
Шум ремня генератора.
#1
Отправлено 01 Март 2007 - 21:10
#2
Отправлено 01 Март 2007 - 22:23
Либо износ самого ремня, либо шкив кривой. скорее всего второе.Кто-нибудь сталкивался? На холодную идёт шум от ремня генератора, прыснешь на него WD-40 всё проходит. Потом всё снова, как с этим бороться? Все ролики и подшипники прослушивали стетоскопом, ничего не шумит.
PS дедушки в гаражах обычно берут кусок хозяйственного мыла, и прислоняют к движущемуся ремню по торцам. :-) проходит надолго... но лучше разобраться, иначе можно и подшипники в генераторе впоследствии поменять из-за люфта сильного. :-)
#3
Отправлено 02 Март 2007 - 10:22
Шум именно от ремня? Какого типа шум?Кто-нибудь сталкивался? На холодную идёт шум от ремня генератора, прыснешь на него WD-40 всё проходит. Потом всё снова, как с этим бороться? Все ролики и подшипники прослушивали стетоскопом, ничего не шумит.
И если не секрет - для чего WD-40 на ремень? Думаешь, смазанный, он лучше крутить будет генератор??? И другими маслами тоже не стоит его поливать, имхо

#4
Отправлено 02 Март 2007 - 12:38
#5
Отправлено 02 Март 2007 - 20:34
Вариант п.3 - изношенность ремня. Тоже глубоко проваливается.Ремень может шуметь от:
1. Плохого натяжения. Можно подтянуть, но если он и так хорошо натянут, то перенатяг приведет к убиванию подшипников в немолодом гене.
2. Засаленности ремня. Проще всего купить новый, 80-100р, но можно взять канифоли, растворить в спирте и смазать ремень.
3. Расточенности шкива. Это когда ремень очень глубоко сидит в шкиве, и от этого он не той кромкой работает. Тут могут помочь пп 1 и 2, но не радикально. По большому счету - только замена шкива.
4. Ремень другой ширины.
#6
Отправлено 05 Март 2007 - 12:40
Вариант п.3 - изношенность ремня. Тоже глубоко проваливается.
Ремень может шуметь от:
1. Плохого натяжения. Можно подтянуть, но если он и так хорошо натянут, то перенатяг приведет к убиванию подшипников в немолодом гене.
2. Засаленности ремня. Проще всего купить новый, 80-100р, но можно взять канифоли, растворить в спирте и смазать ремень.
3. Расточенности шкива. Это когда ремень очень глубоко сидит в шкиве, и от этого он не той кромкой работает. Тут могут помочь пп 1 и 2, но не радикально. По большому счету - только замена шкива.
4. Ремень другой ширины.
А, точно! Забыл сказать, что штатная ширина ремня - 9,5
Но совершенно ненапряжно можно купить ремень на 0,5 мм шире (стало быть, на 10) и радоваться.
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 13:42
И часто так маслом на ремень? Думаю сейчас его можно поменять независимо от различных симптомов.
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 14:47
прыснешь на него WD-40 всё проходит
И часто так маслом на ремень? Думаю сейчас его можно поменять независимо от различных симптомов.
Не пользую ВД, но всегда думал, что там керосин...
#9
Отправлено 06 Март 2007 - 13:29
ну, на сколько я знаю, это водовытесняющее смазывающее средство на основе керосина и толпы добавок, в том числе и масло или другие продукты нефтепереработкиНе пользую ВД, но всегда думал, что там керосин...

В любом случае, масло там есть точно и оно плохо воздействует на резину (ремни как правило не маслобензостойкие)
#10
Отправлено 06 Март 2007 - 15:58
ну, на сколько я знаю, это водовытесняющее смазывающее средство на основе керосина и толпы добавок, в том числе и масло или другие продукты нефтепереработки
Не пользую ВД, но всегда думал, что там керосин...
В любом случае, масло там есть точно и оно плохо воздействует на резину (ремни как правило не маслобензостойкие)
Ну вообще логично, спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных