Перейти к содержимому




Фотография

Гудит топливный насос.

3.0 тди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:30

Машина приехала из Германиев уже с гудящим насосом, сразу заказал новый, но менять не стал так как не было показателей, только повышенный, как казалось, гул. Через два года решил все-же сменить, на холостых уже было неприятно слуху. Поставили новый и о чудо.. гул как был так и остался. Может там насосов два? Менял тот что справа под задним сидением. Завтра послушаю на другом аналогичном авто. 


  • 0

#2 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:54

жидкость-то в норме?


  • 0

#3 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:25

Жидкость-это солярка?:)


  • 0

#4 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:16

Послушал на другой машине. Вообще не слышно. 


  • 0

#5 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:27

Сталкивался с подобным, но на сотке. 

Виновниками оказались амортизирующие резинки на которых висит колба насоса. Резинки просели и корпус насоса касался бака, шумел очень громко.

Заменил резинки на куски вакумного шланга от коректора зажигания ваза. 


  • 0

#6 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Апрель 2014 - 17:47

насос в баке
  • 0

#7 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:50

В баке, а бак в машине, я в курсе. :yes:

резинки расположены между частью крепящейся к баку и стаканом в котором находится сам насос

насос получается подвешен на этих резинках и не имеет жесткой связи с баком

 

картинки явно от другой авто, но принцип тот-же и резинки эти видны

l1ZXs.jpg 5bRGm.jpg


  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:17

В теории да но

Поставили новый.. гул как был так и остался.

 

Новый идет в сборе в стакане. 


  • 0

#9 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:35

а стакан о стенку бака не может стукатся?

на дне бака не может быть вмятины в месте где находится насос?  

 

В свое время он мне мозг высосал своим гулом. Менял его - не помогло. 

При снятой крышке бака, подал питание на насос и пошевелил его рукой, при нажатии начинал гудеть, а если потянуть вверх гул пропадал, так и нашел причину.

 

С дизелем проще в баке ковырятся, нет так воняет и меньше шансов пожар устроить.  В сотке еще и люк расположен в самом неудобном месте.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных