Перейти к содержимому




Фотография

Замена форсунок на АБК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 I_noname

I_noname

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 20:17

Сегодня в 17-00 были заменены форсунки на любимой машине. Что стало лучше или хуже пока не ясно. Причины заливало один цилиндр (свеча после пары недель становилась черной и двигатель начинал троить) сначала думал масло но мастера сказали что это богатая смесь. В общем по Etka должны стоять форсунки 037906031Р стояли 280150902 (может их когда меняли уже) поставил 280150560 от волги. Прокатился вроде ничего не поменялось но проехал всего км 30 поэтому понять сложно. Та форсунка (распылитель) который цилиндр заливало была белой (хорошо мылась бензином) остальные с нагаром. Прежде чем прийти к такому решению было прочитанно куча материалла по производительности и пр. да 560 чуть меньше по производительности но не существенно. Вот собственно и все.
  • 0

#2 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:24

И все-таки... Чем руководствовался ставя ИМЕННО ЭТИ форсунки от Волги? Кроме цены.
  • 0

#3 I_noname

I_noname

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:33

Не было возможности купить 902(они помоему 1400р стоят) у нас тут с этим плохо, да и по производительности 560 утупают 3г в минуту и стоят (560р) легче менять форсунки раз в год полтора чем мыть их.
  • 0

#4 I_noname

I_noname

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:41

Вот начитался: Особенно понравилось Вывод №2. Если Вам не скажут, что форсунки от Волги, никогда об этом и не узнаете.(а зачем платить лишнее) 1------------------------------- Ответ 5 САГА о ФОРСунках Исходный материал: Чир 91 г.в. 4.0, AW4, 231, мозги Renix. Б/насос новый . Все в принципе работало нормально, но при резком ускорении не ощущалось характерного подхвата при срабатывании кик-дауна, вяловато как-то. Расход был правда стабильным 16 летом 19/20 зимой. Форсунки не мыл никогда, только снаружи при кап.разборке. Мысль была такая, что мытье не даст реального результата т.к. мегалитры бензина пролетевшие за годы сквозь форсунку ну просто обязаны были расточить её изнутри и мытье ( ультразвук и все такое) дали бы в результате чистую (?) форсунку с увеличенными проходными дырками. Плюс, топливо явно уже не распылялось а брызгалось струями - каплями. И чистота тут не причем, когда нарушаются физические параметры. Да и платить, пусть не много, за телодвижения называемые чисткой, не хотелось. ( в таком возрасте мытье уже не поможет) Короче, ну захотелось новые форсунки. Родные, на Алабяна, весили 70-80 ЮСД шт. Но будоражили воображение легенды об использовании оных для Волги. Явного ответа "Да" - "Нет" в анналах истории так и не нашел, хотя примеры установки в "Библии" есть. Дошел в Инете до последней страницы (дальше ссылок не было :-) и отмечаю при этом странную скудность соответсвующей инфы. Тем не менее нашлось пару ссылок (одна из них) + проштудировал еще этот сайт. Расклад такой: имеется три типа форсунок BOSCH 0 280 150 711 R=16 ом. Производ.- 2, 576 г/сек (Двигатели ЗМЗ-4062.10 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-405.10) BOSCH 0 280 150 902 R=16 ом. Производ.- 2, 595 г/сек (Двигатели УМЗ-4213.10 УМЗ-420.10) BOSCH 0 280 150 560 Не нашел данных, известно ,что для Волги с 406 двиглом. Пользуясь инфой из ссылки расчитал что 6 форсунок примерно "обеспечат" Чирку 185-187 л.с. Вообщем, еще слегка сомневаясь, решил что 168 ам.денег лучше, чем минимум 440 usd, и отправился в бошевский маг. на ул.Свобода. Неприятно удивила "утомленная хамовитость" в общем-то не плохого магазина. На мой (каверзный) вопрос - в чем разница меж форсунками 711 и 902, работник прилавка промямлил что-то невнятное, типа "Ме-ее, купорос он колеру не любит:" а его напарник, так через губу, послал меня на сервисную станцию мол там, типа и спрашивай. А неделю до того они примерно также комментировали мои вопросы при покупке б/насоса. Ну да ладно. (На Алабяна ребята круче суетятся). Итак, приобретены 6 шт. BOSCH 0 280 150 711. По 876 руб. шт. Сделано в Испании. На выходе форсунки напрессована типа дюза, что приближает факел впрыска к клапану впуска. В центре выпускного отверстия - игла, если на нее нажать - она уходит внутрь. Красота от этаво !! Уплотнительные кольцо уже в комплекте. Разборка - снятие рейла со старыми форсунками. (оказались 89 г.в. Bendix DEKA). Все легко. Чистка дырок в голове двигла, куда форсунки втыкать, очистителем карбюратора трапочкой на пинцете. Устанока новых форсунок в рейл. Перед установкой освежил резиновые кольца WD40. Далее - установка всего рейла в сборе в головку. Опять освежил колечки и дырки WD для снижения трения. Твердо и неумолимо втыкаем рейл. Сборка всех винтов и трубочек. Вывод № 1. По размерам - 100 %. Далее - заводим, греем, течи - нет? - нет. Поехали. Вывод №2. Если Вам не скажут, что форсунки от Волги, никогда об этом и не узнаете. Что заведусь, я так знал, волновала "тапка в пол", не затупеет ли движок от "недолива". Тапка в пол - кикдаун - подхват - понеслись - торможение с парашютом. Будет жить::: 1------------------------------- 2------------------------------- Отчет о замене форсунок на новые, от Волги. Мужики, наконец то в двигатель Х20SE имплантированы форсунки от "Волги" фирмы Бош стоимостью 570 руб. за штуку. Решение было принято после более полугода эксплуатации Омеги, проходившие в поисках причин иногда (!) не стабильных ХХ (не гуляние, а трясучка), иногда (!) затыков (особенно на холодном движке), и постоянного неуверенного запуска (кручение стартёром в течение 3-4 сек, иногда даже с подгазовкой) после непродолжительной стоянки (чуть более 1 часа,т.е запуск не только что заглушенного двигателя, но и не остывшего), иногда очень краковременный "дизелинг" на очень горячем моторе. Про стандартные и дешёвые меры, типа чистка РХХ, замена проводов, свеч, проверки компрессий и т.д. и т.п. я писать не буду - и так ясно. Как некоторые помнят, была сделана ультразвуковая чистка форсунок ( за бешеные бабки : - (). При этих работах я присутствовал, и было очень заметно, как на стенде они работали до чистки и после. В общем, я остался доволен результатом чистки. Машина поехала порезвее. Но через некоторое время меня всё-таки стали доставать вышеперечисленные проблемы и постоянные поиски устранения оных. Можно было наверно наплевать, типа, заводится, не глохнет, вроде тянет, не жрёт - чего ещё надо!? Но засела мысль в голове поменять форсунки. Народ ставил на С20NE "Сименс" и рыдал от счастья : - ). "Я тоже хочу рыдать от счастья" - подумал я и купил форсунки . Купил именно Бош, т.к. у них, как и на родных 4-е отверстия. Может это и несильно играет роли, но легла у меня к ним душа, тем более, что они стоят всего на 60 руб. дороже (каждая ессно) чем Сименс. Как и обещал многоуважаемой конфе, вчера они были поставлены на двигатель. Встали как здесь и были! Хочу отметить, что после снятия старых и их осмотра, мне не понравилась одна форсунка. Площадка, в которой находятся выходные отверстия, имела светло-коричневый цвет, а сама наружная часть была какая то грязная. Остальные форсунки были белей белого. Так вот, перекрестившись, движок был запущен. Работа его мне понравилась и после проверки на счет внешней утечки топлива после сборки, был произведён тест-драйв. Рыдаю от счастья :_). Правда от ХХ я ожидал большего. Но и это уже прогресс. Особенно понравился разгон - ни каких затыков. Ровный на всех передачах даже с меньших оборотов чем раньше. Вот на счёт расхода топлива не скажу, т.к. БК нету, но это вычислится после нескольких заправок. Но я не расстроюсь даже если он повысится на литр. Но думаю это вряд ли. Для SV - так что не буду я трогать ЕГР! : - )))) . Вот и всё. Кого покатать? 2------------------------------- 3------------------------------- Поставил себе форсунки от Волги: Ответы: Делюсь. В КЭМПе, в отделе по Волгам, есть разновидности: 1. BOSCH 0 280 150 560 2. BOSCH 0 280 150 711 (желтые - пластик там такой в смысле) типа на ЗМЗ-406, только на самом деле это тоже 560. И 560, и 711 делаются в России (711 в Рязани, 560 еще где-то) и стоят 750 и 980 рублей соответственно. 3. Siemens по 700 рублей. Боши имеют по 4 сопла, сименс - 2. По параметрам одинаковые. Еще есть 711 немецкие в иномарочном отделе по 1300 где-то. Сравнивал визуально 711, 902 и 725 (наши родные на C20NE) - ничего не увидел. :-) Купил Сименс по 700 рублей. Встали без проблем. Машину не узнать. Оно у меня во впускной стреляло месяца три назад на сходке - это все исчезло напрочь. Подтраивания на холостых прекратились. Разгоняется как самолет. Теперь я не "много думаю..." гоняясь с зубилами на светофорах. Короче, имеешь желание, ставь смело. Правда, тут народ сказал, что наши заводы хоть и Бош, но делают форсунки "на год". Потом чахнут. Про Сименс не знаю, но кажись он тоже русский. 3-------------------------------
  • 0

#5 I_noname

I_noname

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:45

А началось все с этого
http://audi-club.ru/...d.php?t...?????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных