Не хватает бензина при нагреве?
#1
Отправлено 11 Июль 2005 - 14:40
Было 2 подозрения - топливный фильтр или бензонасос. Записался в ГольфЛабораторию, пока к ним ехал, стало совсем худо - пришлось временно убрать фильтр - дефект пропал моментально. Приехал в Лабораторию. Пришлось ждать минут 40, машина, естественно, остыла. Сделали диагностику, сказали что в данном состоянии они дефекта насоса не видят и вообще у меня в системе питания все нормально. Ну разве что богатило немного, мастер подкрутил карб по измерителю CO. Сказали что скорее всего нужно фильтр менять, тем более что до этого я ставил фильтр от восьмерки-девятки.
Поехал, купил в Атланте правильный фильтр, поменял. День проездил нормально, был рад что типа ясно в чем дело было. На следующий день пришлось покататься в режиме больших оборотов на небольшой скорости (50-60), да и жарко было - дефект опять проявился, но рывки уже меньше были, чем со старым фильтром. После минут пяти стояния с открытым капотом нормально поехал и так ездил до сегодняшнего дня. Сегодня после остановки у магазина - опять...
В общем, такое чувство что бензонасос на грани - с повышением температуры не может качать, его поведение зависит даже от малого изменения сопротивления в магистрали - с одним фильтром дефект проявлялся чаще и дольше, с другим - реже и быстрее "проходит".
Вопросы: правильное ли предположение, в чем еше может быть причина, стоит ли ехать куда-то еще на диагностику (например, в Дилижанс) или сразу купить насос и поменять?
Самое противное, что проявляется не регулярно и сложно подловить момент когда его ждать. БОльшая вероятность проявления при сильном нагреве двигателя, но и в этом случае далеко не 100%.
#2
Отправлено 11 Июль 2005 - 15:07
#3
Отправлено 11 Июль 2005 - 15:26
#4
Отправлено 11 Июль 2005 - 15:33
#5
Отправлено 11 Июль 2005 - 15:38
#6
Отправлено 11 Июль 2005 - 15:54
#7
Отправлено 11 Июль 2005 - 17:19
Не, Леха, мы наверное о разном говорим. Сейчас посмотрел в книжке - называется ТОПЛИВНЫЙ ПАРООТДЕЛИТЕЛЬ, от него еще обратка отходит. Стоит между насосом и карбюратором. Что он из себя внутри представляет, никто не знает?это не банка, это как бы запасной резервуар, когда резко тапку в пол давишь он подпитывает магистраль...
#8
Отправлено 12 Июль 2005 - 08:19
#9
Отправлено 12 Июль 2005 - 10:32
#10
Отправлено 12 Июль 2005 - 10:53
#11
Отправлено 12 Июль 2005 - 11:15
по сравнению с моей жабой, твоя выглядит лягушонком:Мдя, ну барин ты задачи ставишь...
В Атланте ответили "родной" PIERBURG за 2700 руб. или универсальный итальянский за 700 руб"
Осталось победить жабу...
Испания стоит где-то 3300, а про родной лучше и не думать
#12
Отправлено 15 Июль 2005 - 14:15
026 127 025 A. Получается, что это насос для двигателей EP, JU, JV, DT, DS, SA, SF,
а для моего RU должен быть 026 127 025 G по EXIST'у (у меня старый стоял 026 127 025 D, но он снят с производства). Честно говоря странно, я считал что RU и SF отличаются только распредвалом. Внешне старый и новый насосы абсолютно одинаковые, до миллиметров, конечно, не измерял, но встал как родной и качает Кто-нибудь имеет возможность узнать, чем же они все-таки отличаются? Может, производимым давлением?
#13
Отправлено 15 Июль 2005 - 14:20
#14
Отправлено 15 Июль 2005 - 14:32
#15
Отправлено 15 Июль 2005 - 14:42
#16
Отправлено 25 Июль 2005 - 14:58
#17
Отправлено 25 Июль 2005 - 15:09
#18
Отправлено 25 Июль 2005 - 15:23
#19
Отправлено 25 Июль 2005 - 15:28
#20
Отправлено 25 Июль 2005 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных