Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

обдув стекол не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 00:47

дует все хорошо, сильно и на всех скоростях, вот только как ни крутишь крайний правый регулятор отопителя (сотка в 44 кузове), на стекло никак не хочет дуть. Такое впечатление, что какая-то тяга оборвалась и не закрывает какуюто заслонку. Заметил вот что: горячий воздух до стекла не доходит, а распространяется внутри торпеды, у меня телефон лежит в нише торпедной, так он сильно нагревается. Может кто разбирал эту систему? починить там можно или регулировочный блок под замену?
  • 0

#2 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 02:03

Там скорей всего соскочил тросик с ручки управления заслонкой, там к правой ручки их 2 подходит. Один работает,а второй нет. Там один трос двигает заслонку которая направляет поток между лобовым стеклом и ногами, а второй трос открывает и перекрывает боковые воздухаводы. Впринцепи можно вынуть магнитафон с салазками и тогда увидеть, что там в нутри или вручную дернуть за трос и открыть заслонку. Вот сдесь посмотри, тут кое где видно как тросы крепятся и написано как все это разобрать. http://www.audi-club...ead.php?t=48378 Правда сдесь про 80-ку написано,но на вашей 100-ке торпеда похожая помоему.
  • 0

#3 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 18:16

тьфу тьфу тьфу все заработало, только ручку больше крутить не буду, оставлю в положении "на стекло", а то неохота всю эту конструкцию разбирать
  • 0

#4 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:18

тьфу тьфу тьфу все заработало, только ручку больше крутить не буду, оставлю в положении "на стекло", а то неохота всю эту конструкцию разбирать

Когда весь поток воздуха направлен на стекло, то это не очень хорошо. Просто получается ,что с верху жарко, а ногам холодно. Короче когда будет больше -10 на улице БУДУТ МЕРЗНУТЬ НОГИ.
  • 0

#5 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:29

Влад1

Там скорей всего соскочил тросик с ручки управления заслонкой, там к правой ручки их 2 подходит. Один работает,а второй нет.


Не так. На правом регуляторе один трос. Собственно, на каждом из регуляторов по одному тросу: закрытие впускной заслонки, регулировка температуры, регулировка направления потока. Внутри отопителя 5 заслонок, регулирующих путь подачи воздуха и смешение теплый/холодный. Отопитель на выходе имеет 3 патрубка: верхний прямоугольный - к нему подключается воздуховод, раздающий воздух в дефлекторы торпеды, центральный круглый в виде трубы - к нему через г-образные патрубки слева и справа подключается воздуховод на лобовое стекло, нижний овальный - к нему подключается воздуховод к задним пассажирам, еще у отопителя есть с каждой стороны по прямоугольному отверстию - к ним присоединяются воздуховоды для ног водителя и переднего пассажира. Соотвественно, перенаправление потока происходит непосредственно в самом отопителе. Когда крутишь регулятор направления потока, тросик через механизм на правой стороне отопителя (если снять подкапотный пыльник, этот механизм видно) поворачивает сразу три заслонки внутри отопителя, изменяя направление потока.

kila
Причины могут быть следующие:
1. Трос регулятора направления потока - оборвался, соскочил, заедает, сломана ручка регулятора в блоке регулировок (ручка крутит трос через колесо с зубчатой передачей)
2. Сломан какой-нибудь рычаг в механизме на отопителе.
3. Не вращаются заслонки внутри отопителя - заело, выскочили оси, поломаны сами заслонки :newconfus:
4. Соскочил воздуховод внутри торпеды.

2,3 вариант - самые грустные, т.к. без разборки отопителя будет, видимо не обойтись. Но, думаю, это мало вероятно.

1,4 вариант - особых проблем нет, т.к. доступ ко всему этому хозяйству достаточно простой.
Тех. процесс подробно описан тут

Влад1

Когда весь поток воздуха направлен на стекло, то это не очень хорошо. Просто получается ,что с верху жарко, а ногам холодно. Короче когда будет больше -10 на улице БУДУТ МЕРЗНУТЬ НОГИ.


+1 ОДНОЗНАЧНО, особенно ощущается при длительных поездках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных