Перейти к содержимому




Фотография

Из печки дует холодный воздух.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Trisha

Trisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI-100

Отправлено 11 Февраль 2007 - 01:15

Прошу помощи. Из печки дует практически холодный воздух. Думал засорился радиатор,но он спокойно продувается. Воздуха в системе нет. Но почему-то на входе шланг горячий,а на выходе чуть теплый. Что может быть?
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Февраль 2007 - 01:33

Тоже занимаюсь этой темой плотненько... М.б.это термостат моск епет? :blush2: Радиатор продуваться и должен,если б он был вллбще забит - ничего бы не дуло P.s. А машина с климатом/кондеем?
  • 0

#3 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:08

1. Заслонка 2. Воздух в системе
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:36

1. Заслонка
2. Воздух в системе


А заслонка меняеться?
Как выгнать воздух в системе?Снять патрубок и подождать пока не пойдет антифриз,потом надеть? :blush2:
  • 0

#5 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:54

Если на входе шланг горячий, а на выходе холодный и при этом воздух не греется, значит через радиатор просто не идет ОЖ. Продуваться он может относительно свободно, для воздуха достаточно маленького канала, а вот ОЖ через него проходит с трудом. Либо действительно воздушная пробка. Если радиатор забит - менять. Все промывки - нах. Сам радиатор 900р, замена на сервисе 4000р если без климата, 6000 с климатом (щас может и больше уже), самому за день можно управиться. Но я бы для начала скинул выходной шланг (холодный) и погазовал, если антифриз бурным фонтанчиком польется, значит с радиатором все ОК и мы только что выпустили воздух из системы, одеваем обратно шланг и радуемся. Если антифриза мы так и не увидели, а только тоненькая струйка даже на оборотах, значит п*здец радиатору и готовимся к замене. Всем говорю - если радиатор печки менялся хз когда и похоже, что совсем не менялся, то лучше его поменять. Разница будет ощутима с первых минут работы двигателя. Процедура геморная, но при нашем климате имхо стоящая!
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Февраль 2007 - 23:19

Есть такая штатная фишка при заливке в систему ОЖ: завести движок, и слегка приотпустить выходной патрубок печки. Там всегда воздух остается. В мануале написано, что, типа, сам выйдет, но... я лично не проверял, все разы выгонял, благо дело нехитрое.
  • 0

#7 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 12 Февраль 2007 - 09:27

Процедура геморная, но при нашем климате имхо стоящая!


+1
  • 0

#8 Trisha

Trisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI-100

Отправлено 15 Февраль 2007 - 23:41

Спасибо всем кто ответил. Я все сделал так,как советовал Синоптик. Но из выходного шланга тосол тек тоненькой струйкой. С увеличением оборотов напор становился чуть больше. Я снял входной шланг и подсоединил к нему шланг подключенный к водопроводному крану. Напор сделал совсем небольшим,и на выходе вода шла нормальной струей. Значит радиатор нормальный. Летом 2006 я менял помпу. Может все дело в ней? У меня такое ощущение,что слабовато давление в системе охлаждения. На мотор с радиатором как-бы хватает,а на печку нет. Кто что думает по этому поводу? И если это помпа,то какую посоветуете.(AUDI-100,без ГУРа,без кондея,с простой печкой,двиг.1.8 карбюратор)
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 02:00

Триша,Так радиатор и должен продуваться водой. Дело в самих теплорассеивающих "лепестках".Они тепло не рассеивают.... Думаю,надо менять радиатор.Я кстати уже купил его.... P.s. у 80,90,Coupe и А4 они идентичные. Речь про простую печку(без всяких климатов,кондеев и.т.д.)
  • 0

#10 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:09

....
Дело в самих теплорассеивающих "лепестках".Они тепло не рассеивают....
Думаю,надо менять радиатор....

Не совсем понятно при чем тут "лепестки"? :blush2:
ОЖ через печку плохо прокачивается...
Кстати, после проливки водой изменений никаких не заметил? По части температуры уходящего от печки шланга? Тогда или воздух в системе или проблемы с помпой, имхо
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:23

Дык может и помпа.

Вроде HEPU нормальные помпы, и в Вебере это было недорого

Изображение
  • 0

#12 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:47

То, что вода льется из радиатора - еще не показатель того, что он не забит. Внутри радиатора может быть сломана перегородка между впускным и выпускным патрубком, и вода вливаясь сразу же идет обратно, а сам радиатор забитый.
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:57

Дык ежели воду подключали не проще ли было вкючить теплую воду и смотреть на нагрев частей радиатора? ЕНжели весь грееца и все течет хорошо. Радиатор жив. Иначе мертв.
  • 0

#14 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:40

Ежели на входе шланг горячий, а на выходе чуть тёплый.... куда ж тогда температура девается? Если бы рад был забит е ОЖ сразу попадала в обратку, тогда бы и выход был горячим! Не знаю тонкостей строения корпуса печки, но может просто приток холодного воздуха превышает номинал ...?! А может, как часто бывает, не хватает уровня ОЖ...
  • 0

#15 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:14

У меня такая же проблема на бочке. Когда машинка стоит на холостых, совершенно спокойно можно снять выходной патрубок печки. Однако, если поднять обороты до 2-3 тысяч, через несколько секунд из патрубка печки хлынет антифриз. Снова на холостые - антифриза нет. Соответственно, один шланг горячий, второй теплый слегка. Сегодня закончу с заменой радиатора печки (помпа, основной радиатор, термостат заменены, система промыта 60л воды) - расскажу, пропал ли эффект. И что изменилось.
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:36

То, что вода льется из радиатора - еще не показатель того, что он не забит.
Внутри радиатора может быть сломана перегородка между впускным и выпускным патрубком, и вода вливаясь сразу же идет обратно, а сам радиатор забитый.

Если бы вода выливалась сразу - то на выходе была бы горячей, имхо.
А Trisha писал вначале:

...Но почему-то на входе шланг горячий,а на выходе чуть теплый.


  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:07

Как выпустить ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ? абисните,плз..А то я не шарю в теме.. :no:
  • 0

#18 Boleg

Boleg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 597 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Toyota Carina E

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:35

Как выпустить ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ?
абисните,плз..А то я не шарю в теме.. :no:

Наскока я понимаю: если шланги подачи ОЖ в печку находятся выше заливной горловины расширительного бачка, надо поднять морду машины, чтобы уровень ОЖ в горловине бачка оказалась выше всей ОЖ в системе. Затем погнять движком ОЖ. Через некоторое время воздух должон уйти.
Во всяком случае так мне делали на "бочке".
Ах да, на А4, кто-то говорил, есть специальный клапан для этого дела. Надо поиском пройтись по обоим форумам.
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:00

пасиб.Нада поискать эстакаду значитца..и дать просрацца погазюлькать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных