
Где делать ремонт двигателя ADR
Автор СерыйСотник, Окт 24 2005 10:22
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 15:38
Понял. Затвра с утра у меня вскрытие. Расскажу о результатае. Спасибо Атланту за скидку на запчати и консультации по их покупке.
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 15:58
Вскрыли.
Смотрели гастроскопом в картер, заборная сетка маслонасоса чистая.
В слитом масле следов мет. пыли нет.
Внутри двигателя нагара нет.
Сильно изношем механизм натяжения ГРМ.
Износа шестерен распредвалов нет.
Выроботки на компенсаторах нет.
Подшипники генератора в норме.
Помпа сухая , люфт малый есть , но без звуков.
Не работает датчик наличия охлаждающей жидкости, причем даже если его снять лампа не загорается и панель не пишит.
К замене - все ремни, цепь и ее натяжитель, натяжитель ГРМ и паразитный ролик и маслосъемные колпачки для профилактики.
Завтра к обеду заведут и будет смотреть оп новой что еще чинить.
Один вопрос - при работе двигателя от задней его чатси (у стекла) присутсвует запах горелой изоляции, что там может гореть не нашли, генератор оттестили - напряжение нормальное выдает и пахнет не от него.
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:24
Починился, двигатель затих, но возникли новые вопросы 8-(
Вчера в Дилижансе была проведена диагностика, замена маслосъемных, цепи, наятжителя н и попоутно ГРМ с системой натяжения и всех остальных ремней.
Комппрессия 15 везде, давления маслонасоса в норме.
После пуска на полупрогретом двигателе при полном открытии дросселя появляется глубокий провал , потом один выхлом во впускной коллектор и потом уже набор оборотов. На горячем двигателе тоже самое, него без выстрела во впуск.
Замена свечей на новый комплект ничего не изменила. На хололдную двигатель пускается как и раньше уверенно.
Опрос Вагом ошибок не дает, но до ремонта машина стояла пол года без аккума, может они еще не накопились.
Вопрос - правда ли что на АДР не выставляется зажигание?
На сервисе мне посоветовали взять на разборе комплект катушек зажигания с проводами в.в. , поставить их ипостмотреть будет ли разница.А сейчас поездить пору дней и накопить статистику ошибок в длоке управления.
Сегодня поехал на работу, высрелов не было или я их не слышал, но на прогретом двигателе машина более менее прилично разгонтеся (не хуже моего старого ААР) только после 2000 оборотов, с 1500 без провала но очень вяло.
На нейтрали тоже при тапке в пол вялая раскрутка от положенных 850 а после 150 уже быстро. Так и должно?
Подскажите что делать правильно ? А то денег лишних на эксперименты нет, и так много чего еще делать надо.
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 13:58
OFF
А что машинка то так ушатана? Вроде не особо старая?
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:13
Всего 256 тысч пробега причем честных, но по Питеру и только по Питеру.
А по какому признаку судиться об ушатанности?
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:55
Off. Так значит я твою "новенькую" синенькую "обшарпанную"
машинку у публички сейчас видел? А покатать меня сегодня на ней? 
Скажем, где-то к 19 в к "Диккенсу" (Фонтанка-Московский) меня сегодня подкинуть реально?
P.S. Щучу, конечно, но и не откажусь, если планируемое мероприятие у нас не не сорвется.
Антон


Скажем, где-то к 19 в к "Диккенсу" (Фонтанка-Московский) меня сегодня подкинуть реально?
P.S. Щучу, конечно, но и не откажусь, если планируемое мероприятие у нас не не сорвется.
Антон
#27
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 09:08
Новости про "дорогой" двигатель АДР 8-)
После замены, что описывалось выше частей в Дилижансе у машинки остались провалы на малых оборотах, точнее не провалы а плохая тяга до 2 тысч.
Проехав за 1.5 недели 700 км я зарулили по записи к Михал Валентинычу (опять в Дилижанс разумеется) на диагностику впрыска. Мотор (хоть и тупой но кой чего знает) сообщил, что "превышен предел детонации в 1 2 и 3 цилиндрах !!!).
Были проверены местки на всех трех валах, предварительно мной были сменены расходомер, блок дроссельных заслонок и катушки зажигания - все безрезультатно.
В результате Валентиныч от денег отказался, послал меня на помывку форсунок, так как грешит, что они недоливают бензин, и это сказывается на работе двигателя при больших нагрузках. Записался на глубную помывку на субботу. О результате отпишусь.
Еще обещали найти "кряк" к проге управления моим древним двиглом и через неделю-другую залезть внурь и сделать мне "совсем хорошо". Не знаю пока что это значит.
Дилижансу респект, что на лишние деньги не стал попусту разводить.
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:09
Я им обещал информацию продать - отчет о результате помывки.
Серег, а у тебя эта отот кряк к мозгу до 97 года конечноже есть? 8-)
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 06:55
Сорри за полуофф:
СерыйСотник
Вообще 1.8 они вялые как раз до 2х тыщ.
Но форсунки не лишнее будет промыть.
О поездке напишите плз отчётик
СерыйСотник
Вообще 1.8 они вялые как раз до 2х тыщ.

Но форсунки не лишнее будет промыть.
О поездке напишите плз отчётик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных