Плохо заводится Adr
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 01:41
Что может быть с ADR чтобы он на холодную плохо заводился.
Как происходит: поворачиваешь ключ--дрынь он схватывает и глохнет.И так раза 2-3 потом газку поддашь когда заводишь-нормально работает.На горячую проблем нет.2 дня назад помееняли в дилике датчик холла,на двиге ошибок нет.Расходомер в пределах допуска,тока на холостом ходу 16 при нагрузке в норме.
В понедельник опять в дилик на поиски проблемы этой.Но хотелось бы до понедельника разобраться,не хотелось бы единственный вых терять.
Грешу на регулятор топлива на рампе или форсы
Спасибо
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:12
Там показатели должны быть 2....5.не больше.
Если 16-он труп.
Логи сделай.
как снимать логи
потом полученную бОльшую цифру умножь на 0.8 и получишь свою.Должно быть
125x0.8-100
Как себя чувствует t.датчик?
какое давление т/насоса?
Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:20
Практически да... На памяти всего один случай.Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:30
что такое 16?
Там показатели должны быть 2....5.не больше.
Если 16-он труп.
Логи сделай.
как снимать логи
потом полученную бОльшую цифру умножь на 0.8 и получишь свою.Должно быть
125x0.8-100
Как себя чувствует t.датчик?
какое давление т/насоса?
Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.
По совету одного диагноста,попробовал так:
Включил зажигание,выключил.Еще раз включил выключил,после такой махинации завелась с первого раза.
Что хочу:
1)Померять давление(бензонасос)-хотя не уверен ездит же нормально и подхват есть
2)Завтра помою форсы карбклинером и регулятор на рампе
3)где топливный фильтр стоит.Под капотом не нашел =\
4)Температурный датчик хз не смотрел даже...Где он находиться попробую прозвонить
куда еще рыть...
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:01
Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея
VAG-Com или VCDS
Как это исправить?
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
Для ADR в зависимости от блока.
ADR 1.8 5V 06589
ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 03256
ADR 1.8 5V 02145
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:21
Не уверен,что поможет.2)Завтра помою форсы карбклинером и регулятор на рампе
На днище авто.в задней части,сбоку справа.Примерно в 30-50 см к центру,от задней балки.3)где топливный фильтр стоит.Под капотом не нашел =\
Свечи новые?куда еще рыть...
т.датчик жив?
Что происходит в момент первого запуска?Крутит,но не заводится или вообще даже не крутит стартером?
p.s. по поводу совета valv.Читал о таком на АК.Отзывов не видел.
Надо ELSA смотреть.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:40
Правил неоднократно. Помогает...p.s. по поводу совета valv.Читал о таком на АК.Отзывов не видел.Надо ELSA смотреть.
Все дело в нашем бензине...
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:15
Что это за правка?На что она влияет?Просто льет больше бенза и/или что-то еще делает?
p.s. грамотная у Вас аватарка.
Только справа скорее 1.8,а то и 2.0,на фоне левой))
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:48
Да. Но не в СПб... но часто бываю в Питере... мечтаю перебраться... ))Вы в сервисе работаете?
Ауди Клуб Питер знаю давно... даже на встречу приезжал году в 2001... ))
Вот теперь опять на Ауди... ))
Эта правка не значительно увеличивает подачу топлива при запуске... расход не увеличивается... по крайней мере это не заметно. Ну если измерить лабораторными методами, то наверно на несколько сот грамм на 100км увеличится... Проблема в нашем бензине... VAG выпускал TSB (сервисные бюллетени) по этому поводу.Что это за правка?На что она влияет?Просто льет больше бенза и/или что-то еще делает?
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:05
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:39
Фильтр поменял Спасибо Джейси,подсказал где находиться.
Свечи в норме еще.
Фосы не мыл.
Завтра в Дилик.На допобследование =\
Хреново заводиться не только на холодную,а еще и на горячую.
Происходит все так:
1)на холодную:
Садишься,вставляешь ключ,поворот-завожу ,схватывает но не заводиться на педальку не реагирует-глохнет все равно.Если несколько раз включить зажигание чтобы насос топлива нагнал-заводиться с первого раза.
2)На горячую:
Все то же самое,только нагонка топлива мало помогает,если в момент когда схватывает газку поддать тысяч до 3-4 то норм.
Заметил еще в движении,когда останавливаешься на обороты немного вниз,а потом выраниваются...
Кто что думает?
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:47
эх..., Москва, Москва
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:01
офф
эх..., Москва, Москва
Не все уж так и плохо.С этим разобраться и все.У нее и там была такая проблема,никто ничего не скрывал.
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:19
Подсос воздуха - патрубки вентиляции картера. Чистка адаптация дросселя.Кто что думает?
Корректность показаний датчика температуры.
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 03:52
Подсос воздуха - патрубки вентиляции картера. Чистка адаптация дросселя.
Корректность показаний датчика температуры.
Подсосов нет,дроссель вычищен и адаптирован,датчик в норме.Вроде нашли в дилике неисправность,иммо размыкает цепь бензонасоса,в пт поеду устранять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных