Замена штатных сайлентблоков подрамника на металл
#1
Отправлено 07 Август 2013 - 20:42
Кто что думает? Стоит оно того?
#2
Отправлено 07 Август 2013 - 21:19
#3
Отправлено 07 Август 2013 - 21:33
#4
Отправлено 07 Август 2013 - 22:47
А серьезно - оно того стоит и еще как.
#5
Отправлено 07 Август 2013 - 22:59
Куzя себе ставил, но! - он менял рычаги (ставил чугун oт V6) и сайленты рычагов maile HD, тогда вроде толк есть. Спишись с ним , да вроде и Ауди80 клуб отчет Кузин есть...Наткнулся на такую http://forum.vagma.r...оки-подрамника/ ссылку. Так как мне предстоит менять сайлентблоки, задумался об этом.
Кто что думает? Стоит оно того?
ПС: сам хочу замутить такую тему, но у меня В4, но там сайленты п/р других размеров а токарей дельных нет
ПСПС: Серега опередил
#6
Отправлено 07 Август 2013 - 23:06
#7
Отправлено 07 Август 2013 - 23:39
По своему опыту могу сказать следующее. Ездил на старой а6 и думал что всё хорошо.... и так оно всё и должно быть. Ничего не стучало не гремело.
В спринтсервисе порекомендовали заменить резинки по подвеске. Заменили... и машина начала рулиться намного лучше!
Так может у этих кулибиных становится лучше только от того, что они "модернизировали" совершенно убитую подвеску?
з.ы.- а если вместо пружин обрезки водопроводных труб приварить в повороте валиться намного меньше будет...
#8
Отправлено 07 Август 2013 - 23:43
#9
Отправлено 07 Август 2013 - 23:47
В плане? Особенности какие, ощущения?А серьезно - оно того стоит и еще как.
#10
Отправлено 07 Август 2013 - 23:49
..........................у меня В4, но там сайленты п/р других размеров..................
Точно? У В3 и В4 вроде п.р. одинаковый полностью. Не?
#11
Отправлено 07 Август 2013 - 23:49
..........................а если вместо пружин обрезки водопроводных труб приварить в повороте валиться намного меньше будет...
#12
Отправлено 07 Август 2013 - 23:50
#13
Отправлено 08 Август 2013 - 00:11
Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле... какие могут быть ощущения... сначала было сказочно, трамвай практически... потом стало и этого мало... наверное дальше только койловеры делать.В плане? Особенности какие, ощущения?
#14
Отправлено 08 Август 2013 - 00:13
а отчётик есть?Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле... какие могут быть ощущения... сначала было сказочно, трамвай практически... потом стало и этого мало... наверное дальше только койловеры делать.
#15
Отправлено 08 Август 2013 - 00:16
Не-а...Задняя балка на разных сайлентах, спереди вроде одинаково
Нуууу, подрамник точно не одинаковый ибо у В3 двигло крепится к п/р а у В4 к кузову, Сайленты п/р взаимозаменяемы только у В4 с купехой В3 и то не всех годов...Точно? У В3 и В4 вроде п.р. одинаковый полностью. Не?
Я ж те сказал Ауди80 клуб.... на: http://audi80spb.ru/...39bfd4b51dd3a78а отчётик есть?
#16
Отправлено 08 Август 2013 - 00:24
#17
Отправлено 08 Август 2013 - 00:25
что-то все слегка разрозненно получается...а отчётик есть?
http://audi80spb.ru/...907461431d9784a
http://www.drive2.ru...30376152525337/
#18
Отправлено 08 Август 2013 - 00:30
И то верно, владельцу бочки тут только заварить все нахрен посоветуютЯ ж те сказал Ауди80 клуб.... на: http://audi80spb.ru/...39bfd4b51dd3a78
Сами сайленты различаются отверстием под болт. На В3 и В4 они разные. На В4 болт М12, на В3 - десятка...
#19
Отправлено 08 Август 2013 - 00:30
И это лучший вариант, обычно предлагают продать нафиг или сдать в металлолом... или еще круче - купить "с новья"...владельцу бочки тут только заварить все нахрен посоветуют
#20
Отправлено 08 Август 2013 - 00:49
А от V6 рычаги без проблем подходят?И то верно, владельцу бочки тут только заварить все нахрен посоветуют
Сами сайленты различаются отверстием под болт. На В3 и В4 они разные. На В4 болт М12, на В3 - десятка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных