Эвакуация авто из Латвии, ктонить сталкивался?
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:26
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:51
А што приключилось?
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:58
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 14:15
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 14:19
Любая контора с правом пересечения границы, не?
А што приключилось?
Да неделю назад еще сломался. Пневма. Просто решил оставить машину и продолжить отпуск. А сейчас возвращаюсь и надо решать.
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:21
ужс.
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 19:25
Тебе повезло большеужс.
Думаю что ремонт пневмы в Латвии будет дешевле эвакуатора до Питера...
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:48
Это ты сильно ошибаешься Я честно говоря немного в шоке, после ознакомления с ценами на запчасти (и их наличием) и возможностями сервисов )) Понял что в питере мы вообще в тепличных условиях )Тебе повезло больше
Думаю что ремонт пневмы в Латвии будет дешевле эвакуатора до Питера...
Причем в Риге еще наверное можно на чтото расчитывать, а вот в Д-пилсе уже вряд ли.
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 00:06
А пневма "раз и привет", или ты ожидал?
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 07:28
Естественно, цены мне неизвестны, но они как то ездят же на своих авто и их ремонтируют там ? И клуб соседей там есть, неужели никто помочь не может или только водку жрать ? Что случилось с пневмой ? - может купить здесь з/ч, отправить тебе нарочным и там поставить? Нет же ничего невозможного, все равно здесь платить за те же з/ч и работу, а так плюс ещё и дорогостоящий эвакуатор.Это ты сильно ошибаешься Я честно говоря немного в шоке, после ознакомления с ценами на запчасти (и их наличием) и возможностями сервисов )) Понял что в питере мы вообще в тепличных условиях )
Причем в Риге еще наверное можно на чтото расчитывать, а вот в Д-пилсе уже вряд ли.
Сейчас у меня под попой УАЗ Патриот, взамен Ауди и Ниссана, со всем необходимым, если есть у кого прицеп для транспортировки авто и тп, то могу оказать помощь, категории все есть.
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:23
Я тоже полагаю, что не разумно везти в Рашу тачку. Что с пневмой? Баллон? Компрессор? В этих случаях дешевле будет купить на разборке деталь, возможно обратившись к латышским друзьям, и махнуть там.
Если проблема с электроникой - то да, врят ли там будет хорошая диагностика, но тогда надуть баллоны механически и ехать спокойно опять же.
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:32
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:33
Это ты сильно ошибаешься Я честно говоря немного в шоке, после ознакомления с ценами на запчасти (и их наличием) и возможностями сервисов )) Понял что в питере мы вообще в тепличных условиях )
Причем в Риге еще наверное можно на чтото расчитывать, а вот в Д-пилсе уже вряд ли.
а не проще тебе в Латвийский АК обратиться. Всяко помогут.
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 19:19
в дэпилсе и правда может оказатся туго с пневмой. в Риге всё решается. и таки да. неплохо бы описать проблему. есть куча способов доковылять до дома самому.
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:47
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:59
если помер компрессор, то домой можно доехать и на заправке накачав систему, или китайским шинным компрессором за 20 евро. если порван баллон то запросто костыль по месту ставится. у меня на мэрсе даже оригинальный есть, на случай взрыва преднего баллона можно вставить резиновый костыль и до дома доковылять. ну это если реально хотеть домой попасть, а не починить в оригинал посреди деревни
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:29
Куда там ставить костыли и как с ними ехать я не представляю. И кто будет этим щаниматься тоже. Дотащить машину до риги - это половина пути как если б я ее в питер тащил, так что тоже смысла уже нет. Я как раз закончил отпуск, сдал прокатную тачку, сейчас буду по своей думать.
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 13:54
Да неужели в Латвии не могут диагностировать неисправность? На мой взгляд можно там ничего не покупать....
Компрессор - компрессором, как я уже говорил - при герметичности пневмосистемы можно ее надуть напрямую, внешним компрессором (шинным, или на шиномонтаже - чтобы 14-16 атмосфер дунуть в ресивер), отключить систему регулирования (предохранитель) и спокойно доехать до дома. Вплоть до того,что ввернуть штуцеры прямо в баллоны, или в ресивер - я не знаю конструкцию С6, штуцер купить можно в магазинах для грузовиков. Даже если система негерметична, то она конечно будет травить, но не на глазах же! Накачал, километров 200-300 проехал, опять накачал и т.д. Главное - отключить регулирование.
А вот найти место утечки - для этого какого-то специального оборудования не требуется, вода, мыло и тишина. Магистрали глушить - выявить проблемную магистраль или стойку, дальше понять - стойка или магистраль. Не скажу что это тфу, но и не неподъемная задача вроде.
Вот если она падала постоянно - неужели не могли найти место утечки? Что говорили в сервисе после "постоянных визитов"?
У конторы Airbarter есть представительство в Риге, может они смогут помочь в диагностике!
http://airbarter.com...ednyaya_levaya/
#19
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 21:19
ну как успехи?
#20
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:14
Ремонтировался в Риге, в субботу после обеда закончили и поехал в Питер, так что уже дома.
Замена компрессора (на б/у) и стойки (на восстановленную).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных