Неудачная эксплуатации А80 Костика
#1
Отправлено 01 Март 2007 - 15:12
#2
Отправлено 01 Март 2007 - 15:21
#3
Отправлено 01 Март 2007 - 15:21
#4
Отправлено 01 Март 2007 - 15:28
при выключенном зажигании и включенном поворотнике – горят габариты
это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.
А так жЭсть, но молодец , реанимировал потерянную душу.
отпишись по сере реанимации, что да как и что по деньгам выходит
#5
Отправлено 01 Март 2007 - 17:48
#6
Отправлено 01 Март 2007 - 18:35
#7
Отправлено 01 Март 2007 - 19:07
А чего с движкой? Что значит "хочет глушится, хочет не глушится"? Возможно проблемы с личинкой замка зажигания (опять она эта долбаная личинка...) У нее отламывается "лопатка", которая вращает контактную группу и иногда все заканчивается такими симптомами... А может и в самой контактной группе проблемы. Но затягивать с этим не советую! Контактная группа коммутирует цепи, которые не защищены предохранителями и замыкание в КГ может плохо кончиться... (ТТТ)
когда у меня был ТАЗ 2105, то была такая фигня из-за навернувшегося бендикса.
ненаю, можно ли здесь анаЛогию проволить
#8
Отправлено 02 Март 2007 - 13:49
это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.
Если это парковочные габариты, то они должны гаснуть (наверное) при выключении зажигания
А чего с движкой? Что значит "хочет глушится, хочет не глушится"? Возможно проблемы с личинкой замка зажигания (опять она эта долбаная личинка...) У нее отламывается "лопатка", которая вращает контактную группу и иногда все заканчивается такими симптомами... А может и в самой контактной группе проблемы. Но затягивать с этим не советую! Контактная группа коммутирует цепи, которые не защищены предохранителями и замыкание в КГ может плохо кончиться... (ТТТ)
Еще бы знать как выдрать из гнезда замок зажигания... У меня от кнопочки машина заводится повернул ключик, нажал кнопочку ...
Оказывается мой случай не единичный!
И смешно и грустно про выпавшею коробку - это вообщу сказка!
Так в итоге: щас все нормально?
Ну коробку я заварил намертво к подушке, если что случиться (тьфу, тьфу) опять бегать и искать сварку придется...
------------------------------
Сегодня в сервисе обнаружили очередную бяку, поехал на тестирование подвески, рулевой, а они мне - что то у тебя колесо заднее правое какое то подозрительное - посмотрели, а у меня центральный болт держится на двух последних витках резьбы - видно при сборке родную гайку прогадили и поставили нашу с несовпадающей резьбой, есно она не залезла и ее просто туда вбили и на последние витки кое как затянули, теперь на мосту надо новую резьбу нарезать, а это муторно и долго, и они делать не будут - ищи другой сервис. Спросил есть ли выход - "да, заварить намертво" - что и было сделано до тех пор пока не найду где навернуть новую резьбу. Итог - минус еще 1К деревянных. Подвеску так и не успели посмотреть. До вторника/среды отложили.
#9
Отправлено 02 Март 2007 - 14:00
Если это парковочные габариты, то они должны гаснуть (наверное) при выключении зажигания
это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.
Не должны. При включении зажигания, выключается габаритка и включается указатель поворота.
#10
Отправлено 02 Март 2007 - 14:09
Если это парковочные габариты, то они должны гаснуть (наверное) при выключении зажигания
это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.
Не должны. При включении зажигания, выключается габаритка и включается указатель поворота.
Угу. Это для того сделано, чтобы ты мог обозначить свою машину на обочине, сэкономив электричество: куда поворотник включен, там и будут гореть габариты.
Это даже на Таврии есть.
#11
Отправлено 02 Март 2007 - 14:20
#12
Отправлено 02 Март 2007 - 16:38
#13
Отправлено 02 Март 2007 - 23:05
Сегодня в сервисе обнаружили очередную бяку, поехал на тестирование подвески, рулевой, а они мне - что то у тебя колесо заднее правое какое то подозрительное - посмотрели, а у меня центральный болт держится на двух последних витках резьбы - видно при сборке родную гайку прогадили и поставили нашу с несовпадающей резьбой, есно она не залезла и ее просто туда вбили и на последние витки кое как затянули, теперь на мосту надо новую резьбу нарезать, а это муторно и долго, и они делать не будут - ищи другой сервис. Спросил есть ли выход - "да, заварить намертво" - что и было сделано до тех пор пока не найду где навернуть новую резьбу. Итог - минус еще 1К деревянных. Подвеску так и не успели посмотреть. До вторника/среды отложили.
Этот болт помоему цапфой завётся. Стоит 200руб и меняется в течении часа.
#14
Отправлено 03 Март 2007 - 23:11
#15
Отправлено 09 Март 2007 - 10:36
амортизаторы задние - 1740
втулка стабилизатора - 70
тормозные диски передние - 1120
опоры - 900
опора МКПП - 170
литол - 20
отбойники задние - 240
подрамник - 6000
подшипник ступицы - 430
задние пружины - 2200
пыльники задние - 180
рычаг левый 1700
с/блок задней балки - 140
с/блок переднего рычага (5 шт) - 600
с/блок подрамника (4 шт) - 400
с/блок стабилизатора 40
шаровые - 1560
ИТОГО: 17500 одних запчастей
Работа 10152,50
Всего красота обошлась в 27652,50
+350 рублей диагностика
Осталось:
- Полная замена цапфы заднего колеса ~ 5К + работа
- Поменять полностью контактную группу
- Поменять блок рулевых переключателей ("паук") ~ 4К
- Выкинуть старую сигнализацию и поставить новую
- Кап. ремонт карбюратора с последующей настройкой
- Поменять термостат
- Найти куда уходит масло и соответственно ликвидировать
- Ну и по мелочи всякой
В итоге это обойдется еще во столько же или не намного больше
Вопрос 1: стоит ли с этим связываться.
Машина была куплена за 100К + в нее вложено уже около 40К
У нас в городе за эти деньги я ее еще смогу продать, т.е. отбить все свои вложения.
При дальнейшем ремонте есно денег я уже не увижу - выше цены не прыгнешь.
Вопрос 2: Реально ли купить за 6-7К $ ауди на заказ германия/финляндия и в каком состоянии, стоит ли с этим связываться или нет.
Терпение жены уже лопнуло, но мое еще нет.
#16
Отправлено 09 Март 2007 - 10:42
#17
Отправлено 09 Март 2007 - 10:56
#18
Отправлено 09 Март 2007 - 11:14
#19
Отправлено 12 Март 2007 - 10:17
#20
Отправлено 12 Март 2007 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных