Перейти к содержимому




Фотография

Клубни, подскажите про перегрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Январь 2021 - 21:55

Попробую описать подробнее. С пол года назад начал плясать датчик температуры 90+- 10 градусов. Заменил термостат, вроде норм стало. Потом заметил на приборке 110 градусов, снова поменял термостат. Не помогло. Поменял несколько раз дтож на стрелку приборки, та же фигня. Датчик включения вентилятора, не помогло. Проверил крышку расширительного бачка, норм. поставил другую приборку, показания такие же. Сменил несколько стабилизаторов приборной панели, не помогло. (к слову при норме 10 вольт все они показывают примерно 9, даже новые.) Я уже в акуе от происходящего. По датчику приборки вентилятор включается при 105 градусов, по ваг кому где то 95. Датчик приборки откалиброван. Сегодня замерил сопротивление датчика при включении вентилятора 88-90 ом что по таблице означает 92-93 градуса. на приборке в это время 105. Что за хрень? Проводка при отключенной приборке не прозванивается, значит исправна, коротыша нет. Я в принципе допускаю что обе приборки неисправны, но чтобы обе показывали одинаково завышенную температуру... Может есть у кого какие соображения? (понимаю что нужно поставить заведомо исправную приборку, но взять её негде пока). ПыСы приборка пропаяна. АВК 2.0


  • 0

#2 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Январь 2021 - 22:00

Или может есть у кого заведомо исправная приборка потестить на месте?


  • 0

#3 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Январь 2021 - 06:37

А промыть радиатор? Может это правильные показания?
  • 0

#4 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 24 Январь 2021 - 20:48

А промыть радиатор? Может это правильные показания?

Ни разу не промывал. Бачки прогреваются равномерно. Да и не в этом мне кажется дело. Датчик даёт правильные показания.


  • 0

#5 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Январь 2021 - 09:14

Датчик включения вентилятора двухпозиционный ? (Не помню уже на древних авто) , если да, то там два провода включения режимов вентилятора изначально стоят не так, надо два пина поменять местами, и тогда первый режим будет включаться на 92, второй 105.
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 26 Январь 2021 - 18:59

Сколько я воевал с этим на бочке, так и не добился нормальной температуры. Обычно врёт прибор, но это не точно.

 

Проблемы были похожие

 

Менял всё так же. 

 

Из оставшегося у тебя помпа, и радиатор. Но это тоже не гарантия. А в расширительном бочке всё в порядке, газы не идут?


  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Февраль 2021 - 11:06

Прибор-то точно показывает? Их по хорошему регулировать надо, не всегда они правду показывают.
Приборка UN4 или VDO? 

 

pTsQYYfc9jg.jpg?size=1215x2160&quality=9

 

oz-Yv9IoVNo.jpg?size=1215x2160&quality=9

6MSRknJAzgQ.jpg?size=795x624&quality=96&

 


  • 0

#8 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Февраль 2021 - 11:12

ПыСы приборка пропаяна. 

Контактные кольца на плате тоже? На всякий случай спрашиваю...


  • 0

#9 Guest_TeTe_*

Guest_TeTe_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2021 - 10:19

померить тестером падение напряжения на датчике. Непропай в приборке, либо осмотрите разъем с датчика, возможно там окислы. мне кажется с контактами беда все таки! 



#10 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 14 Март 2021 - 00:59

Привет клубни! Вроде порешал эту херню. Датчик 3-х контактный новый, hella. Казалось бы, что может быть лучше? Херня эта хелла. Купил тестер с термопарой. Погрузил эту хеллу вместе с термопарой в кастрюлю, заранее подсоединив показометр через стабилизатор. И соответственно начал греть датчик, и регулировать стрелку. Тут получается что то вроде "подогнал стрелку под неисправный датчик". Сейчас по приборам порядок. Не знаю насколько эта процедура правильна, Другого выхода я не нашёл. Видос вконтактный https://vk.com/video...77511_456239194


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных