Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Где делать ремонт двигателя ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 15:38

Понял. Затвра с утра у меня вскрытие. Расскажу о результатае. Спасибо Атланту за скидку на запчати и консультации по их покупке.
  • 0

#22 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 15:58

Вскрыли. Смотрели гастроскопом в картер, заборная сетка маслонасоса чистая. В слитом масле следов мет. пыли нет. Внутри двигателя нагара нет. Сильно изношем механизм натяжения ГРМ. Износа шестерен распредвалов нет. Выроботки на компенсаторах нет. Подшипники генератора в норме. Помпа сухая , люфт малый есть , но без звуков. Не работает датчик наличия охлаждающей жидкости, причем даже если его снять лампа не загорается и панель не пишит. К замене - все ремни, цепь и ее натяжитель, натяжитель ГРМ и паразитный ролик и маслосъемные колпачки для профилактики. Завтра к обеду заведут и будет смотреть оп новой что еще чинить. Один вопрос - при работе двигателя от задней его чатси (у стекла) присутсвует запах горелой изоляции, что там может гореть не нашли, генератор оттестили - напряжение нормальное выдает и пахнет не от него.
  • 0

#23 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:24

Починился, двигатель затих, но возникли новые вопросы 8-( Вчера в Дилижансе была проведена диагностика, замена маслосъемных, цепи, наятжителя н и попоутно ГРМ с системой натяжения и всех остальных ремней. Комппрессия 15 везде, давления маслонасоса в норме. После пуска на полупрогретом двигателе при полном открытии дросселя появляется глубокий провал , потом один выхлом во впускной коллектор и потом уже набор оборотов. На горячем двигателе тоже самое, него без выстрела во впуск. Замена свечей на новый комплект ничего не изменила. На хололдную двигатель пускается как и раньше уверенно. Опрос Вагом ошибок не дает, но до ремонта машина стояла пол года без аккума, может они еще не накопились. Вопрос - правда ли что на АДР не выставляется зажигание? На сервисе мне посоветовали взять на разборе комплект катушек зажигания с проводами в.в. , поставить их ипостмотреть будет ли разница.А сейчас поездить пору дней и накопить статистику ошибок в длоке управления. Сегодня поехал на работу, высрелов не было или я их не слышал, но на прогретом двигателе машина более менее прилично разгонтеся (не хуже моего старого ААР) только после 2000 оборотов, с 1500 без провала но очень вяло. На нейтрали тоже при тапке в пол вялая раскрутка от положенных 850 а после 150 уже быстро. Так и должно? Подскажите что делать правильно ? А то денег лишних на эксперименты нет, и так много чего еще делать надо.
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 13:58

OFF А что машинка то так ушатана? Вроде не особо старая?
  • 0

#25 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:13

Всего 256 тысч пробега причем честных, но по Питеру и только по Питеру. А по какому признаку судиться об ушатанности?
  • 0

#26 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:55

Off. Так значит я твою "новенькую" синенькую "обшарпанную" :) машинку у публички сейчас видел? А покатать меня сегодня на ней? :)
Скажем, где-то к 19 в к "Диккенсу" (Фонтанка-Московский) меня сегодня подкинуть реально?

P.S. Щучу, конечно, но и не откажусь, если планируемое мероприятие у нас не не сорвется.

Антон
  • 0

#27 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 09:08

Новости про "дорогой" двигатель АДР 8-) После замены, что описывалось выше частей в Дилижансе у машинки остались провалы на малых оборотах, точнее не провалы а плохая тяга до 2 тысч. Проехав за 1.5 недели 700 км я зарулили по записи к Михал Валентинычу (опять в Дилижанс разумеется) на диагностику впрыска. Мотор (хоть и тупой но кой чего знает) сообщил, что "превышен предел детонации в 1 2 и 3 цилиндрах !!!). Были проверены местки на всех трех валах, предварительно мной были сменены расходомер, блок дроссельных заслонок и катушки зажигания - все безрезультатно. В результате Валентиныч от денег отказался, послал меня на помывку форсунок, так как грешит, что они недоливают бензин, и это сказывается на работе двигателя при больших нагрузках. Записался на глубную помывку на субботу. О результате отпишусь. Еще обещали найти "кряк" к проге управления моим древним двиглом и через неделю-другую залезть внурь и сделать мне "совсем хорошо". Не знаю пока что это значит. Дилижансу респект, что на лишние деньги не стал попусту разводить.
  • 0

#28 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:09

Я им обещал информацию продать - отчет о результате помывки. Серег, а у тебя эта отот кряк к мозгу до 97 года конечноже есть? 8-)
  • 0

#29 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 06:55

Сорри за полуофф:

СерыйСотник

Вообще 1.8 они вялые как раз до 2х тыщ. :(
Но форсунки не лишнее будет промыть.
О поездке напишите плз отчётик ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных