Перейти к содержимому




Фотография

загорается PRND и пропала 4 ая передача (3.0 TDI QUATTRO двигатель BMK)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:32

Доброго времени суток,сегодня забрал машину из сервиса,менял фильтра,включая и топливный(не знаю вдруг пригодится для информации),поехал на работу и после обгона с моей коробкой приключилось вот что.
При попытке сделать Kickdown передача как бы остаётся на 4 ой, и обороты двигателя если не отпустить газ,уйдут в красную зону.
При переключении лепестками 4 ая передача игнорируется(то есть автомат уходит с неё на 5 ую или 3 юю)
В обоих указанных случаях коробка переходит в аварийный режим (загорается PRND)
Если остановить,заглушится,и снова поехать,всё по новой.
Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой? и что это вообще может быть. Заранее спасибо за помощь.
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:46

Читать диагностическим компом, потом будет понятно. Возможно соленоид помер или его управление.
  • 0

#3 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:05

Доброго времени суток,сегодня забрал машину из сервиса,менял фильтра,включая и топливный(не знаю вдруг пригодится для информации),поехал на работу и после обгона с моей коробкой приключилось вот что.
При попытке сделать Kickdown передача как бы остаётся на 4 ой, и обороты двигателя если не отпустить газ,уйдут в красную зону.
При переключении лепестками 4 ая передача игнорируется(то есть автомат уходит с неё на 5 ую или 3 юю)
В обоих указанных случаях коробка переходит в аварийный режим (загорается PRND)
Если остановить,заглушится,и снова поехать,всё по новой.
Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой? и что это вообще может быть. Заранее спасибо за помощь.


...было почти тоже самое. и аварийный режим был такой же. диагностика такие ошибки не показывает.
замена соленоидов мехатрона решила проблему. стоило порядка 15к (работа + соленоиды) в дилике. до кучи менял масло в коробке.
после замены - все хорошо - ошибок нет, подхват прекрасный.

з.ы. аналогичная проблема бывает и на пропеллерах с такой же коробкой (6хп19) - собственно, в темы пропеллера на агрегатке и была найдена методика.
  • 1

#4 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:09

Спасибо большое за совет,завтра начну действовать,а может кто и сервис нормальный в спб подскажет (на родной Выборг надежды мало), тогда было бы вообще отлично)
  • 0

#5 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 02 Апрель 2013 - 03:13

Доп.информация,вдруг пригодится,сервисмены сказали что у меня наглухо разрядился акум,не могло это повлиять каким то образом?(просто без меня тачка по сервису передвигалась,ну и ещё я думаю что они мне клемму скидывали не раз,так как нормально не запомнили как снимать с моей секретки)
  • 0

#6 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:00

Я делал в Дилижансе - по коробкам у них хороший мастер (Никита). Первоначально - нужно будет позвонить записаться и сказать номер, указанный на коробке, чтобы Никита подобрал правильно набор соленоидов - чтобы лишний раз не кататься из Выборга.

Скидывание клеммы и разрядка аккума на коробку не влияют абсолютно - 100%. У меня тоже садился в свое время.
  • 0

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:27

Никита Шмидтов.
  • 0

#8 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:06

Всем спасибо за помощь,надеюсь мой ответ кому то поможет
В моём случае опять же со слов мастера - Сначала началось с гидротрансформатора(в котором если не ошибаюсь перепускной клапан перестал выполнять свою функцию,далее масляное голодание,далее случилось то что указано в начале теме,потом она вообще перестала ездить,ну а итог
Полная замена масла(12л оригинал)+Масло главной передачи+масло в раздатку+ремонт бублика(он же г-ро трансформатор)+фрикционные диски+соленоиды мехатроника
На всё про всё вместе с работой что то около 60т.р.
Спасибо всем за помощь!ещё раз!
Отдельное спасибо и Никите Шмидтову,(хотя и чинился не у него) но человек не пожалев своего времени по телефону провёл мини лекцию на тему что такое адаптация и с чем её едят))),(и что её не надо делать если после 500-700 км пробега никаких неполадок по работе не наблюдается,единственное что можно сделать,это перепрошить у оффициалов настройки мозгов под новый тип масла в моей коробке(можно отличить просто по цвету)
  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:46

Поздравляю, но вывод из этой ситуации не нов - с коробкой тянуть ремонт не надо, если что-то началось - дуй на сервис как можно быстрее!
А у тебя явно было проскальзывание ГТР - это его верная смерть в самое короткое время, которая всегда тащит за собой что-нибудь другое - втулку масляного насоса, передачи и т.д.....
И просто для инфы: Никита ШМИТОВ (без Д) в Дилижансе сам более гайки не крутит, во всяком случае массово - "ушел на повышение", если память не подводит - делает теперь коробки Александр Смирнов. На следующей неделе сам еду туда мыть гидроблок - уточню....
Но Никита действительно всегда был отзывчивым человеком и всегда был готов рассказать, разжевать, показать и дать попробовать :-)
  • 0

#10 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:19

Могу ошибаться но когда туда звонил,просили перезвонить в 16 00,так как мастера не было на месте,было это в апреле,но на имена память короткая,но всё равно сам факт такой консультации меня порадовал))))А про коробку ты прав,урок я извлёк многозначительный из всего из этого)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных