Перейти к содержимому




Фотография

Киварин - осень 2006. Как все было :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 00:50

Эпиграф. Кто не был на Киварине – тот не знает что такое говны.  Мы вернулись! Сутки бездорожья! 500 метров, оказывается, можно ехать 10 часов! Грязь выше чем по пояс, метровой глубины колеи и броды с полутораметровыми отвесными спусками! Джипиэс, показывающий суточный пробег в 500 км, ныряющий головой вниз в канаву от летящего на него джипа месье Черанев, Андрюха, засовывающий руки по плечи в грязь за траками, Анька, с новой косметикой на лице от Kivarinskie Kanavy…Все, мля, смешалось в доме Облонских. Начнем по порядку. Действующие лица, без которых ниче не состоялось бы. Леха. Всем известный Omega, правая рука руководителя клуба. Леха, сука, лысый, грозный и лаконичный. Анька. Silver Lady. Краса, гордость и талисман нашего экипажа. Несмотря ни на что. Даже на то, что опрокинуть «па пицот водки» в семь утра, как выясняется, далеко не дура )) Андрюха. Shiva. Наш генеральный. Наш гениальный. Андрюха – это наше все! Особенно когда это все, забавно улыбаясь, с грацией контуженного дальневосточного краба, одетое в шарообразные резиновые одежды скользит по грязи, аки по льду))) Я. ORREL. Тот психопат, что подписал всех вышеописанных на это мероприятие. Террактор (с). Нисан Террано 1, 1992 года выпуска, полноприводное чудо японской техники, лимузин среди джипов…До поездки он даже сверкал лакокрасочным покрытием… Дима, Макс и Миша, оставшиеся учаснеги нашей команды, люди, перед которыми я, блин, склоняю голову, они готовили мне машину, помогали нам во всем и вообще...Пользуясь случаем, передаю им огромный превед. Передвигались на ГАЗ-69. Те, кто не знают – это предтеча УАЗика. Козла. Недели этак полторы назад, перед покупкой Террактора (с) , я позвонил будущим учаснегам нашего экипажа и предложил им ехать на Киварин. Все дружно в первую минуту разговора спросили « На чем» и « А чо остальные говорят?». Быстрее всех согласилась Анька, хоть и побузила, типа, ради джипиэски меня берете, подлецы, и заручилась моим словом, что будет записана штурманом и ей будет выделено отдельное кресло. Леха согласился, будучи уговорен Мишей, который на Делике передвигается, причем вошел в азарт еще в процессе телефонной корреспонденции… Шива думал больше всех, но, наконец, и он, взяв сутки на обдумывание, дал свое согласие. На следующий день мы заполнили заявку, заслали бабок и заполнили анкету, отдали регистраторам и стали готовицца к трофи. Спарцмены, мля  Я только через сутки после регистрации на трофи машину купил  Но это были не то, что цветочки, это были так, семена… Дух авантюризма живет и процветает в наших пороховницах))) Когда меня все спрашивали, не жалко ли машину, я гордо, дэбил блин, отвечал, что нет, не жалко. Я просто не знал, что нас ждет, потому и не боялся. Ехать на Киву решили в субботу с утра, так как в пятницу все участвуют в гонках от некоего стритэнерджи клуба. Причину сочли уважительной, я готовил машину, ребята занимались продуктами, электронной частью и прочей херней. В пятницу на гонках уже перегрузили в террактор манатки, причем я только вздыхал и на каждый новый сверток только говорил «а что это» и « а это-то нам нахрена?». Как выяснилось, все эти лишние полторы тонны веса нам были абсолютно нужны и обойтись без них было ну никак нереально. Когда мне ответствовали на очередной мой вопрос об очередном пакете о его содержимом – «Там теплые шмотки и ФЕН!!!»… я просто не нашелся что ответить.  . Почти не нашелся))))) Определились, кто кого будет будить, и выяснилось, что никто из нас сам не встанет, все просыпаются от звонков друг другу. А кто будет будить нас? Правильно, малыши  ЗА что им тоже большое спасибо, ибо без них мы бы проспали и никаких говен. На этом лирическо-романтическая часть закончилась. В два ночи я купил багажник на крышу, который предполагалось повесить на рейлинги. Потупив с полчасика на парковке у Карусели, я понял, что рейлинги мы поставили на крышу так, что поперечины этого багажника короче оных аж на десять сантиметров. Исправлять ошибки было уже поздно, я позвонил Лехе и порадовал того известием, что траки мы везем в салоне. Тот угукнул, поинтересовавшись причиной, скучно матюкнулся, и отключился. 4:45. Звонит Анька. Жутко хриплым голосом а-ля главный злодей голливудского ужастика...Димуля, просыпайся…Мертвый не проснется от такого, блин. Подъем, бегом в машину. 5:10. Анька спускается. Незабываемое зрелище. Очаровательная, хрупкая девушка, блондинка с длинными ногами, дивной хрипотцой в голосе, слегка припухшие от недосыпания и раннего подъема глаза…ммм, мечта поэта…далее цитирую – «%ля, а че так холодно-то, где мой реддз…» и звук открываемой бутылки пива. 5:30. Забираем Леху. Перегружаем из машины в машину всякие багажники, траки и прочую муйню. Поржав и утвердительно кивнув головой на вопрос «Все взяли?» Леха садится в машину. 5:40. Леха вспомнил, что не взяли пилу, топор, и еще какие-то манатки. Принимаем решение вернуться после подъема на борт Андрюхи. 5:50. Шива. Порадовал весь экипаж, вылезши из подъезда и отправившись куда-то в глубь своих дворов, не реагирую на окрики и наш дикий смех…Как выяснилось, он просто забыл, где припарковал свой Марчелло. На этом закончилась более-менее чистая часть нашей поездки. Я не буду вспоминать о некупленных батарейках для трех фотоаппаратов…о трех лицах неопределенного пола и вероисповедания, сидящих в темноте моего джипа и бухающих водку в семь утра…чьи-то возгласы сзади «дайте мне хоть какого-нибудь сока а то я уже за%бался пивом запивать»... мое бурчание «а, иппанутый экипаж», ставшее нашим девизом и повторяемое нестройным хором… Лично я уже в семь утра понял тогда, что поездка удастся. Итак, к восьми мы на месте. Слегка проплутав (признаться, мы с Анькой, с диким удовольствием смотрели на Андрюху с Лехой, потому, что им, наконец, пришлось побывать в шкурах учаснегов стритчелленджа, т.е. искать нужный адрес), мы выезжаем в лагерь. На подъездной дорожке сгружают какой-то прототип. Гибрид Краза и Запорожца, судя по внешнему виду, стоит по всей ширине тропы, и его не объехать. Это сейчас я понимаю, что дорог для джипа нет, есть направления, а тогда я критически смотрел на траву, растущую по бокам этой дорожки и трехсантиметровой глубины грязь, чавкающую под ногами. Гы-гы, мля. Подходим к нашим, Дима со второго экипажа, отправляется со мной смотреть «ну и где ты, ля, там, ля, проехать не можешь, ля, джипер, нах».  Короче, подогнал я джип к уже стоящим там остальным нашим машинам, зарегистрировались на старт и начали готовиться к поездке. Тренироваться одевать цепи и прочая. Запомнился Макс, который подошел к весело перемигивающимся, предвкущающим обильную выпивку в процессе поездки членам нашего экипажа и предупредил, что за каждый замеченный им случай злоупотребления крепкосодержащими спиртными напитками в поездке он будет наказывать путем опробирования на крепость, негнущесть и неломаемость наших спин ручкой от хитропридуманного устройства аварийного подъема автомобиля, весом в 3 кг( «А если увижу, что какая-то %лядь бухает на гонке – от%ъебошу ручкой от хай-джека»). Это были первые ростки. Первые листики на этих ростках проросли тогда, когда мы наконец-то, экипированные и натренированные, поехали на старт и не смогли проехать коротким путем по лесной дороге из-за того, что у меня отказался подключаться передний мост, а на заднем там не было никакой возможности проехать. Джип, мля. Чтоб не терять времени приняли рещение двигаться длинной дорогой, зато по асфальту, а на месте разбираться. Поперли. Проехав по проселочной дороге, метров за 500 до старта несколько грязных ям, обрызгавших мне крылья, махну дворником, очистив лобовое стекло от нескольких капель грязи, пару глубоких луж, когда вода достает до нижней кромки радиатора (примерно 25 см) , я подумал, вау, это то, о чем я всегда мечтал, кэмел-трофи, мля!!!...Боже…как я ошибался…Знаменитые желтые ленд-роверы дискавери сдохнут на подъездах к старту Киварина, их манерные люстры оборвутся при объезде первой же ямы по лесу, и пафосные алюминиевые сенд-траки будут утоплены в грязи безвозвратно по причине дырявости оных…. Короче. Старт! Одеваем цепи на колеса, подняв машину, одновременно пытаемся подключить передний мост, и….начинается…Первый раз мы вязнем метров через 300, но выдираемся, метров через 500 мы встаем на нашем крутом длиннобазном внедорожнике окончательно и вешаемся на трос. Таких дорог я еще не видел…Представьте себе лес, обычный лес с лесной дорогой, возьмем участок этой самой дороги длиной метров 50 и шириной метров 5. На нем будет тонн 10 грязи, глубиной до метра и больше, в которой будут проложены несколько колей. Одна – самая глубокая. По ней проехали первая десятка учаснегов, забуксовала при проезде вторая и встала насмерть третья, в которую входим мы. Причем мы на терракторе входим в третью категорию, а Газ-69 во вторую. Так вот. Рядом с этой колеей есть еще штук 15 маленьких колеек таких, по которым люди пытались объехать. Далее по обеим сторонам лес, в котором тоже следы объезда…Кстати, первый раз тогда видел, как джипы кенгурами ломают деревья пятнадцатисантиметрового диаметра, и тем паче, не подозревал, что мое четырехколесное чудо способно на такое… Далее время полетело незаметно и начались ЦВЕТОЧКИ, когда постоянно в течении 20 часов одно и тоже, куча грязи, вокруг машины, на машине и в машине, постоянный смех, мат, рывки, буксир, подъем машины из грязи хайджеком, буксировочные тросы длиной метров 50 в сборе из трех…Это лучше видеть на фотографиях, которые, я надеюсь, закачает в сеть кто-нибудь из нашего экипажа… Урывками я помню броды….один из пяти (или скольки там) я даже умудрился проехать сам…это был первый и самый мелкий…типа как проехать по сантиметровой глубине лужице на асфальте. Остальные были не в пример серьезнее. Когда едешь и видишь, как твои ФАРЫ СВЕТЯТ ПОД ВОДОЙ, становится не по себе и уповаешь на Бога, чтоб не залило через воздухан движок. Помню дикие буксиры, когда я не вижу машину, которая меня дергает, а вижу только трос, уходящих куда-то вдаль…Помню отработанное высадку десанта в лице экипажа террактора для облегчения веса машины при проезде очередной кучи говен…причем каждый раз все обратно садились нормально, кроме Андрюхи, и я уезжал без него или с ним, торчащим в салоне лишь наполовину и дико матюгающимся на меня…а хуле, зеркал-то нет, да и через стекла не видно ничего, ориентируешься только на слух…помню первый обломанный ветровик, первые ветки, которые сметали грязь с бортов, в то время, когда я боялся ими поцарапать краску…это потом уже я стал называть деревьями только те вертикально стоящие древесные штуки, который толщиной больше меня, а все, что уже – это кустарник. И сучья 10-сантиметрового диаметра воспринимаются уже не как сучья, продирающие металл до дыр и сметающие краску с крыла на протяжении всей его длины, а как предмет досадного визга, режущего слух…Яма глубиной до порога – не яма, а так, колдобина, на которой тряхнет…Садиться с пятью килограммами грязи на сапогах в машину –норма…Короче, жестко… На очередном отрезке я пропарываю колесо торчащим деревом и через порез длиной сантиметров в 10 воздух, ясен пень, уходит за 5 секунд…Никогда бы не думал, что 16-е колесо с висящими на нем цепями может весить килограмм 50. При условии, что вы на этом колесе половину киваринского СУ по раскисшей глине проехали. Дальше начались ягодки, когда мы поняли, что опаздываем к финишу. Мне стало к тому моменту уже окончательно наплевать на внешний вид авто…Лишь бы доехать вообще хоть куда-нибудь. Уже вечерело, начинало темнеть и тут-то мы и засели. Причем засели основательно, напоровшись в безумно дикой глубины колее защитой двигателя на камень, торчащий между колес и засевши на него…Снимались с этого якоря часа два, не меньше. Оторвали нахрен кенгурятник мне при очередном рывке…Когда стало ясно, что ничто из механических средств не поможет, распечатали лебедку на газике, и вытянули меня вбок. Дотянули до брода ( метров 20 примерно), свернули лебедку, Газик чесанул через воду, забрался на противоположный берег только попытки с десятой, наверное…Кое-как слезши в воду, террактор вынес нас, причем это и был тот брод, когда фары светили под водой, а перед капотом я гнал такую волну, что омыватель переднего стекла можно было не включать… Газую на выходе, забираюсь на первую «ступеньку подъема», пытаюсь по инерции добраться до верха…и сажусь на пузо в который уже раз, причем сажусь так, что при вытягивании меня ГАЗик жгет свою лебедку и начинаем поднимать машины за цепи на колесах джеком. Кое – как вытягиваемся, едем дальше, и через метров 100 гонки по бездорожью на очередном куске говен мы садимся уже окончательно. Кенгурятника нет, с морды машину цеплять не на что и, в принципе, уже и нечем, сзади на сиденье у меня лежит Мишка, у которого началась жесткая изжога и его скрутило не на шутку… Вобщем, тогда приняли решение вызвать эвакуатор. Леха с Андрюхой уезжают на шестьдесят девятом к финишу (который был предполагаемо нами, метров через 40 после последнего брода, а фактически через три км) и далее в лагерь за помощью, а мы ложимся хоть немного поспать за последние сутки…через несколько часов приехал Садко (или не Садко, но по по-моему, полноприводный дизельный грузовик на базе ГАЗа называется именно так. Сцука, как он играючи прошел там….Вобщем, нас зацепили за раму и поперли к выезду на грунтовку…3 км на тросе длиной в два метра за газоном по колеям, которые я не проезжал, а проползал на брюхе, крутя четырьмя колесами в воздухе, вернее, шлепая ими по воде, были самыми сладкими))). Еще через час мы добираемся до лагеря. Кстати, на этом месте прошу прощения у Аньки персонально и Андрюхи с Лехой за свою несдержанность. Сорвался, за что и извиняюсь. В лагере забираем шмотки, и уезжаем в город, так как машина окончательно разбита и речь уже шла о том, доедем ли мы до дома вообще, о старте СУ-2 и речи быть не могло. Как мы ехали)))) Это просто сказка. До дома в общей сложности 100 км, которые мы ехали «гордо тошня» по правой полосе со скоростью 40 км\ч на машине, на которой висела тонна глины по бокам, на крыше, в салоне и под днищем, с единственно чистым лобовым (относительно) и слегка протертыми боковыми передними стеклами, опущенной на переднюю правую сторону из-за пробитого амортизатора и 15-й запаски, в то время как на остальных колесах стояли 16-е, т.е. с недурственным таким креном, с отсутвтуующими практически тормозами (а хуле, когда на суппортах и в оных висит говен кг эдак 10, особо не затормозишь)… По пути скопировали и посмотрели на ноуте все фотки и ролики с трофи… Раз 20 остановились по просьбам экипажа...посмотреть окрестности…Когда начали спорить при въезде в Гатчину и Анька в азарте начала доставать GPS чтоб проложить дальнейший курс в город я понял, что все уже позади))) Въехали в город. Нам сигналили…махали…улыбались…фотографировали на мобильники …смотрели с ужасом….но было уже пофиг, тупо хотелось домой…ГИБДД останавливали только ради интереса где так можно уфуячить машину… Матюгались на паркетные Рексы, Шевинивы, и прочии выкидыши с надписями 4х4, чистенькие, обвешанные хромированными дугами, люстрами и прочим барахлом…Когда я, отвезши всех по домам, ехал к себе, и заехал на заправку, вышел даже охранник…один из трех заправщиков, стоящих с открытым ртом на почтительном расстоянии от машины, решился таки и подошел ко мне, спросив…а что…на крышу перевернулся?..я лишь посмотрел на него устало, он извинился, и отошел в сторону… Приехал на стоянку…пока парковался вокруг собралась куча зевак, но было уж все по барабану, хотелось хоть раз за полтора суток снять сапоги, пропитанный глиной камуфляж и лечь поспать на что-то относительно ровное, горизонтальное, чистое, сухое и теплое… Еще раз обошел вокруг машины, погладил капот, содрав килограммчика три говен с него….и с жалостью поглядел на видимые (это пока еще машину не помыл, будет больше, всяко) повреждения…отломанные нахрен, с торчащими осколками пластика ветровики….отломанный левый задний и болтающийся, разбитый правый брызговик…вырванные локера… вмятины на крыше от улетевшей ручки от хайджека…мятое переднее левое крыло…разбитый правый поворотник…просевшую морду машины…трубы, торчащие из под морды, на которых раньше висел кенгур…тонну грязи в салоне….кучу глубоких царапин, которые видно даже сквозь слой грязи…Задал себе вопрос «Стоило ли оно того?»…Посмотрел на наклейки «Киварин – осень 2006» и сам себе ответил, да стоило. Ибо все делается, реставрируется, и модернизируется, даже в мятое крыло можно будет врезать шнорхель и это будет незаметно …Машина это машина, даже если побил ее – все делается, а такое удовольствие от гонки где еще получишь? Да, не заняли призовых мест, вообще сошли с трассы, до финиша последние 3 км доперли на эвакуаторе, пол-трассы провисели за ГАЗиком… Но тот кайф, тот адреналин, который мы получили в этот субботний день, ту сплоченность людей, делающих общее дело – где еще получишь и ощутишь…Нигде. И никто из нас ни капли не жалеет о поездке. Делаем авто и ждем Киварин – Весна 2007 ))))))))
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 06:05

Ты откуда это все списал? не осилил. Вот если бы фотки. Легче читать было бы!
  • 0

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 07:53

Ты откуда это все списал?
не осилил. Вот если бы фотки. Легче читать было бы!



Он не списал,,,,он там был,,, я рад за тебя,Димка,,, это действительно настоящий кайф,,, и испытать его можно только побывав там.
  • 0

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 09:22

у нас все было более прозаично. Всю пятницу бешенные созвонки с сервисом,где все еще висит на подъемнике беленький козлик. Наконец около 4-5 вечера звонят,машина готова,забирай. Прискакал к черту на кулички,стоит. Ауди оставил возле гаражей,персел в УАЗку,и с гордым криком --банзай.полетел в сторону Васильевского. Надо вам доложить,что когда отвыкаешь от высокой посадки,рыскающей машины,тормозам со второго качка,от рычащей коробки,,,,,это нечто.Последние приготовления,паковка вещей и прочих необходимых нужностей. С экипажем было туго. Одного мама не отпустила,второй в далеком Выборге с соплями лежит и Т под 39 градусов,третий Водку не пьет. Наконец четвертый согласился,но он еще на работе в Колпино,а время уже под 11 вечера. Ладно,решено,едем по любому,хоть вдвоем,я да Кука,тем более,что на старте к нам обещал присоедениться Толстячок (нынешний владелец моей белой А6). Время уже за полночь. Решили зайти попить чайку на дорожку. Машину бросили у меня во дворе. Выходим. И видим-- попа полная дерьма (да простят меня модераторы,но другого слова я не найду). Какая то сука,порезала колеса. Вот так вот, банально пырнула ножом в два левых колеса. Чем то его УАЗик растроил. Все приплыли,накрылся наш Киварин медным тазом. Круглосуточной шиномонтажки на Ваське нет,мосты через десять минут разводятся,да и не каждая возьмет такие колеса с боковыми порезами. Эх надо было трактора ставить,хрен бы он их порезал,,, а купера то мягкие. Доскребли до гаража,бросили авто,зашли в магазин да взяли бутылчку. Вернулись домой,жена в шоке,она уже спать легла. Пришлось еще за одной идти. Утром, перекинув вещи на Нивку (есть и такое авто в моем автопарке),порулили в сторону Волосо. На Старт мы опоздали,хотел с Орлом поручкаться,дать ему напутственные слова,предупредить о большой и грязной попе,да видать не судьба. На Ниве на трассу стандарта решили не соваться,так как знали,что умрем еще на подступах. Дело в том,что еще две недели назад,все эти трассы мы проходили с организаторами. Кстати на второй день стандарту было еще веселей,бобровые норки,пару ручьев итд. Надо вам сказать,что ровно год назад,выступая на стандартном УАЗе мы это все прошли на ура. Ну да ладно,поехали на точку экстрима. Нас две машины. Нива и Сузуки Витара. Посмотрели как колбасится экстрим,шашлык и всевозможные вкусные напитки. так и день закончился. Вечером в лагере узнали,что экстрим вернулся практически весь,,,, стандарта не было никого.Дима Зеленый (эвакуатор)поехал их дергать. Утро было хмурым. Класс стандарта прошеол только один экипаж,да на второе СУ он уже не поехал,что-то забарахлила вторая машина. На вопрос,а не видели ли вы тут Теранно,,,,был дан ответ----вон там где-то бампер валяется. Больше Орла я уже не искал. Понял,что кайф он испытал полный.
  • 0

#5 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 09:43

Выследить бы ту суку с ножиком... :angry: типа: мое место занял?..
  • 0

#6 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 09:47

Орел молодца...даже завидую :clap_1: Дядя Вова сочуствую- бывают же у*бки
  • 0

#7 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 09:56

2 ORREL: Так вот по какому вопросу ты Дядю Вову искал. :))) Молодец, Орел. А ты машину специально не готовил, как я понимаю? Купил и сразу в бой? Как я понимаю, ты заболел действительно мужчинским делом. Будешь из своего Террактора говномонстра делать, как Дядя Вова? Хотел поехать с Дядей Вовой, но по причине затянувшейся нездоровости не рискнул, дабы не стать обузой для экипажа. Ну и эта... поздравляю с крещением. Да! :))) 2 Дядя Вова: Мои соболезнования. Слов нет, выразить возмущение. Да и толку-то воздух сотрясать? Понятно, что, "поймал бы - покалечил", но "если бы, да кабы..." Эх... :(
  • 0

#8 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 10:25

Фадеич, сидел и писал через 10 часов после возвращения, помывшись, поспав и жахнув чуть-чуть...)) Дядя Вова, да вишь, не сложилось встретиться там...Ну да ниче))) Бампер, кстати, силовой был, красивый, но он уехал в город обратно с техничкой нашей, так что ща отмодернизируем его и обратно прикуячим. ТАк что ниче страшного. Сочуствую с колесами, ибо знаю, почем купера нынче :(((...Да. Кстати. Такого кайфа, как там, я еще не испытывал. Поэтому оргам зачет однозначно, хоть и засел стандарт там)) Винни, машину не готовил, каюсь. Кенгур сделали таранный и все. Но это ненадолго)) Щас починюсь и буду делать так штоб в говнах плавало и в городе ездило) А крещение вышло знатное, это да))
  • 0

#9 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 11:16

Да,это как наркотик,один раз попробуешь,тяжело слезть будет. Все будет упираться в финансы. Сначала ты поймешь,что твои колеса дрянь,и никакие цепи не спасут,а если и еще и порвуться в неподходящий момент.то размолотят тебе все арки. Купишь или новые,или Б/Ушный симтекс или нью купера,или еще что либо. Что б и по городу и дерьмо можно было залезть. Затем силовой обвес. И когда дойдешь своим умом,что лебедка тебе просто необходима,то что ты лепил раньше с бампером,ну никак тебя не устравает,начнешь кроить уже свой,а не пытаться переделать из старого. При пользовании ноутом(с их вечно дохлыми батареями).пойдешь искать адаптер 12-220. Я их уже три поменял. Маломощные (до 200 вт) горят довольно быстро. У меня сейчас в машине стоит на 600 вт,пока жив. Когда спалишь парочку китайских компресоров,разоришься и купишь,что-то типа беркута,за сотку баксов,зато твои 32-35 колесья будут накачивать влет.Затем тебе захочеться лифтануть машину,и поставить колеса еще большего диаметра. И закончиться все тем,что городскую машину ты себе купишь еще одну,а этот полность перейдет в разряд боевых,но это будет года через два-три.если не сломаешься конечно.
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 12:03

Прикольно. Но финасовго затратно... Молодец птица. Ты еще можешь миня удивить :clap_1:
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 16:17

Да же я удивилсо :)
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 20:15

Поздравляю тезка с крещением ГОВНАМИ! Я там тоже бывал, знаю не по наслышке...

...и буду делать так штоб в говнах плавало и в городе ездило)

А вот это, к сожалению не получится.... Тут или... или...
  • 0

#13 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 20:20

Изображение

остальные фото здесь http://streetenergy........m=37&page=1


Дядя Вова. Уже готовлюсь резать арки, и покупать купера :) Ты знал, ты знал )))))

Дима, будем пытаться :) Мы в ритме танца, теперь некуда деваться :)
  • 0

#14 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 08:51

это не в нашу деревню дорога? :brows:
  • 0

#15 Tanita

Tanita

    "Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!" (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
  • Город:СПб, район трех дураков :)
  • Автомобиль: Паджеро-4
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:17

Димка! Удивил неподеццки!!!!!!!!!!!! Молодчинка!!!!!!!!!!!!!!!!! Кста! А почему на фотках дата 1 июля 2005 года??????
  • 0

#16 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:33

Жесть! а ниссаны, я смотрю, рулят!!!
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:42

Димга! А чиво везде нисан на буксире?
  • 0

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:52

Димга! А чиво везде нисан на буксире?



УАЗ рулит,,,а Газ 69,,,рулит вообще не по детски,,,,, с его раздаткой,да с его массой,он ползет практически везде.
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:10

УАЗ рулит,,,а Газ 69,,,рулит вообще не по детски,,,,, с его раздаткой,да с его массой,он ползет практически везде.

УАЗ я так понимаю в нестандартной комплектации р улит. Т.е. не обычный ментовский козелок...?
  • 0

#20 Tanita

Tanita

    "Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!" (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
  • Город:СПб, район трех дураков :)
  • Автомобиль: Паджеро-4
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:15


УАЗ рулит,,,а Газ 69,,,рулит вообще не по детски,,,,, с его раздаткой,да с его массой,он ползет практически везде.

УАЗ я так понимаю в нестандартной комплектации р улит. Т.е. не обычный ментовский козелок...?


УАЗ в любых своих проявлениях РУЛИТ!!!!!!!!! :)))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных