Конечно, не хотелось вставать в субботу с утра, когда можно поспать...Труба позвала в дальний путь, причем буквально, разпиликавшись над ухом. Подъем, подъем, чайник-ванная-кофе-улица-заправка-штурман на борту-выехали
По трассе ехали шикарно, для кваттры нет обочин, нет заснеженных полос....там, где летом было три полосы, сейчас одна для людей, одна для снега и одна для полноприводных автомобилей. На полпути выяснилось, что фотоаппарат забыл в офисе, пришлось сделать крюк. Правда, с такими фотками....зря делали...
ну да ладно.
Ольгино пролетели в 11:43, начало дамбы 11: 54, пост ГИБДД - 11:59, на аэродром въехали в 12: 02
2 минуты не щитаюццо) Припарковались, закрыв половину кваттр, блин, пошли к старту
. Куча приветов, куча советов...Дима Лайнер подбежал, говорит-иди, там Грахов ценные советы дает по прохождению. Подошел, все что услышал - удачной дороги
Ничо так советик.
Вытянули билетики, первые едут вольвы, потом мы, затем бэхи. Посовещавшись с Лешами - первую выставили купе. Затем двухлитровую, затем мою уже. Кстати, RAS20- классный агрегат у тэбэ
Поехали.
Трасса - ужасающая, благо первый раз Кристинка села рядом, и несмотря на то, что я упилил как водится, на лишний "прогревочный круг" у дальней фишки - выучил повороты наизусть. Вот расстояние было бы побольше между фишками- было бы шикарно, не на полном приводе показывать такие чудеса, это больше походило на трассу для дрифтинга, но никак не для подобных нашим авто.
Как закономерный итог - уехал в сугроб на второй попытке. На двойном вращении в середине трассы решил поджечь сцепление и выжал газ в надежде, что попу понесет и красиво выйду на глиссаду, но не вышло, и поехал лицом т.е. бампером вперед в снег. Красиво ушел, наверное, со стороны...И застрял. Одно колесо на бетоне, три на снегу, кардан миксовал сугроб под брюхом. Аварийка, и летят соколами В8 с кваттро и Верс с Дэном. Пофоткались по случаю, похохотали, потом вспомнили, что мы ващет на соревнованиях и нас ждут. Два троса в минус (кстати, Лех, они одинаковые были...итог тоже равен), Версовским вытянули. Причем я так и не понял, выехал ли сам с раскачки, или меня это В8-ая выдернула.
Поехал к финишу, приплюсовали мне штрафную минуту. Может быть этим всех и подвел, так как если б ее не было, первое место может и заняли б. Сорри, господа, каюсь, можете пнуть меня в живот, считать, что я извинился и заплакал.
(
На второй попытке зачетной проехал лучше, но только потому что практически все время на первой, лишь на прямых уходя на вторую. Льда было уже немеряно, раскатали блин все
Не на трех метрах выпендриваться на херовой резине, которая вполне для города, но не для покатушек.
Подведения итогов не дождался, улетели в город по неотложным делам, погоняв по дороге с Гошей на А6 2.4...хм...едет, зверюга, да и смотрится неплохо, чертовка)
Итого - 5 баллов из 5. Еще бы резину мне получче ...
Итак. Спасибо всем нам, вам и им:
Лайнеру сотоварищи - за идею и ее осуществление.
Бмв-клубу, отдельно товарищу на 850-й, давно хотел такую вживую посмотреть.
ЛешеВ8 и ИреВ8 за судейство. Отдельно машине В8 - за помощь в тягании меня со снегов.
СразуДэну - за фотографии еще раз, умничка, молодец, гуд бой)
Версу - за второй непонадобившийся эвакуатор)
Обоим Лехам - сокомандникам. Ниче, парни, первый блин комом, мы и без опыта на не на самой хорошей резине проехали вполне достойно.
Экипажу Рыси и Валеры - за компанейскую атмосферу
Гоше - за езду под 120 в Ольгино на вибрирующем от налипшего на колеса снега руле
Моей очаровательной спутнице за компанию и поддержку
ЗЫ, отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО двум человекам из вольво-клуба, которые рулили сосисками и чайником. Молодцы, респектище!!!!)))
Неспасибо.
Всем НЕЯВИВШИМСЯ. ВСЕМ КВАТТРАМ НАШЕГО КЛУБА, которые не приехали на праздник, не поддержали и пр.
Моему фотоаппарату, который половину фоток нащелкал в режиме макро.
немножко фото здесь
http://orrel.fotople...470059.htm#foto
ТРЕБУЮ ПОВТОРЕНИЯ БАНКЕТА