
Не заводится под наклоном
#1
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:15
Не давно стал обладателем авто А4 2.0 TDi 2007 г.в. (В7).
Проблема такая: Когда авто стоит на равной поверхности то заводится и работает без проблем, если поставить мордой вниз - тоже все ок... но если машина постоит хотя бы полтора часика "кормой" вниз (даже не большой уклон), то чтобы ее завести надо крутить секунд 10 без остановки, она начинает схватывать и еще через пару секунд заводится и работает нормально!! При этом дыма никакого нет из трубы, только немного пахнет солярой.
Ошибок не выдает, диллер не вкурсе что это..
есть соображения по поводу того что это клапан обратного хода топлива не держит давление в магистрали и дизель стекает обратно в бак, но никак не проверял и не знаю как проверить.
Было у когонибудь нечто подобное?
#2
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:26
у меня стоИт дополнительный насос, который закачивает топливо в "стакан" в бензобаке, чтобы при пустом баке основной насос не хватал воздух. Возможно, он есть и у тебя (я не знаю) НО! если у тебя такая катавасия творится и при полном баке - тогда мой вариант отпадает.
И еще - не заводится только когда "кормой вниз"?
ЗЫ - подправь профиль, чтобы мы хоть знали из какого ты города))))
#3
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:39
#4
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:33
"Похоже, хватает воздух. Но где именно, надо смотреть. На топливном фильтре есть клапан, бывает дело в нем. Хорошо бы заменить (стоит не дорого), но только всесте с уплотнительным кольцом!"
#5
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:42
это версия!
но почему если машина стоит ровно или наклонена вперед, то заводится с полтычка?!
технически не могу представить почему машина хватала бы воздух только при наклоне на задницу...!?
#6
Отправлено 14 Июль 2010 - 17:07
а то у меня нет мануала, а на работе не скачать ничего(
#7
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:45
вообщем этими действиями проблему не решил, все так же с утра если стоит машина под наклоном (на дачном участке) надо стартером молотить секунд 10 чтоб завелась! если мордой вниз, то все ок, по прежнему...
куда лезть еще? есть идеи?
Сам склоняюсь к тому что топливо уходит по магистрале обратно в бак, в итоге насос просто долго его накачивает.
Кто знает, есть ли в баке на насосе клапан обратного хода топлива??
*SOS*
#8
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:32
к кому в Питере обратиться с ремонтом? кто знает эти моторы?
#9
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:59
#10
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:02
как возможные варианты:
- набери Аудиторию (маловероятно, что возьмутся)
- стукнись к Диме-Дичу (он в Дилижансе) - может подскажет что
- есть человек (вроде Вадимом зовут), работал в Руси когда-то, у него чинился Romario и Kolyan - контакты должны быть у них
- ТиМ, как вариант, но не уверен
это так, "с лету"....
может ща трактористы что посоветуют - не дрейфь пока что
#11
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:54

Как вариант позвонить вот этому человеку - http://mezernitsky.narod.ru/, но будет ли он заниматься Audi - вопрос, он чаще по японцам...
Или в Инмарк - http://dvigatel.spb.ru/
#12
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:40
звучал "Вадим-дизелист".
лично рекомендовать никого не могу т.к. сам не чинился по-серьезному (ттт)
#13
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:48
Сервисмены по телефону из возможных причин называют износ уплотнительных колец форсунок!
щас позвоню по указанным Вами телефонам и буду чиниться! Отпишусь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных