Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

И вот я, сел за руль а, там огоньки цифры, лампы и что...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Трой

Трой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:A6

Отправлено 28 Январь 2005 - 13:12

Да, вообщем есть вопросы если поможете буду очень признателен. 1. А6 99, Навигатор TV CD, как это все нормально настроить. Инструкции на немецком-фашисты Мы их побили пиши на русском!!! 2 Хочу сделать развал, на платформе на СТО просят 1500р. Дорого? 3 Есть ощущение что после 100, и на скользкой дороги после 40 машина "рыщет" лево, право Где проверить рулевое. 3 машине 5 лет не порали менять тормозную и тосол. Обороты на холосто 800 это много или нормально. машина немного дрожит движок 1.8 турбо пробег 65000 масло менено. Спасибо
  • 0

#2 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 28 Январь 2005 - 13:18

2. Хочу сделать развал, на платформе на СТО просят 1500р. Дорого?


Дорого!!! ОЧЕНЬ дорого. Видимо это лазерный стенд. Но вот беда в том, что по качеству работы не почувствуешь разницы. Советую заехат на Лиговский, 128 (по моему) Это между Цветочной и Витебским. Там порядка 300 рублей. При этом качество выше всяких похвал. Сам всегда там делал.

3. Есть ощущение что после 100, и на скользкой дороги после 40 машина "рыщет" лево, право Где проверить рулевое.


Там же, где и будешь делать развал. Если разболтанные наконечники, то развал/схождение правильно будет не сделать.

4. машине 5 лет не порали менять тормозную и тосол. Обороты на холосто 800 это много или нормально. машина немного дрожит движок 1.8 турбо пробег 65000 масло менено.  


Насколько я помню, они не меняются в принципе. Хотя могу и ошибаться. Для надежности, чтоб ТОЧНО знать что у тебя там залито, лучше поменять. Естественно только на те жидкости, которые рекомендованы AUDI / VW именно для этой модели!
  • 0

#3 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 28 Январь 2005 - 13:34

Тормозуху и тосол (антифриз) поменять надо, это никогда не повредит... Тормозуху надо менять раз в два года, антифриз по моему так-же... Так же могу посоветовать тебе поменять: 1. жидкость ГУРа - сто пудова её никто с момента выпуска не менял (если она чёрного цвета или пахнет выхлопными газами - замена однозначно, она должна быть тёмно зелёная, и пахнуть как масло), иначе можно со временем убить рулевую рейку 2. топливный фильтр - адназначно!!! 3. фильтр салона (кондея) - забит пылью и листвой 100% 4. воздушный фильтр движка 5. также глянуть состояние всех ремней и в особенности ремня ГРМ и его натяжного ролика 6. если говоришь масло меняно - то масло и фильтр маслянный менять пока ненадо 7. Также посмотри на состояние всех тормозных колодок - возможно передние придёться поменять 8. Возможно при развале-схождении когда будешь делать - тебе мастера скажут что надо менять кое-какие рычаги подвески... ....ну вот надеюсь я тебя не испугал ... :) Трясёт движок - этому причин может быть много и перечислять нет смысла, забей на это, у меня тоже поттрясывает (раз за 5-10 минут) на холостых когда стою...
  • 0

#4 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 821 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 28 Январь 2005 - 13:40

Советую заехат на Лиговский, 128 (по моему) Это между Цветочной и Витебским. Там порядка 300 рублей. При этом качество выше всяких похвал. Сам всегда там делал.

Поддерживаю Майка....делают неплохо, только записаться надо заранее - очереди там из-за этого....а стоит это 450 рублей, вернее, стоило в мае...
  • 0

#5 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Январь 2005 - 13:50

Обороты номральные, а машину потряхивать может из-за свечей или высоковольтных проводов, если это происходит на холостых. Их тоже следовало бы поменять.
  • 0

#6 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 28 Январь 2005 - 14:10

Короче, меняй машину на новую из салона :D Шучу.... :D
  • 0

#7 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:14

А я бы советовал сделать так: подъехать на ул. Парковую СТО "Дилижанс" , желательно заранее созвониться по тел.3312021 и записаться. Специалисты высокого класса, цены не запредельные, а скажут все что надо менять после грамотного осмотра, а вот потом может и мы сможем посоветовать что в первую очередь, что подождет... Там же сделают и развал и все остальное если понадобится. :roll:
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:07

Уважаемые! Это не Бочка!! Это А6. Чего Вы советуете, какой дилижанс?! :twisted: Они такую отрадясь не видели, только если рычаги меняли. Дорога тебе дружок на станцию Русь-авто, либо Аудицентр Питер, либо Бакстер. Там где люди грамотно к твоей машине подойдут. А по расходникам , ты не назвал пробег , чтобы судить менять их или нет! А масло поменяй с фильтром обязательно. По антифризу если он у тебя оранжевый то менять не надо. По тормозухе она у тебя должна быть прозрачной!! Жидкость Г/У руля меняй если она у тебя черная либо у нее запах ен здоровый. Причем лей только оригинал( Металлическая 1 литровая банка)
  • 0

#9 IlyaSt

IlyaSt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Город:Питер - Пушкин
  • Автомобиль: была у меня Audi, а теперь TOYOTA

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:13

А по расходникам , ты не назвал пробег , чтобы судить менять их или нет!


так он написал - 65000 км :023:
  • 0

#10 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:20

Извиняйте не угледел. Тогда рановато. Ауди рекомендует на А6 с 1997 - менять расходники на 85 000 пробега Замене подлежат: - Ремень ГРМ - 2 ролика наяжителя - Натяжитель цепи - Помпа( при необходимости) но желательно -Ремень генератора - Ремень кондиционера
  • 0

#11 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:32

Саш, не соглашусь! Зря ты так про "Дилижанс". Они и S-ки и RS-ки обслуживают, которые в числе их постоянных клиентов, не говоря уже про А6 (особливо не новые). Качество не хуже, а вот ценник значительно ниже, вот только внешний антураж, увы, далеко не евростандарт, но это вроде единственная "жертва".
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 28 Январь 2005 - 21:17

2 Хочу сделать развал, на платформе на СТО просят 1500р. Дорого?

Не знаю, я делал за 1400, стенд суперский. Правда у меня кватра, говорят дороже. Могу дать наколку - ребята тебе грамотно продефектуют все по ходовой и движку, причем за диагностику с меня денег не брали (но тебе это надо уточнить, ты же их не лечишь :D ). Короче - телефон 2523738, лучше спросить Анатолия, сославшись на Дениса-доктора на А6.
Одно скажу точно - продефектуют грамотно и сразу скажут что тебе надо поменять.
Только сразу не расстраивайся, как скажут :D
  • 0

#13 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Январь 2005 - 00:09

Совсем застращали человека, это обычная смена расходников на приобретенном авто с пробегом, к которой нужно быть готовым как морально так и материально. О "Дилижансе" действительно так зря, там некоторые спецы покруче иных официальных будут и А6 не такое диковинное авто даже из последних, что бы провести сервисные работы на должном уровне. Позвольте уточнить некоторые моменты, жидкость ГУР в железных банках искать бесполезно (если не из древних запасов), сей продукт поставляется сейчас в пластике, антифриз должен быть не оранжевый а сиреневый G12+. Смена ремня, роликов, натяжителя ГРМ и помпы производится на рубеже 120 тыс. км.
  • 0

#14 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 31 Январь 2005 - 18:57

Можно расходники и на 150.000 поменять, только вопрос дотянет ли движок. А вот профессионалы советуют 80-85 тысяч оптимальный вариант. А если G12 чистоганом лить, то он конечно сиренневый, но только его не надо забывать разбавлять 1:1, вот тогда он больше оранжевый напоминает. А по поводу застращать, это не так. Просто лучше сделать 1 раз и дорого , чем лптить за капиталку? Не так ли? Насчет дилижанса, может и неправ просто у меня информация такая была , что не все они делают хорошо :lol:
  • 0

#15 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Февраль 2005 - 10:40

Профессионалы много чего советуют, даже на официальных сервисах, например масло в tiptronic поменять, хотя оно рассчитано на весь срок службы АКПП и т.д. Хотя вреда от того что какая-то деталь будет заменена раньше положенного ресурса явно не будет :) Надо сделать общую диагностику и станет ясно, что менять нужно первостепенно, а что можно отложить и на потом. На счет "Дилижанса", ошибок не бывает только у тех кто ничего не делает, явных косяков за ними не замечалось.
  • 0

#16 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 01 Февраль 2005 - 12:52

Вот хотел бы не согласиться по поводу замены масла в Типтронике. Я его поменял на 85 тысячах, и считаю что правильно сделал потому что цвет того масла мягко сказать был не очень. А теперь я имею идеальную коробку которая переключается четко и быстро! а до этого была вяленькой
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Февраль 2005 - 13:23

По поводу замены масла, это заявление изготовителя АКПП. В Вашем случае это было оправданно, т.к. фрикциончики судя по всему уже поддожены и их частицы в масле вызвали его потемнение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных