Собственно проблема описана тут,кто чем может помочь?
http://www.audi-club...ad.php?t=377363
Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:22
Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:59
При замене сайлентов подрамника ( чаще всего), подрамник снимают, меняют в нем и сразу те что в лонжеронах!
Я делал много раз но что бы не нарушить установку подрамника, задние опоры менял только на прикрученном подрамнике спереди. На сайлентах подрамник можно спокойна оттянуть вниз ( естественно с открученными опорами кпп).
На опрах подрамник двигается примерно 5 мм, а на колесе 5мм удвоится!!! Вот тебе одна сторона в + 10 другая - 10
Отправлено 23 Февраль 2014 - 21:06
При замене сайлентов подрамника ( чаще всего), подрамник снимают, меняют в нем и сразу те что в лонжеронах!
Я делал много раз но что бы не нарушить установку подрамника, задние опоры менял только на прикрученном подрамнике спереди. На сайлентах подрамник можно спокойна оттянуть вниз ( естественно с открученными опорами кпп).На опрах подрамник двигается примерно 5 мм, а на колесе 5мм удвоится!!! Вот тебе одна сторона в + 10 другая - 10
Леха,ты можешь что-нибудь сделать с моей машиной?Ну или подсказать,где сделают...
Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:19
Могу только по карте рулеткой прикинуть точно ли смещен подрамник, но для идеала нужен грамотный развальщик со станком и прямо на станке выставлять.
Был такой на Петров моторс. Сервис Бошу продали, разщвальщик ушел на РРТ.
Карты в нете на 4А кузов есть, можешь и сам прикинуть рулеткой на эстакаде.
Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:57
Че за карты и как ими пользоваться?
А в Дилижансе, имеются товарищи,что могут мне помочь,кто в курсе?
Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:33
Отправлено 01 Март 2014 - 09:38
Умницын двигает!
А задние с/бл подрамника при замене нужно ставить на старые места тогда и проблем не будет.
Это кто?В Дилижансе такой чел?
Вот по ходу какая-то сволочь что-то делала с ним и поставила криво...Теперь мучайся...Слава, напиши пожалуйста,что за человек и как с ним связаться и договориться...
Отправлено 01 Март 2014 - 11:09
Отправлено 02 Март 2014 - 18:30
Отправлено 02 Март 2014 - 23:41
вперед сложнее но поправимо, надо только проточить с запасом стаб либо в станке безцентрового шлифования либо руками и , и далее двигаться стойку вперед Я так делал с двух сторон
Вова я конечно могу ошибаться, но такое встречается когда перепутаны правый и левый рычаг местами. Сам такое прошел в далеком 1999 году. Стаб уже хотел протачивать, а потом увидел незначительное отклонение от оси рычага шарового шарнира. Позже с подобным встречался неоднократно, Поменяв местами рычаги, кастер приходил в норму.
Отправлено 03 Март 2014 - 00:21
там все правильно сделали и право -лево сложно поставить , если их местами махнуть -то как раз -таки этот легкий изгиб рычага не даст плоскости отверстия в рычаге быть перпендикулярной оси резьбовой части стаба
крато это звучит так- перепутать можно ,но перепутав собрать весьма затруднительно
Отправлено 03 Март 2014 - 11:29
крато это звучит так- перепутать можно ,но перепутав собрать весьма затруднительно
Судя по количеству перепутанных, достаточно легко.
Отправлено 03 Март 2014 - 20:21
Если подвижки подрамника не принесут ожидаемого результата,
Не хотелось бы допускать такую возможность....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных