
Давление двигатель Adr 1.8 20 клапанов
#1
Отправлено 17 Март 2009 - 16:02
#2
Отправлено 17 Март 2009 - 17:13
#3
Отправлено 17 Март 2009 - 20:15
#4
Отправлено 18 Март 2009 - 15:28
А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.
Механический датчик ставил он и показал. Просто при большом давлении зависают компенсаторы .Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Меряю компрессию в первом 0, второй 5 третий 14 четвёртый 0. Постоит масло стечёт работает нормально .
#5
Отправлено 18 Март 2009 - 15:59
И что насчёт масла

#6
Отправлено 18 Март 2009 - 21:30
#7
Отправлено 18 Март 2009 - 21:51
Топикстартер,какое масло льешь?Есть у него ВАГ допуск?
А вообще поищи поиском.Много раз подобное подробно "перетирали".
#8
Отправлено 21 Март 2009 - 10:10
+1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней....
При забитой сетке маслоприемника давление масла ниже нормы, в данном случае, если имеется редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра, дело, вероятнее всего в нем.

#9
Отправлено 22 Март 2009 - 07:56
zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..
И что насчёт масла
Ауди А-6 двигатель ADR 20 клапанов 1997г. Марку масла я поменял ездил на кастроле (но в последнее время много подделок стало) перешёл на шел.
Да чистилСистему вентиляции картера чистили?
#10
Отправлено 22 Март 2009 - 09:19

#11
Отправлено 22 Март 2009 - 09:28
Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Постоит масло стечёт работает нормально .
#12
Отправлено 22 Март 2009 - 09:59

Если логически рассуждать, то причина, по которой повышается давление в системе смазки заключается или в излишней производительности маслянного насоса (исключаем, потому что насос заменён), или в работе двигателя на высоковязкостном масле (исключаем, у Shell нет масла типа 5W-50 или 10W-60), или (памятуя старый "жигулёвский" опыт) если каналы в системе смазки сужены отложениями, и тогда, когда изменено сечение канала, давление масла возрастает (не хочется переносить "жигулёвские" траблы на audi).
Вообщем, коллега zsv - как решите проблему, отпишитесь плиз. Очень интересно узнать, чем вылечили

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных