загорается PRND и пропала 4 ая передача (3.0 TDI QUATTRO двигатель BMK)
#1
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:32
При попытке сделать Kickdown передача как бы остаётся на 4 ой, и обороты двигателя если не отпустить газ,уйдут в красную зону.
При переключении лепестками 4 ая передача игнорируется(то есть автомат уходит с неё на 5 ую или 3 юю)
В обоих указанных случаях коробка переходит в аварийный режим (загорается PRND)
Если остановить,заглушится,и снова поехать,всё по новой.
Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой? и что это вообще может быть. Заранее спасибо за помощь.
#2
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:46
#3
Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:05
Доброго времени суток,сегодня забрал машину из сервиса,менял фильтра,включая и топливный(не знаю вдруг пригодится для информации),поехал на работу и после обгона с моей коробкой приключилось вот что.
При попытке сделать Kickdown передача как бы остаётся на 4 ой, и обороты двигателя если не отпустить газ,уйдут в красную зону.
При переключении лепестками 4 ая передача игнорируется(то есть автомат уходит с неё на 5 ую или 3 юю)
В обоих указанных случаях коробка переходит в аварийный режим (загорается PRND)
Если остановить,заглушится,и снова поехать,всё по новой.
Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой? и что это вообще может быть. Заранее спасибо за помощь.
...было почти тоже самое. и аварийный режим был такой же. диагностика такие ошибки не показывает.
замена соленоидов мехатрона решила проблему. стоило порядка 15к (работа + соленоиды) в дилике. до кучи менял масло в коробке.
после замены - все хорошо - ошибок нет, подхват прекрасный.
з.ы. аналогичная проблема бывает и на пропеллерах с такой же коробкой (6хп19) - собственно, в темы пропеллера на агрегатке и была найдена методика.
#4
Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:09
#5
Отправлено 02 Апрель 2013 - 03:13
#6
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:00
Скидывание клеммы и разрядка аккума на коробку не влияют абсолютно - 100%. У меня тоже садился в свое время.
#7
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:27
#8
Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:06
В моём случае опять же со слов мастера - Сначала началось с гидротрансформатора(в котором если не ошибаюсь перепускной клапан перестал выполнять свою функцию,далее масляное голодание,далее случилось то что указано в начале теме,потом она вообще перестала ездить,ну а итог
Полная замена масла(12л оригинал)+Масло главной передачи+масло в раздатку+ремонт бублика(он же г-ро трансформатор)+фрикционные диски+соленоиды мехатроника
На всё про всё вместе с работой что то около 60т.р.
Спасибо всем за помощь!ещё раз!
Отдельное спасибо и Никите Шмидтову,(хотя и чинился не у него) но человек не пожалев своего времени по телефону провёл мини лекцию на тему что такое адаптация и с чем её едят))),(и что её не надо делать если после 500-700 км пробега никаких неполадок по работе не наблюдается,единственное что можно сделать,это перепрошить у оффициалов настройки мозгов под новый тип масла в моей коробке(можно отличить просто по цвету)
#9
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:46
А у тебя явно было проскальзывание ГТР - это его верная смерть в самое короткое время, которая всегда тащит за собой что-нибудь другое - втулку масляного насоса, передачи и т.д.....
И просто для инфы: Никита ШМИТОВ (без Д) в Дилижансе сам более гайки не крутит, во всяком случае массово - "ушел на повышение", если память не подводит - делает теперь коробки Александр Смирнов. На следующей неделе сам еду туда мыть гидроблок - уточню....
Но Никита действительно всегда был отзывчивым человеком и всегда был готов рассказать, разжевать, показать и дать попробовать :-)
#10
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных