#1
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 23:42
Мне давно очень импонировали дизеля.Практически всем.Даже своей вибро-нагруженностью.
Вообщем,сегодня я разменял свои первые 10.000км на этом автомобиле.
Итак,Touran 2008 2.0 Tdi 6DSG(мокрая)
Что рассказать:
Вроде доволен.Машина ездит куда надо и когда надо.Паркуется сама.Повороты освещает и постоянно о чем-либо всегда сама уведомляет.Масла не просит.Только омывайки(расход конечно безумный,но с чистыми фарами лучше,чем с грязными)
Заводится всегда хорошо.Но пока не было "армагеддона на минус 30-35".Жду сам.
Из вложений:2 новых к-та резины(зима+лето.оба 205.60.16),2 ТО и несколько мелких заморочек.
Общим счетом на ~ 75тр все вместе.
Из которых примерно 30-35тыр это обязательные платежи и ремонты.
Остальное-улучшайзеры,тюнинг,прочее.
Т.е. всего ~ 7.5р/км.
Сколько оно жрет: от 4.5 до 11.9.
Как и где ездить.
Сейчас средний:6.3
Лью только ДТ ЭКТО(Лукойл).
В планах заменить ПТФ на LED DRL и добить Webasto.
Собственно вот так оно выглядит.
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:13
А что, реально моет? У меня как-то особой разницы не видно, между мытой/немытой половинками фарыТолько омывайки(расход конечно безумный,но с чистыми фарами лучше,чем с грязными)
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:01
А это что такое и как?на LED DRL
На моей реально моет, разницу видно.А что, реально моет?
Заодно, вместе с моими фарами моет лобовик сзади идущей машины
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:38
У меня недавно на стоянке проходящего мимо пешехода помыло, я вовремя не обратил на него внимания А вот фары чище не становятся (Заодно, вместе с моими фарами моет лобовик сзади идущей машины
#5 Guest_WINNER_*
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:17
У меня недавно на стоянке проходящего мимо пешехода помыло, я вовремя не обратил на него внимания А вот фары чище не становятся (
+1...
Отключил нах...мне и самому помыть не в падлу...
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:44
на LED DRL ,,,,,А это что такое и как?
Лампочки с понтами. Светят неплохо.
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:49
Моет.Еще как моет.Давляк такой,что размазанных насекомых смывает.+ у меня ксенон=тепловыделение меньше->грязь прилипает меньше.А что, реально моет? У меня как-то особой разницы не видно, между мытой/немытой половинками фары
Дима,вот как по ссылкеПетя, подробней
А это что такое и как?
Подтверждаю.Помыл мне передок на Скандинавии пару раз.Заодно, вместе с моими фарами моет лобовик сзади идущей машины
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:58
Если честно, то не впечатлило. Себе не стал бы ставить. И своё мнение не буду озвучивать, тут. Да и в туман они будут бесполезны. Да и от тебя не ожидал такого решения. Но переубеждать не буду, нравится - ставь, главное что это не основные фары, можно и выключить.Дима,вот как по ссылке
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:02
В туман обычные штатные птф тоже бесполезны.Ксенон лучше пробивает стену тумана.Правда,в отличие от галогена есть некий эффект засветки(это когда ты не сразу все видишь),ноив сумме - это лучше.Да и в туман они будут бесполезны.
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:07
#11
Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:09
Дно за три года столько не сьело, еслиб сьело, давно бы престрелил.
#12
Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:16
Когда журнал не ведёшь, то кажется, что тратишь мало.
#13
Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:11
Уже больше 75.Много больше.Ибо было уже:75тыр за 10 тыс? Не могу назвать это удачной покупкой.
Дно за три года столько не сьело, еслиб сьело, давно бы престрелил.
-Кончился маховик,который проехал 13500км.
-Кончилась Вебасто
-Геометрия турбины закоксовалась.
Дно с такими же наворотами потребовало б + - столько же.
Сколько ты проезжаешь в год?Тыщ 30?Умножь на 2 и умножь на 3.0-3.5 рубля,по минимуму,если ничего такого глобального не было.Вот и будет результат.~180-210тыр.Если меньше-то сильно кроил и на многое забивал. А раз кроил,то машина уже не та.Ведь как заплачено - так и захреначено(с)
Машины с р/км Бочки уже давно кончились.
Удачная покупка-это новая Бочка с салона.Остальное -
Сомневаешься?Открой темы на акп по новым машинам и посмотри общие суммы.
#14
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:44
Сколько ты проезжаешь в год?Тыщ 30?Умножь на 2 и умножь на 3.0-3.5 рубля,по минимуму,если ничего такого глобального не было.Вот и будет результат.~180-210тыр.Если меньше-то сильно кроил и на многое забивал. А раз кроил,то машина уже не та.Ведь как заплачено - так и захреначено(с)...
Сомневаешься?Открой темы на акп по новым машинам и посмотри общие суммы.
Чёт ни фига не понял твоих расчётов, Петь. Что и зачем умножать на 2 ? ...
#15
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:57
Но я ошибся.Лео писал о 3х годах экс-ции дна.
А это другие расчеты 30x3x3.0-3.5=270тыр мин.сьела обслуга дна.
Ну
#16
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:14
А от ста тысяч всандаленных в машину, лично мне делается худо.
И продастся она быстрее не потому, что там всё блестит как у кошака яйца, а потому, что не дорого.
#17
Отправлено 08 Февраль 2013 - 06:37
#18
Отправлено 09 Май 2013 - 15:56
Пробег за этот период времени составил 17200км.
Расходы относительно последних почти не прибавили.Только страховка(налога еще не было)масла и расходники + впрок брал что-то+пара лампочек в салон и 1 габарит задний...
А,да,зимой в январе зашуршал маховик.Заказал новый(с маслом дсг,болтами и игольчатым подшипником)для замены.пока все это ко мне ехало-мой успокоился и снова не беспокоит.В феврале vw запустил отзывную акцию на насос-форсунки по некоторым 2.0 Tdi.Позвонил,записался на проверку и замену,купил новую клапанную крышку в стороннем месте.(т.к. при замене форсунок оставляют старую,а это не есть очень правильно.а у дилера она стоит в 2.5 раза дороже)+заплатил за мойку.Всего 1450р.Все остальное делалось бесплатно.
Средний общий расход примерно равен 6.2-7.0л.
Дорогу держит превосходно.140 по каду без напряжения.
Это высокооборотистый дизель.Ничего общего с предыдущего поколения дизелем он не имеет.Этому,как выяснилось,можно и нужно давать дрозда(предыдущим поколениям дизелей это не особо приветствовалось).
Вопреки злым языкам и предусмотрительным в тех.аспектах друзьям,пока что мое мнение о дизеле не поменялось в худшую сторону.Только в лучшую.
Познания некоторых форумчан,на базе обширной теоретической подготовки,имеют сильно отрицательное мнение о дизеле.
Возможно сказывается только чтение рунета о старых с быльшими пробегами дизелях(и как следствие,большими попаданиями на вложения и ремонт) и не имение собственного дизеля.Лично по мне,не было пока ни одного момента,который бы как-то мне намекнул,мол,тебя же предупреждали,а ты не послушался.
Примерно уже понимаю,что надо морально готовиться к замене а/м на другой=Скоро пойдет фейслифтинг и мой просядет по стоимости.
Дизель и ДСГ6 отличный дуэт.После дсг,пересаживаясь в обычные автоматы,отличаю их нерасторопность.
#19
Отправлено 10 Май 2013 - 10:40
...купил новую клапанную крышку ...(т.к. при замене форсунок оставляют старую,а это не есть очень правильно....
Что не хорошего и не правильного в старой крышке?
#20
Отправлено 10 Май 2013 - 12:16
Ставить эксперименты с моим % везения не хотелось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных