ТЫЦ
Q3
Автор Resc, Ноя 23 2006 13:25
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 13:25
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:02
Гагага... Ку7 купе
#3
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:36
А так?
#4
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:55
фиг знает.. ниче так, симпатяга, но не понимаю, нафиг нужен "маленький" внедорожник...
#5
Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:46
прямой конкурент Равам-5 и подобным
#6
Отправлено 20 Апрель 2007 - 00:00
Сейчас это модно (да и через рельсы, поребрики прыгать удобнее и парковаться можно в труднодоступных местах), вот на Какашку уже до сентября очередь
А Ку3 злой получается, прикольный. Но с конвейера скорее всего сойдет лицом попроще, а жаль!
А Ку3 злой получается, прикольный. Но с конвейера скорее всего сойдет лицом попроще, а жаль!
#7
Отправлено 20 Апрель 2007 - 00:08
ПРОСТО СЭКС!
Мне очень понравился!
P.s. Только вот эта "сплошная решетка" подбешивает....
#8
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:00
И так сегодня оттестдрайвил ку3.
Заехал забрать календари, но т.к. никого не оказалось решил не терять время зря и прокатился на ку3.
Спасибо манагеру Екатерине, всё организовалось в 6 секунд. С собой был взят мой коллега как эталон ростом 185см. Везде влез без проблем. На тестдрайвовом авто комплектуха довольно богатая, хотел увидеть стандартные сидухи, а там алькантара с лайн. Претензий ноль. Сидишь как влитой. Коробка ДСГ. Не люблю автоматы, но что делать. В прицепе всё бодро. Мотор 2,0Т 211л.с. Но даже в спорт режиме показалось едет как моя в6 1,8т. Ну и чего мне говорят что я "напрягаю" свой аппарат крутя его до 5-ти тысяч, ДСГ в С режиме крутит до отсечки 6,5. По ощущениям показалось что Ку5 в С-едет бодрее и реагирует на газ резче, но могу ошибаться т.к. ездил давно. Машина оставила позитивное впечатление кроме нескольких моментов. Салонное зеркало откровенно маленькое и какое-то овальное и полка в багажнике это что-то. Вверх не поднимается из-за зауженных стоек, а только можно выдернуть её. А потом с первого раза хрен поставишь, надо точно целиться в направляющие. Багажник наверное чутка больше чем в Фабии. В остальном всё на верхнем уровне как и положено, ещё бы обычный ручник а не электрический и по снежку, тогда бы можно было бы понять что за полный привод там с халдексом и конкурент ли он торсену.
P.S. Не давно вёз на своеё дверь межкомнатную 2000Х800. Влезла целиком хоть и с напрягом. Тут я думаю номер не пройдёт.
Полку хрен поднять.
Только выдернуть
Заехал забрать календари, но т.к. никого не оказалось решил не терять время зря и прокатился на ку3.
Спасибо манагеру Екатерине, всё организовалось в 6 секунд. С собой был взят мой коллега как эталон ростом 185см. Везде влез без проблем. На тестдрайвовом авто комплектуха довольно богатая, хотел увидеть стандартные сидухи, а там алькантара с лайн. Претензий ноль. Сидишь как влитой. Коробка ДСГ. Не люблю автоматы, но что делать. В прицепе всё бодро. Мотор 2,0Т 211л.с. Но даже в спорт режиме показалось едет как моя в6 1,8т. Ну и чего мне говорят что я "напрягаю" свой аппарат крутя его до 5-ти тысяч, ДСГ в С режиме крутит до отсечки 6,5. По ощущениям показалось что Ку5 в С-едет бодрее и реагирует на газ резче, но могу ошибаться т.к. ездил давно. Машина оставила позитивное впечатление кроме нескольких моментов. Салонное зеркало откровенно маленькое и какое-то овальное и полка в багажнике это что-то. Вверх не поднимается из-за зауженных стоек, а только можно выдернуть её. А потом с первого раза хрен поставишь, надо точно целиться в направляющие. Багажник наверное чутка больше чем в Фабии. В остальном всё на верхнем уровне как и положено, ещё бы обычный ручник а не электрический и по снежку, тогда бы можно было бы понять что за полный привод там с халдексом и конкурент ли он торсену.
P.S. Не давно вёз на своеё дверь межкомнатную 2000Х800. Влезла целиком хоть и с напрягом. Тут я думаю номер не пройдёт.
Полку хрен поднять.
Только выдернуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных