
Замена втулок стабилизатора
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:50
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:00
Так и есть. В принципе можно обойтись домкратом и гаражом - морду лучще все же приподнять немного, удобнее будет.Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:03
Так и есть. В принципе можно обойтись домкратом и гаражом - морду лучще все же приподнять немного, удобнее будет.Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.
Спасибо. Был процентов на 90 уверен, что все просто. На всякий случай решил проверить.
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:17
Так и есть. В принципе можно обойтись домкратом и гаражом - морду лучще все же приподнять немного, удобнее будет.Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.
Спасибо. Был процентов на 90 уверен, что все просто. На всякий случай решил проверить.
Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:27
Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй
Я так понял что это оно:
http://www.atlant.sp...hrase_id=248927
Что значит типа косточек?
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:41
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:24
Если речь идет о втулках стабилизатора, то не понимаю чего там может быть непростого? Откручивается 4 болта, снимаются скобы, стабилизатор "падает" вниз, с него снимаются старые втулки (имеют разрез, так что отсоединять стойки не нужно), одеваются новые, прикручиваются на место скобы и... все!Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:31
Если речь идет о втулках стабилизатора, то не понимаю чего там может быть непростого? Откручивается 4 болта, снимаются скобы, стабилизатор "падает" вниз, с него снимаются старые втулки (имеют разрез, так что отсоединять стойки не нужно), одеваются новые, прикручиваются на место скобы и... все!Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй
Дай я угадаю: у тебя нет ГУРа

Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй
Я так понял что это оно:
http://www.atlant.sp...hrase_id=248927
Что значит типа косточек?
Короче стабилизаторы бывают разные. Помимо того, что на поздних 80ках ставились стабилизаторы на шарнирах, еще было разделение по типу с- и без ГУРа. Те втулки, что ты привел из Атланта, используются на варианте "без ГУРа", и там их 4 штуки, а также в варанте "с ГУРом", но там из только 2, те, что ближе к центру стабилизатора. Другое крепление в варианте "с ГУРом" - не напрямую к рычагу, а через "косточку", которая в свою очередь крепится к рычагу, и там мы имеем еще 2 пары резинок - для крепления косточки к стабилизатору, и к рычагу. И вот ЭТИ резинки очень заморочно менять. То есть наверняка очень просто, но нужна какая-то оправка, ВАГ-тул.
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:17
Если это было адресовано мне, то не угадалДай я угадаю: у тебя нет ГУРа

А по сабжу - подвеску 89-го кузова не знаю, наверно там все действительно так плохо. На 8А "косточки" другие и меняются они только в сборе. Итого на стабилизаторе имеем две косточки (по 2 гайки) и две втулки (по 2 болта). И меняется все элементарно без ямы, достаточно домкрата.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:41
Если это было адресовано мне, то не угадалДай я угадаю: у тебя нет ГУРа
![]()
А по сабжу - подвеску 89-го кузова не знаю, наверно там все действительно так плохо. На 8А "косточки" другие и меняются они только в сборе. Итого на стабилизаторе имеем две косточки (по 2 гайки) и две втулки (по 2 болта). И меняется все элементарно без ямы, достаточно домкрата.
Как же ты тогда советуешь человеку с другим типом кузова и соответственно другим стабилизатором???

#11
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:33
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:36
ГУРа у меня нет.
косточек у меня тоже нет.
Тогда все просто. Я бы вывесил передние колеса и - вперед!
Либо посмотреть, а не пора ли махнуть и сайленты подрамника/рычагов. Тогда на снятом подрамнике менять резинки стабилизатора - одно удовольствие и 10 минут.
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:40
ГУРа у меня нет.
косточек у меня тоже нет.
Тогда все просто. Я бы вывесил передние колеса и - вперед!
Либо посмотреть, а не пора ли махнуть и сайленты подрамника/рычагов. Тогда на снятом подрамнике менять резинки стабилизатора - одно удовольствие и 10 минут.
Ну этим я уже заниматься не буду - продам так. Тем более, что все это менялось не так давно - зимой прошлой. Недавно на сервисе диагностирвоал подвеску - только про втулки сказали.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 21:51

#15
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных