Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

одно лечим - другое колечим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Serg29

Serg29

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:г.Барнаул
  • Автомобиль: Audi 80 RU 1,8

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 19:20

всем салют ! подскажите кто сможет, плз .... бочка, 88 гв, ... изначальная проблемма - достал замок зажигания, точне контактная группа, а именно контакты на втягивающие -- просто некрутил стартер .... поставил в цепь реле, следущим этапом вытащил замок путём снятия с калонки скобы и утопления руля(там пружина) .... замок подвергся чистки - всё как полагается .... установил замок обратно кое-как с помощь "лома и какой-то матери" ...... ПОСЛЕДСТВИЯ ..... первое и самое удивительное - для вращения стартера даже ключ зажигания теперь не понадобился - "легко" начинает крутиться при включении габаритов ....... второе - правая половина приборной доки не стала светить сразу , левая погасла при выемке оной из торпеды и с ней же остальные лампочки на консоле (... на разъёмы не грешите - думаю врядли) , третья печаль - после этого в течении 2-3 часов меркли и в конце-концов померкли эл.часы под тахометром ...... судорожные поиски привели к расплавленному тонкому корричневому проводу в жгуте под той-же панелью в торпеде и после размыкания его с бело-синим тонким (в одном месте сплавились) стартер крутится как полагается (от ключа),но подсветка так и не зажглась, как собственно и часы ... куда уходит бело-синий провод габаритов влево и к щитку найти не могу( вправо - на лампочки освещения) ....... подал с гитары на регулятор яркости (временно) напрямую - подсветка есть, часов так и нету , датчик температуры стал врать градусов на 7-10 в плюс (вместо 90 -97\98)..... ЧЁ ДЕЛАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ ???
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 20:41

Ты действительно думаешь что это можно сделать не глядя на машину? Стукнись в личку, если из Питера (кстати очень полезно город вписать в профайл) могу с тестером попробовать помочь поискать. а так очень сложно сказать что-либо конкретное

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 10:29

Всё просто, решали подобную проблему на машине Скорпа200! Разъедини белосиний с коричневым там где ты их соединил (белосиний это +12 подсветка всего (бардачёк, приборка, печка), коричнивый это масса!!) когда рассоединишь коротышь, поменяй предохранитель, сейчас на память уже не помню но вроде №4 и да будет тебе счастье :)
  • 0

#4 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:05

Леха, он же написал что уже рассоединил...
  • 0

#5 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:11

Samol
Но предохранитель - то не поменял...:D
  • 0

#6 Serg29

Serg29

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:г.Барнаул
  • Автомобиль: Audi 80 RU 1,8

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:51

>> LEXA V8 >> ..... я их и разъединил , нормализовалась работа стартера (непонятно - какая м\у ними связь) .... 4-ый предак- часы - и не умирал ... в право белосиний уходит на подсветку (переключателей, прикурив и так далее), куда он идёт в другую сторону(к блоку под капотом) и каким цветом - вот в чём вопрос ...... ??? :(
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:53

Проверь предохранители! Я точный номер не помню! Идёт он на приборную доску, на регулятор!.......
  • 0

#8 Serg29

Serg29

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:г.Барнаул
  • Автомобиль: Audi 80 RU 1,8

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 14:56

<< LEXA V8 >> .... читни внимательно самый первый вариант , предаки не один не умирал .... на вход регулятора подал с гитары (контакта габаритов) - датчик температуры врёт в плюс ..... может чё со стабилизатором .... там вроде на выходе всё время в районе 10В должно быть , а с 12 естественно стрелка будет дальше отклоняться ...
  • 0

#9 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 15:08

Тестер есть? Подсветка (ПОСЛЕ регулятора) под капот не должна уходить. Может уходить то, что идет НА регулятор - на лампу освещения подкапотного пространства (не на всех машинах), по книжке черно-зеленый (или серо-зеленый, непонятно) провод. Еще он идет на освещение номера и барбачка, а питается все это с предохранителя 14 через выключатель габаритов.
  • 0

#10 Serg29

Serg29

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:г.Барнаул
  • Автомобиль: Audi 80 RU 1,8

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 18:08

ладно ..... опишу неисправность и непонятность где она возникла по другому ..... третий сверху контакт на гитаре - при включении габаритов\посветки панели - появляется напряжение 12В, с этого контакта по жгуту провод уходит на вторую колодку (если смотреть снизу-справа на лево) на блок предаков под капотом, дальше на 6-ой предак(пр.габар.) и 7-ой предак(лев.габар.) ..... стартер по началу оказался на 7-ом , но фиг с ним - счасработает ..... габариты тоже пашут...... я предполагаю, что на участке гитара - блок предаков есть ответвление на освещение панели !!! - могу ошибаться , но по схемам я этого не нашёл (туплю при их просмотре) ..... на пятую ногу жёлтого разъёма питание тоже естественно не приходит и куда-то сто-то не приходит на синий разъём, т.к. в теперешнем варианте, если его отцепить , то прая часть щитка гаснет ( как произошло сразу) ..... счас подсветка запитана от регулятора, но это явно не правильно ..... ...... и другой момент непонятен -- ЧАСЫ долго тухли(не их подсветка) и потухли совсем .... по схеме запитаны напрямую с предака - на нём напруга есть .... ?????????? бред какой-то ....
  • 0

#11 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 00:19

Да уж, без словаря в новых терминах мне тяжело разобраться ;) Я не знаю какой по счету сверху это контакт на "гитаре", но напряжение на подсветку приборки, печки, бардачка, моторного отсека и номерного знака берется с контакта 58 подрулевого перекл через предохр. 14. На правые/левые габариты напряжение берется с других (индивидуальных!) контактов подрулевого - PR и PL, и отвлетвлений на подсветку оттуда нет. То есть тебе надо начать с проверки напряжения на контакте 58 подрулевого, далее 14-й предохранитель, потом контакт 1 желтого разъема, потом смотреть по плате. По часам - если на предохранителе напряжение есть, проверяй на разъеме приборки, далее проследи как идет по плате до часов. Если часы до этого "тухли" - скорее всего, трещина дорожки на плате, или нарушен контакт в разъеме, или в том месте где часы в плату устанавливаются - там тоже разъемчик есть. Лечится обычно пропайкой дорожек или зачисткой контактов. ЗЫ номера/названия контактов указаны на корпусах разъемов, они не совпадают с порядковой нумерацией сверху/сбоку и т.п.
  • 0

#12 Serg29

Serg29

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:г.Барнаул
  • Автомобиль: Audi 80 RU 1,8

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 10:42

при включении получается на подрулевом напруга на двух клемах должна появлятся ....... , тогда как мне определить етот 58-ой котакт, где можно качнуть нормальную схему ???
  • 0

#13 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 14:27

При включении освещения/габаритов напряжение должно появляться на ТРЕХ клеммах: 58 - подсветка, PL - левые габариты, PR - правые габариты. Такое разделение цепей сделано для того, чтобы при выключенном зажигании можно было независимо включать "парковочные" огни - только правые габариты или только левые (включается поворотником).
Как я уже писал, номера контактов указаны на корпусах разъемов, собственно возле контактов. Можно снять разъем с подрулевого выключателя - возле отверстий на разъеме и штырьков на переключателе должны быть видны номера.

Где качнуть схему отдельно - не знаю. Книгу по Audi 80 можно взять здесь: http://www.nwac.ru/i...p?ind=downloads раздел описания/инструкции (возможно придется регистрироваться). Правда схемы там паршивого качаства, но разобраться можно.
  • 0

#14 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 15:22

посмотри эту схему: http://voelkl.spb.ru...5/schema2-1.zip
  • 0

#15 Serg29

Serg29

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:г.Барнаул
  • Автомобиль: Audi 80 RU 1,8

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 18:25

ок! сенкс !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных