Перейти к содержимому




Фотография

Плохо заводится Adr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 01:41

Ребята в общем такой вопрос:
Что может быть с ADR чтобы он на холодную плохо заводился.
Как происходит: поворачиваешь ключ--дрынь он схватывает и глохнет.И так раза 2-3 потом газку поддашь когда заводишь-нормально работает.На горячую проблем нет.2 дня назад помееняли в дилике датчик холла,на двиге ошибок нет.Расходомер в пределах допуска,тока на холостом ходу 16 при нагрузке в норме.
В понедельник опять в дилик на поиски проблемы этой.Но хотелось бы до понедельника разобраться,не хотелось бы единственный вых терять.

Грешу на регулятор топлива на рампе или форсы
Спасибо
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:12

что такое 16?
Там показатели должны быть 2....5.не больше.
Если 16-он труп.
Логи сделай.
как снимать логи
потом полученную бОльшую цифру умножь на 0.8 и получишь свою.Должно быть
125x0.8-100

Как себя чувствует t.датчик?
какое давление т/насоса?
Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:20

Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.

Практически да... На памяти всего один случай.
  • 0

#4 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:30

что такое 16?
Там показатели должны быть 2....5.не больше.
Если 16-он труп.
Логи сделай.
как снимать логи
потом полученную бОльшую цифру умножь на 0.8 и получишь свою.Должно быть
125x0.8-100

Как себя чувствует t.датчик?
какое давление т/насоса?
Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.


По совету одного диагноста,попробовал так:
Включил зажигание,выключил.Еще раз включил выключил,после такой махинации завелась с первого раза.
Что хочу:
1)Померять давление(бензонасос)-хотя не уверен ездит же нормально и подхват есть
2)Завтра помою форсы карбклинером и регулятор на рампе
3)где топливный фильтр стоит.Под капотом не нашел =\
4)Температурный датчик хз не смотрел даже...Где он находиться попробую прозвонить
куда еще рыть...
  • 0

#5 Valv

Valv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 98

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:01

Тема давно избита... можешь погуглить...

Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея
VAG-Com или VCDS
Как это исправить?

- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
Для ADR в зависимости от блока.
ADR 1.8 5V 06589
ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
ADR 1.8 5V 02145
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:21

2)Завтра помою форсы карбклинером и регулятор на рампе

Не уверен,что поможет.

3)где топливный фильтр стоит.Под капотом не нашел =\

На днище авто.в задней части,сбоку справа.Примерно в 30-50 см к центру,от задней балки.

куда еще рыть...

Свечи новые?
т.датчик жив?
Что происходит в момент первого запуска?Крутит,но не заводится или вообще даже не крутит стартером?

p.s. по поводу совета valv.Читал о таком на АК.Отзывов не видел.
Надо ELSA смотреть.
  • 0

#7 Valv

Valv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 98

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:40

p.s. по поводу совета valv.Читал о таком на АК.Отзывов не видел.Надо ELSA смотреть.

Правил неоднократно. Помогает...
Все дело в нашем бензине...
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:15

Вы в сервисе работаете?
Что это за правка?На что она влияет?Просто льет больше бенза и/или что-то еще делает?
p.s. грамотная у Вас аватарка. :thumbup:
Только справа скорее 1.8,а то и 2.0,на фоне левой))
  • 0

#9 Valv

Valv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 98

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:48

Вы в сервисе работаете?

Да. Но не в СПб... но часто бываю в Питере... мечтаю перебраться... ))
Ауди Клуб Питер знаю давно... даже на встречу приезжал году в 2001... ))
Вот теперь опять на Ауди... ))

Что это за правка?На что она влияет?Просто льет больше бенза и/или что-то еще делает?

Эта правка не значительно увеличивает подачу топлива при запуске... расход не увеличивается... по крайней мере это не заметно. Ну если измерить лабораторными методами, то наверно на несколько сот грамм на 100км увеличится... Проблема в нашем бензине... VAG выпускал TSB (сервисные бюллетени) по этому поводу.
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:05

Спасибо.Грамотно.
  • 0

#11 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:39

Читал про эту правку,пока не делал.
Фильтр поменял Спасибо Джейси,подсказал где находиться.
Свечи в норме еще.
Фосы не мыл.
Завтра в Дилик.На допобследование =\
Хреново заводиться не только на холодную,а еще и на горячую.
Происходит все так:
1)на холодную:
Садишься,вставляешь ключ,поворот-завожу ,схватывает но не заводиться на педальку не реагирует-глохнет все равно.Если несколько раз включить зажигание чтобы насос топлива нагнал-заводиться с первого раза.
2)На горячую:
Все то же самое,только нагонка топлива мало помогает,если в момент когда схватывает газку поддать тысяч до 3-4 то норм.
Заметил еще в движении,когда останавливаешься на обороты немного вниз,а потом выраниваются...

Кто что думает?
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:47

офф
эх..., Москва, Москва :no:
  • 0

#13 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:01

офф
эх..., Москва, Москва :no:


Не все уж так и плохо.С этим разобраться и все.У нее и там была такая проблема,никто ничего не скрывал.
  • 0

#14 Valv

Valv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 98

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:19

Кто что думает?

Подсос воздуха - патрубки вентиляции картера. Чистка адаптация дросселя.
Корректность показаний датчика температуры.
  • 0

#15 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 03:52

Подсос воздуха - патрубки вентиляции картера. Чистка адаптация дросселя.
Корректность показаний датчика температуры.


Подсосов нет,дроссель вычищен и адаптирован,датчик в норме.Вроде нашли в дилике неисправность,иммо размыкает цепь бензонасоса,в пт поеду устранять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных