убрать фильтр - дефект пропал моментально. Приехал в Лабораторию. Пришлось ждать минут 40, машина, естественно, остыла. Сделали диагностику, сказали что в данном состоянии они дефекта насоса не видят и вообще у меня в системе питания все нормально. Ну разве что богатило немного, мастер подкрутил карб по измерителю CO. Сказали что скорее всего нужно фильтр менять, тем более что до этого я ставил фильтр от восьмерки-девятки.
Поехал, купил в Атланте правильный фильтр, поменял. День проездил нормально, был рад что типа ясно в чем дело было. На следующий день пришлось покататься в режиме больших оборотов на небольшой скорости (50-60), да и жарко было - дефект опять проявился, но рывки уже меньше были, чем со старым фильтром. После минут пяти стояния с открытым капотом нормально поехал и так ездил до сегодняшнего дня. Сегодня после остановки у магазина - опять...

В общем, такое чувство что бензонасос на грани - с повышением температуры не может качать, его поведение зависит даже от малого изменения сопротивления в магистрали - с одним фильтром дефект проявлялся чаще и дольше, с другим - реже и быстрее "проходит".

Вопросы: правильное ли предположение, в чем еше может быть причина, стоит ли ехать куда-то еще на диагностику (например, в Дилижанс) или сразу купить насос и поменять?
Самое противное, что проявляется не регулярно и сложно подловить момент когда его ждать. БОльшая вероятность проявления при сильном нагреве двигателя, но и в этом случае далеко не 100%.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Июль 2005 - 15:07

Так ещё один вопрос, при открытии бака в жару шипение сильное?????? (это как первый вариант) Насос по идее если бы умирал то от температуры бы не зависил!!!!
  • 0

#3 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 11 Июль 2005 - 15:26

Имеешь ввиду вентиляцию бензобака? Честно говоря в тот момент не догадался бак открыть. Когда снова глюк поймаю - открою. Когда это только будет неизвестно :unsure: А мне говорили что как раз на температуре мех. бензонасосам плохеет... Да, еще вопрос - там в цепи питания какая-то банка стоит, типа перепускного клапана или еще чего. Из-за нее может быть?
  • 0

#4 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Июль 2005 - 15:33

С бе5нзонасосом простой опыт, положи на него влажную тряпочку как это народ на классике делает, таким образом продиагностируешь!!!! это не банка, это как бы запасной резервуар, когда резко тапку в пол давишь он подпитывает магистраль...
  • 0

#5 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 11 Июль 2005 - 15:38

Спасбо, попробую.
  • 0

#6 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 11 Июль 2005 - 15:54

У меня кстати что-то подобное творится. Правда у меня KE-Jet и насос электрический. Фильтр уже поменял - проблему это не решило. Скорее всего бензонасос умирает. В среду поеду на диагностику - посмотрим в чем причина.
  • 0

#7 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 11 Июль 2005 - 17:19

это не банка, это как бы запасной резервуар, когда резко тапку в пол давишь он подпитывает магистраль...

Не, Леха, мы наверное о разном говорим. Сейчас посмотрел в книжке - называется ТОПЛИВНЫЙ ПАРООТДЕЛИТЕЛЬ, от него еще обратка отходит. Стоит между насосом и карбюратором. Что он из себя внутри представляет, никто не знает?
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 12 Июль 2005 - 08:19

Не про разное а про одно и то же... в нутри это стакан до дна которого идут две трубочки, третья с верху это обратка....
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Июль 2005 - 10:32

Саша, меняй насос! И ты забудешь об этой проблеме. Только не экономь на нем. Всякие испано-итальянские-псевдонемецкие, тебе не нужны. Зачастую их качество и ресурс очень маленькие.
  • 0

#10 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 12 Июль 2005 - 10:53

Мдя, ну барин ты задачи ставишь... В Атланте ответили "родной" PIERBURG за 2700 руб. или универсальный итальянский за 700 руб" Осталось победить жабу... :rolleyes:
  • 0

#11 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 12 Июль 2005 - 11:15

Мдя, ну барин ты задачи ставишь...
В Атланте ответили "родной" PIERBURG за 2700 руб. или универсальный итальянский за 700 руб"
Осталось победить жабу...  :rolleyes:

по сравнению с моей жабой, твоя выглядит лягушонком:
Испания стоит где-то 3300, а про родной лучше и не думать
  • 0

#12 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 15 Июль 2005 - 14:15

Купил бензонасос на Маршале, немецкий, но не оригинал, поставил, вроде даже работает :rolleyes: . А вот сегодня залез на Exist, и чего-то решил ввести номер насоса, на нем указанный (тот, аналогом чего он является) -
026 127 025 A. Получается, что это насос для двигателей EP, JU, JV, DT, DS, SA, SF,
а для моего RU должен быть 026 127 025 G по EXIST'у (у меня старый стоял 026 127 025 D, но он снят с производства). Честно говоря странно, я считал что RU и SF отличаются только распредвалом. Внешне старый и новый насосы абсолютно одинаковые, до миллиметров, конечно, не измерял, но встал как родной и качает :D Кто-нибудь имеет возможность узнать, чем же они все-таки отличаются? Может, производимым давлением?
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Июль 2005 - 14:20

По любому вал то у тебя от СФ стоит :)
  • 0

#14 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 15 Июль 2005 - 14:32

Это да, но может быть насосы отличаются еще, к примеру, длиной толкателя - за него же дергает промежуточный вал, насколько я понимаю. Вдруг чего сточется :unsure: Вытаскивать обратно и промерять в сравнении со старым очень не хочется... P.S. Надо было в Атланте заказывать - теперь бы не сомневался ;)
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Июль 2005 - 14:42

Думаю, они отличаются производительностью. И то, совсем немного! А раз у тебя и вал SF, вообще все будет правильно.
  • 0

#16 axxell

axxell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Город:Питер, Парголово
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti silver hatch 2007, 1.6

Отправлено 25 Июль 2005 - 14:58

У меня такая же история с насосом -на жаре перегрелся и машина встала, завелась только когда насос остудил. после насоса стоит аккумулятор топлива, от которого идет обратка в бензобак. Ртом продуть обратку не получилось, крышка бензобака при этом была открыта. Попробовал почистить проволочкой допихал примерно до того места, где обратка входит в бак. Посему вопрос - обратка вообще должна продуваться ртом? и есть ли там какой-нибудь клапан в баке на обратке? машина В2, 1985г.
  • 0

#17 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 25 Июль 2005 - 15:09

Не знаю, должна ли обратка продуваться, а вот насос можно в некоторой степени проверить продувкой. Должен продуваться от всасывающего патрубка к тому, что к карбюратору идет, и не продуваться в обратном. У меня старый бензонасос в прямом направлении продувался с большим усилием, новый - достаточно свободно.
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Июль 2005 - 15:23

А разговор про авто с карбюратором или нет?
  • 0

#19 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 25 Июль 2005 - 15:28

С карбюратором
  • 0

#20 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Июль 2005 - 16:05

Нет там клапана. Вот на впрысковых может столять еще и фильтр тонкой очистки. Т.о., получается, что можем просто отсоединить обратку от насоса и дунуть в нее так, что забулькает в баке. Это Я по книжке посмотрел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных