Allroad 2 Vs A6 Avant Quattro
#1
Отправлено 20 Май 2011 - 10:30
Есть что сказать про сравнение? Особенно интересует мнение Сергея Лысенки и Лёхи, т.к. уродоводов 2 у нас не много.
Что помимо пневмы и внешнего обвеса/пластика различает тачки?
причём пневма может быть и на А6 (опция)
#2
Отправлено 20 Май 2011 - 11:11
+ у Урода в базе больше чем у А6
#3
Отправлено 20 Май 2011 - 11:12
#4
Отправлено 20 Май 2011 - 11:16
Лёш, а цена при тех же год/мотор/пробег сильно у вас разница?
#5
Отправлено 20 Май 2011 - 11:23
#6
Отправлено 20 Май 2011 - 11:47
ты имеешь ввиду за год, или за раз (сразу после покупки)?
#7
Отправлено 20 Май 2011 - 12:31
Из за наклона двери багажника он не шибко практичен
Из-за длинный свесов он только для трассы, канавку не переедешь.
А дорожный просвет 18 см не даст тебе шансов.
Машина для ДимыЕ. По евротрассе сгонять с семьей на 2к км и вернуться.
#8
Отправлено 20 Май 2011 - 13:10
Правда есть несколько типов людей:
1. Что то гремит - ну и пускай гремит, пока не отвалиться. А если отвалится, то еще подумает влияет ли отвалившийся девайс на езду перед тем как заменить
2. второй тип людей = почти то же самое что первый, только он меняет ту запчасть которая отвалилась
3. Плановые осмотры и ТО раз в 10 000.
Я отношусь к третьим - поэтому и сумма большая получается. А человек с 1 типом может за год 0 рублей потратить :-)))
К кому относишься ты?
#9
Отправлено 20 Май 2011 - 13:19
и всё.
я про 4Ф, ессно - пневма понадежнее.
а теперь по сабжу, далее тезисно
урод-1 VS А6С5 авант:
- хороший, ухоженный урод продаётся быстро и недешево
- денег он есть не намного больше обычного аванта (при условии, что куплен обслуженный авто, ессно)
- не испытывал никаких неудобств в связи со свесами и скосом багажника (залезая в канавы с водой "по капот" и забираясь на поребрики - это про ямки ("канавки"))))), загружая багажник "под завязку" - это про литраж)
- кузов урода красивее авантового (мнение личное, субъективное, можно на авант повесить молдинги\рейлинги и пр...)
урод - хорошая машина, выделяющаяся из толпы. Мне она нравится и до сих пор. Я не могу сказать, что она просила у меня много денег. И не вижу, чтобы супруга Сл612 ругала этот автомобиль.
Как-то так.
#10
Отправлено 20 Май 2011 - 13:55
я исключительно про А64F/урода 2, т.к. если/когда будет два ребятёнка, то в а4 уже никуда
старьё покупать не хочу, а с ауди как-то приятно и более-менее прогнозируемо
на джипы у меня не стоит, т.ч. седано/универсал самое то
2,7 тди 180 лс с чипом чтобы не лошить на дороге
#11
Отправлено 20 Май 2011 - 14:06
Я писал по теме топика = про урод-2, это другая машина нежели урод-1. На паребрики он лазит не лучше бочки кватровой если не хуже ибо низок и длинный
#12
Отправлено 20 Май 2011 - 14:14
#13
Отправлено 20 Май 2011 - 14:21
#14
Отправлено 20 Май 2011 - 22:13
Тоже мучаюсь аналогичным вопросом!
#15
Отправлено 20 Май 2011 - 23:32
1. Урод не дороже А6 в обслуге! (ну я не заметил, сужу не только по себе)
2. Если не брать машину с диким пробегом (не пытаться скроить изначально) то обслуживание будет 90% регламентное.
3. Урод продается быстрее и дороже чем А6 авант, но стоит тысяч на 300-400 дороже чем седан А6 (а он дороже аванта)
4. Лазает он без проблем и на большие углы, хоть и считают что у него большие свесы!!! (после лесовозов по колее больше 50 см не проехать на шоссейной резине, по мягкому снегу пойдет хорошо как и любая кваттра, хоть снега по стекла!)
5. По трассе за счет пневмы рулится в разы лучше.
6. Смотрится красивее!
#16
Отправлено 21 Май 2011 - 10:33
Когда с форфаном ездили на рыбалку, бочка сходу проезжала такие ручьи там где форфан греб передним бампером. Тут кватра не причем - морда длинная. Но потом бочка вставала там где нужна кватра ...
Вот такую штуку уже не проедет второй урод:
Будет висеть на бамперах.
А про лесовозную колею Я бы вам показал лесовозную колею, там пешком идти тяжело:
Мы недавеча там ниву засадили так, что с понижайками и блокировками у нее мощи не хватало колеса провернуть (глина засасала).
Так что хороший универсал по трассе и снежку во дворе. Автору подойдет. :audi:
#17
Отправлено 30 Май 2011 - 23:12
Буду ждать третьего Оллроуда!
И не зовите вы его уродом - Оллроуд он, могучий, вонючий и волосатый! :audi:
#18
Отправлено 31 Май 2011 - 01:22
Аналогично!!!Буду ждать третьего Оллроуда!
#19
Отправлено 31 Май 2011 - 08:08
А так - вроде Ку7 нравится, но отсутствие внедорожного потенциала при таких размерах очень расстраивает.
Посмотрел новый Таурег. Понравился. Не такой неказистый, как старый, салон добротный и упаковывать его можно по полной.
Но это все же не Оллроуд.
#20
Отправлено 31 Май 2011 - 08:22
поддерживаю коллегу!:wow: Третий выйдет - можно будет посмотреть.
А так - вроде Ку7 нравится, но отсутствие внедорожного потенциала при таких размерах очень расстраивает.
Посмотрел новый Таурег. ......
Но это все же не Оллроуд.
Оллроуд во втором теле субъективно не нравится. Не внутри - внутри хорошо! - сугубо внешне! Рассматривал\рассматриваю вариант смены на Оллроад-2 (охрененный вариант щас кореш продаёт - ракета на всём-что-можно!!! но недешево), но больше склоняюсь к А6 4F 3.0 тди на пневме. Перешивка мозгов (как говорят умные люди) позволяет поднять его повыше.
Тестил данную модель в Аудитории - очень понравилось.
ЗЫ - Саша Деструктор писАл про 150.000 после покупки?.... Ну, я почти год назад купил А64F (ну, если честно - мне предложили))))).... И - практически ничего! (ттт много раз)..... Ах, пардон - свет-пакет в салон поставил и чипанулся)... Как кому повезёт....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных