Перейти к содержимому




Фотография

1.9 AHU не едет/к кому обратиться за помощью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 StrySerg

StrySerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Audi 1,9 AHU
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Май 2018 - 13:44

Всем доброго времени суток.
Понимаю что тема не нова и вроде всё обмусолено 2000 раз.
Сразу скажу что перечитал всё или почти всё что есть на этом и других форумах.

Вобщем проблема.-Переодически пропадает тяга, как будто турбину вынули.По ветру можно разогнаться аж до 50-60 км/ч.Когда всё нормально то от 2000 оборотов чувствуется уверенный подхват от наддува.Когда проблема есть то до 2000 всё как обычно а дальше обороты растут а скорость очень ,ОЧЕНЬ вяло набирается.
Происходит это спонтанно, то на ходу на секунду прихватит и отпустит.То после запуска сразу не едет. Пройти это может как сразу после перезапуска двигателя так и через день или через неделю.

Клапан N75 меняный недавно.После замены отездил 2 недели и опять началось(может ли он помереть за месяц?).Возможно это было просто стечение обстоятельств и дело было не в нем.
К слову сказать что данная неисправность проходила сразу как только я садился в машину чтобы ехать в сервис.

Вчера же такого не произошло и я доехал таки до СТО .Но счастья я там не нашёл.Носом водили, газовали ,патрубок жали.После развели руками со словами "Ну х.... его знает".
Диагност сказал что читать тут компом нечего.А по управлению турбиной у меня вообще бардак.Мол актуатор турбины это вовсе не актуатор а байпасный клапан и управляется он не вакуумом а давлением самой турбины и клапан N75 вообще тут нафиг не нужен и скорее всего стоит не штатная турба.Для доказательства своих слов дали побольше оборотов,показали что патрубок надувается и в этот момент дунули из продувочника в штуцер на грибке.В этот момент шток выдвинулся и патрубок действительно прослабился и его в этот момент можно было сжать.Типа у меня турба всегда дует на максимум и работает ли байпас с подключением через этот клапан он не знает.

После этого я дальше там диагностироваться не захотел и поймав попутный ветер покатился домой.
Я же до этого был уверен что турбина управляется вакуумом!!!??? Как так то?Может и правда турба другая стоит? И почему тогда она верой и правдой работала на протяжении 14 лет в России(знаю историю этой машины на протяжении этого периода)

Вобщем прощу помощи не в плане готового решения а к кому обратиться.Может есть проверенный сервис где знают эти моторы или гаражный старообрядец Дядя Вася какой нибудь.

Сегодня скинул разъем с расходомера.ВАУ эффекта не произошло но поехала чуть бодрей(даже против ветра).Наддува по прежнему не чувствуется но общая динамика до 2000 и после 2000 тыс/ оборотов пободрей.
Это говорит о том что расходомер мертвый или не факт?

Вобщем спасайте.К кому обратиться в СПБ чтобы не выкидывать деньги на ветер.Если есть кто то в Невском районе то было бы супер а то далеко тяжко ехать.

Прошу прощения за длинный и наверно сумбурный текст.


  • 0

#2 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 21 Май 2018 - 14:30

Магистраль наддува герметична?
  • 1

#3 StrySerg

StrySerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Audi 1,9 AHU
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Май 2018 - 14:46

Сегодня поеду подкидывать расходомер и попрошу опрессовать магистраль если найдутся необходимые инструменты.Это сервис которому доверяю но они в дизелях не спецы.

Правда дырка в магистрали не проявляла бы себя переодически на протяжении года.Дырка она либо есть, либо нет.Она ,вроде не должна переодически зарастать.Вышеописанный дефект очень не постоянен-то есть то всё нормально.Сейчас опять период обострения((


  • 0

#4 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 23 Май 2018 - 19:05

Ошибки читать и дурак умеет,а вот,чтобы разобраться в проблеме этим на СТО заниаматься,видимо,не хотят


  • 0

#5 StrySerg

StrySerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Audi 1,9 AHU
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 24 Май 2018 - 12:50

Проблема решена своими силами.

После того как заметил что с отключенным расходомером ситуация чуть чуть улучшается я приобрел диод (как в статье" диод вместо расходомера"), для того чтобы убедиться что это действительно расходомер, и вонзил его.

И о чудо!! Машина поехала как молодая.Носится теперь как дурная.И расход упал вдвое.Правда он у меня был завышен из за манипуляций с выставлением угла впрыска криворукими сервисдеятелями.Расход был 9-11.С диодом проехал 600 км(по трассе).Перед поездкой в бак влезло 52 литра(под пробку) .После опять заправился до полного влезло около 28 литров.То есть это порядка 5 литров на сотню.При этом я довольно сильно спешил и соответственно не в экономичном режиме ехал а топил на всю катушку.

 

Правда есть и ложка дегтя в этой бочке с медом. Обратил внимание что если плавно ускоряться с 2000 оборотов то мотор потряхивает.Если педаль в пол то это не заметно.Потряхивает его примерно с 2000 до 2300.От 2500 по крайней мере ни разу не заметил.На 4 и 5 передачах это происходит всегда в указанном диапазоне, на более низких замечено пару раз(видимо потому что на них обычно более динамично разгоняешься).

Дальше пока не разбирался но не думаю что этот дефект дает диод.Скорее всего у меня что то еще на ладан дышит.

Теперь даже и не знаю ставить новый расходомер или так ездить.

По поводу вреда от диода мнения в интернете разделились но преобладает что вреда нет.

 

Спасибо всем откликнувшимся


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных