Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена втулок стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:50

Помогите советом. Хочу поменять втулки стабилизатора. Отсюда вопрос. Как это делается? Нужно ли для этого вывешивать переднюю часть или можно на стоящей машине это сделать? Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.
  • 0

#2 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:00

Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.

Так и есть. В принципе можно обойтись домкратом и гаражом - морду лучще все же приподнять немного, удобнее будет.
  • 0

#3 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:03

Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.

Так и есть. В принципе можно обойтись домкратом и гаражом - морду лучще все же приподнять немного, удобнее будет.


Спасибо. Был процентов на 90 уверен, что все просто. На всякий случай решил проверить.
  • 0

#4 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:17


Я так понимаю просто отвинчиваются 4 крепежа, снимается стабилизатор, снимаются втулки, надеваются новые, крепится обратно.

Так и есть. В принципе можно обойтись домкратом и гаражом - морду лучще все же приподнять немного, удобнее будет.


Спасибо. Был процентов на 90 уверен, что все просто. На всякий случай решил проверить.


Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй
  • 0

#5 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:27

Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй


Я так понял что это оно:
http://www.atlant.sp...hrase_id=248927
Что значит типа косточек?
  • 0

#6 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:41

Я правильно понял, что речь идёт о стабилизаторе поперечной устойчивости?
  • 0

#7 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:24

Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй

Если речь идет о втулках стабилизатора, то не понимаю чего там может быть непростого? Откручивается 4 болта, снимаются скобы, стабилизатор "падает" вниз, с него снимаются старые втулки (имеют разрез, так что отсоединять стойки не нужно), одеваются новые, прикручиваются на место скобы и... все!
  • 0

#8 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:31

Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй

Если речь идет о втулках стабилизатора, то не понимаю чего там может быть непростого? Откручивается 4 болта, снимаются скобы, стабилизатор "падает" вниз, с него снимаются старые втулки (имеют разрез, так что отсоединять стойки не нужно), одеваются новые, прикручиваются на место скобы и... все!


Дай я угадаю: у тебя нет ГУРа :gleam:


Это НЕ просто. Хотя втулки бывают разные. У меня - типа косточек, и вот в косточках поменять резинки - попадалово еще то. Но СЛОЖНОГО ничего нет, все перед глазами, бери и меняй


Я так понял что это оно:
http://www.atlant.sp...hrase_id=248927
Что значит типа косточек?


Короче стабилизаторы бывают разные. Помимо того, что на поздних 80ках ставились стабилизаторы на шарнирах, еще было разделение по типу с- и без ГУРа. Те втулки, что ты привел из Атланта, используются на варианте "без ГУРа", и там их 4 штуки, а также в варанте "с ГУРом", но там из только 2, те, что ближе к центру стабилизатора. Другое крепление в варианте "с ГУРом" - не напрямую к рычагу, а через "косточку", которая в свою очередь крепится к рычагу, и там мы имеем еще 2 пары резинок - для крепления косточки к стабилизатору, и к рычагу. И вот ЭТИ резинки очень заморочно менять. То есть наверняка очень просто, но нужна какая-то оправка, ВАГ-тул.
  • 0

#9 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:17

Дай я угадаю: у тебя нет ГУРа :gleam:

Если это было адресовано мне, то не угадал :harhar:
А по сабжу - подвеску 89-го кузова не знаю, наверно там все действительно так плохо. На 8А "косточки" другие и меняются они только в сборе. Итого на стабилизаторе имеем две косточки (по 2 гайки) и две втулки (по 2 болта). И меняется все элементарно без ямы, достаточно домкрата.
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:41

Дай я угадаю: у тебя нет ГУРа :gleam:

Если это было адресовано мне, то не угадал :harhar:
А по сабжу - подвеску 89-го кузова не знаю, наверно там все действительно так плохо. На 8А "косточки" другие и меняются они только в сборе. Итого на стабилизаторе имеем две косточки (по 2 гайки) и две втулки (по 2 болта). И меняется все элементарно без ямы, достаточно домкрата.


Как же ты тогда советуешь человеку с другим типом кузова и соответственно другим стабилизатором??? :angry:
  • 0

#11 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:33

ГУРа у меня нет. косточек у меня тоже нет.
  • 0

#12 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:36

ГУРа у меня нет.
косточек у меня тоже нет.


Тогда все просто. Я бы вывесил передние колеса и - вперед!
Либо посмотреть, а не пора ли махнуть и сайленты подрамника/рычагов. Тогда на снятом подрамнике менять резинки стабилизатора - одно удовольствие и 10 минут.
  • 0

#13 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:40


ГУРа у меня нет.
косточек у меня тоже нет.


Тогда все просто. Я бы вывесил передние колеса и - вперед!
Либо посмотреть, а не пора ли махнуть и сайленты подрамника/рычагов. Тогда на снятом подрамнике менять резинки стабилизатора - одно удовольствие и 10 минут.


Ну этим я уже заниматься не буду - продам так. Тем более, что все это менялось не так давно - зимой прошлой. Недавно на сервисе диагностирвоал подвеску - только про втулки сказали.
  • 0

#14 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 21:51

А фирма-изготовитель втулок плиз? :brows: Помедленее плиз... Я за-...за...зааписываю. (шютка)
  • 0

#15 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:23

Поменял втулки. все очень просто. менял на земле, возле дома, поэтому колеса снимал. потом диски опускал на деревянные бруски, чтобы рычаг поднялся и стабилизатор на место встал. Все было сделано за час. Менял сначала с правой стороны, потом с левой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных