Перейти к содержимому




Фотография

Неудачная эксплуатации А80 Костика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 01 Март 2007 - 15:12

Почитал, аж легче стало, не я один такой ученик :) Купил год назад А-80 1987 г.в. Ярко белого цвета - внешний вид - великолепен. При покупке смотрел течь масла визуально - не было. Покачал рессоры (ну как же без этого), померил компрессию в цилиндрах - все в норме. Нашел, что битая была в перед (интересно можно ли вообще найти такой год и не битую), но сделано очень хорошо, народ денег не пожалел - крылья новые оцинкованные поставил, все вывел практически идеально. Ударили по рукам и началось... При регистрации оказалось что двигатель в угоне числится, пока все бумажки собрал (экспертиза, что не перебит, что именно на ней родной двигатель стоит и соответствует заводу-изготовителю) - полгода ездил с временным разрешением. Заковырка была в буковках - в угоне SF, у меня NE. Дятлы из ГИБДД в Свердловске в базе не указали код двигателя - из-за этого три месяца искали хозяина угнанной и этого м...ка, который базу забивал. Ничего с ней три месяца не делал - вдруг отнимут, а денежки вкладывать просто так не хотелось. Бензин она жрала (именно жрала, а не ела) - это полбеды. Двигатель не грелся более 80 градусов даже в жару (фиг казалось бы с ним) - вентилятор охлаждения я услышал только один раз, да и то специально - выставил ее на солнцепек с работающим двигателем (сомнения глодали). Решил съездить в сервис, поменять масло, ремни, тормозную и т.д. по мелкому списку - лучше б ее у меня отняли в ГИБДД. Пожаловался, что жрет бензин - вскрыли карб - прокладка рваная, карб держится на проволоке, сам карб - гибрид из кейхина и еще чего то - так и не поняли, в нем не было ни одного регулировочного винта - все забито деревянными заглушками с изолентой. Прокладку порвали специально, чтоб воздух шел и натянули карб проволокой, чтоб дырочка не закрывалась. Есно такое чудо никакой регулировке не поддается, пришлось брать на разборе (за 6К деревянных) более менее рабочий (новый есно не светил). Далее тормоза - это песня, как Вы уже наверное догадались - передние суппорта разбиты и держатся на проволоке (как не убился летая по трассе 160 не понятно). На тормозах решил не экономить (жизнь дороже), купил новые суппорта (2,3К за штуку) + (чего уж мелочиться, все равно вместе дешевле одного суппорта) патрубки, цилиндры и т.д. - менять так менять. По осени отвалилась коробка (уже смешно, я даже не знал что такое возможно) и есно на трамвайных путях, разломило на две части глушитель, заклинило первую, так на ней и доехал до дома сверкая искрами по асфальту разломанным глушителем (звук как у трактора, эффектно, ничего не скажешь) Три дня искал эвакуатор, чтоб забрал меня до сервиса (1К за поездку). Доехали, посмотрели, оказалось, что у родной должна быть коробка автомат, а у меня механика стоит на ПЕРЕДЕЛАННОЙ подушке от автомата. Сбоку к подушке приварили обычной сваркой две трубки для креплений. Одно крепление оторвало часть коробки, другое просто само отвалилось не выдержав нагрузки. По закону жанра новой подушки ни где в городе не оказалось и ждать на заказ еще 3 дня. Заказал. На эвакуаторе обратно до дома (еще 1К). Через 3 дня опять в сервис уже сам, на первой, заклинившей передаче (ни на какой эвакуатор денег не напасешься), доехал. В сервисе подушку поменяли, глушитель заварили. Но коробку прикрепили к одному креплению подушки, так как вместо второго крепления у меня на коробке дырка – пришлось искать аргоновую сварку и намертво все приварить (что тоже отдельная история). В итоге с коробкой я попал на 5,5К при цене подушки 380 рублей (убил бы кого-нить). Теперь осталось разобраться с электрикой (не глушится двигатель, т.е. когда хочет глушится, когда не хочет – нет; при выключенном зажигании и включенном поворотнике – горят габариты – попал уже на полный разряд аккумулятора (хорошо провода были); сигнализация так же как и зажигание работает – через раз и т.д.), подвеской, подушками двигателя, термастат не работает и антифриз течет. масло вместо бензина жрать начинает и остальной мелочью буду потихоньку разбираться. А к чему все это я – ни так страшен черт… Все делается – были бы руки или деньги, а когда нет ни того или другого – не поможет ничего. Так что не киснуть. Ауди машина замечательная по сравнению с тазиками, хотя и делать ее немного сложнее, но она того стоит. А на естественный вопрос – почему я ее не продал сразу – отвечу: 1. Не мог из-за ГИБДД. 2. Через полгода уже самому стало интересно чем все закончится.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Март 2007 - 15:21

КостеГ! Нету у Ауди-80 ресор.... Вообщим следующую машину наверно сначала погонишь на недешевую диагностику на сервис а потом по рукам?
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Март 2007 - 15:21

Костик, зачот! Читается на одном дыхании!
  • 0

#4 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 01 Март 2007 - 15:28

при выключенном зажигании и включенном поворотнике – горят габариты


это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит. :brows:

А так жЭсть, но молодец :thumbup: , реанимировал потерянную душу.

отпишись по сере реанимации, что да как и что по деньгам выходит
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Март 2007 - 17:48

Пора создавать раздел : паталогоанотомы и чудеса медицины :))))) Вливайся, починишься и будет она тебя радовать!
  • 0

#6 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 01 Март 2007 - 18:35

А чего с движкой? Что значит "хочет глушится, хочет не глушится"? Возможно проблемы с личинкой замка зажигания (опять она эта долбаная личинка...) У нее отламывается "лопатка", которая вращает контактную группу и иногда все заканчивается такими симптомами... А может и в самой контактной группе проблемы. Но затягивать с этим не советую! Контактная группа коммутирует цепи, которые не защищены предохранителями и замыкание в КГ может плохо кончиться... (ТТТ)
  • 0

#7 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 01 Март 2007 - 19:07

А чего с движкой? Что значит "хочет глушится, хочет не глушится"? Возможно проблемы с личинкой замка зажигания (опять она эта долбаная личинка...) У нее отламывается "лопатка", которая вращает контактную группу и иногда все заканчивается такими симптомами... А может и в самой контактной группе проблемы. Но затягивать с этим не советую! Контактная группа коммутирует цепи, которые не защищены предохранителями и замыкание в КГ может плохо кончиться... (ТТТ)


когда у меня был ТАЗ 2105, то была такая фигня из-за навернувшегося бендикса.
ненаю, можно ли здесь анаЛогию проволить :blush2:
  • 0

#8 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 02 Март 2007 - 13:49

это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.


Если это парковочные габариты, то они должны гаснуть (наверное) при выключении зажигания

А чего с движкой? Что значит "хочет глушится, хочет не глушится"? Возможно проблемы с личинкой замка зажигания (опять она эта долбаная личинка...) У нее отламывается "лопатка", которая вращает контактную группу и иногда все заканчивается такими симптомами... А может и в самой контактной группе проблемы. Но затягивать с этим не советую! Контактная группа коммутирует цепи, которые не защищены предохранителями и замыкание в КГ может плохо кончиться... (ТТТ)


Еще бы знать как выдрать из гнезда замок зажигания... У меня от кнопочки машина заводится :megalol: повернул ключик, нажал кнопочку ...

Оказывается мой случай не единичный! :nono:
И смешно и грустно :cry2: про выпавшею коробку - это вообщу сказка!
Так в итоге: щас все нормально?


Ну коробку я заварил намертво к подушке, если что случиться (тьфу, тьфу) опять бегать и искать сварку придется...
------------------------------
Сегодня в сервисе обнаружили очередную бяку, поехал на тестирование подвески, рулевой, а они мне - что то у тебя колесо заднее правое какое то подозрительное - посмотрели, а у меня центральный болт держится на двух последних витках резьбы - видно при сборке родную гайку прогадили и поставили нашу с несовпадающей резьбой, есно она не залезла и ее просто туда вбили и на последние витки кое как затянули, теперь на мосту надо новую резьбу нарезать, а это муторно и долго, и они делать не будут - ищи другой сервис. Спросил есть ли выход - "да, заварить намертво" - что и было сделано до тех пор пока не найду где навернуть новую резьбу. Итог - минус еще 1К деревянных. Подвеску так и не успели посмотреть. До вторника/среды отложили.
  • 0

#9 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 02 Март 2007 - 14:00


это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.

Если это парковочные габариты, то они должны гаснуть (наверное) при выключении зажигания


Не должны. При включении зажигания, выключается габаритка и включается указатель поворота.
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Март 2007 - 14:09



это так и должно быть, это так называемый парковочный габарит.

Если это парковочные габариты, то они должны гаснуть (наверное) при выключении зажигания


Не должны. При включении зажигания, выключается габаритка и включается указатель поворота.


Угу. Это для того сделано, чтобы ты мог обозначить свою машину на обочине, сэкономив электричество: куда поворотник включен, там и будут гореть габариты.
Это даже на Таврии есть.
  • 0

#11 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 02 Март 2007 - 14:20

мда... я думал что все должно выключаться, если не обратил внимание на габариты, то прощай аккумулятор, что и произошло. В итоге были куплены провода для прикуривания, благо магазин напротив :)
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Март 2007 - 16:38

КостеГ! Ты может сервис поменяешь? А то везде сварка да зубило ...
  • 0

#13 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 02 Март 2007 - 23:05

Сегодня в сервисе обнаружили очередную бяку, поехал на тестирование подвески, рулевой, а они мне - что то у тебя колесо заднее правое какое то подозрительное - посмотрели, а у меня центральный болт держится на двух последних витках резьбы - видно при сборке родную гайку прогадили и поставили нашу с несовпадающей резьбой, есно она не залезла и ее просто туда вбили и на последние витки кое как затянули, теперь на мосту надо новую резьбу нарезать, а это муторно и долго, и они делать не будут - ищи другой сервис. Спросил есть ли выход - "да, заварить намертво" - что и было сделано до тех пор пока не найду где навернуть новую резьбу. Итог - минус еще 1К деревянных. Подвеску так и не успели посмотреть. До вторника/среды отложили.


Этот болт помоему цапфой завётся. Стоит 200руб и меняется в течении часа.
  • 0

#14 Mishka

Mishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
  • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB

Отправлено 03 Март 2007 - 23:11

слышал, что некоторые умельцы ставят карбюраторы от "зубил", возможно потому что дешевле или проще в чем то.
  • 0

#15 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 09 Март 2007 - 10:36

мда... как обещал отписываюсь по подвеске и ходовой
амортизаторы задние - 1740
втулка стабилизатора - 70
тормозные диски передние - 1120
опоры - 900
опора МКПП - 170
литол - 20
отбойники задние - 240
подрамник - 6000
подшипник ступицы - 430
задние пружины - 2200
пыльники задние - 180
рычаг левый 1700
с/блок задней балки - 140
с/блок переднего рычага (5 шт) - 600
с/блок подрамника (4 шт) - 400
с/блок стабилизатора 40
шаровые - 1560
ИТОГО: 17500 одних запчастей
Работа 10152,50
Всего красота обошлась в 27652,50
+350 рублей диагностика
Осталось:
- Полная замена цапфы заднего колеса ~ 5К + работа
- Поменять полностью контактную группу
- Поменять блок рулевых переключателей ("паук") ~ 4К
- Выкинуть старую сигнализацию и поставить новую
- Кап. ремонт карбюратора с последующей настройкой
- Поменять термостат
- Найти куда уходит масло и соответственно ликвидировать
- Ну и по мелочи всякой
В итоге это обойдется еще во столько же или не намного больше

Вопрос 1: стоит ли с этим связываться.
Машина была куплена за 100К + в нее вложено уже около 40К
У нас в городе за эти деньги я ее еще смогу продать, т.е. отбить все свои вложения.
При дальнейшем ремонте есно денег я уже не увижу - выше цены не прыгнешь.
Вопрос 2: Реально ли купить за 6-7К $ ауди на заказ германия/финляндия и в каком состоянии, стоит ли с этим связываться или нет.
Терпение жены уже лопнуло, но мое еще нет.
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Март 2007 - 10:42

ДЫк, купя машину не стоит думать о том что окупишь ты вложения или нет, как правило если ездишь больше года и купил не на халяву то не окупаюца, поэтому не ставь так вопрос для себя. А за 7к не купить из-за бугра ничего стоящего.
  • 0

#17 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 09 Март 2007 - 10:56

Костик, как я понял в твоей машине целых деталей не было когда ты ее купил. Ни одной! Поэтому продавай ее нафих! Тем более если сможешь отбить вложения. И ищи в МСК нормальную машину. Вчера смотрел авто.ру - там конечно и В3 "на которых дедушки в германии ездили" за 7500 продаются с карбюраторными 1.6 моторами, но "своих" везде хватает. За 5500-6000 можно найти действительно стоящий вариант. Причем за 6000-6500 уже можно В4 посмотреть 91 года. А твоя лошадь уже загнанная...
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Март 2007 - 11:14

За 6000-7000$ уже можно неспешно поискать Ауди-100(С4). Она на порядок надежней.
  • 0

#19 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 12 Март 2007 - 10:17

люди, такая ситуация (только не смейтесь) Сегодня довез ребенка до садика и машина сама заглохла. Проверил - бензин в карб идет, но нет искры от катушки зажигания, причем на нее ток тоже не идет (проверял лампочкой). Вопрос, можно ли ее как то завести минуя катушку или подать ток напрямую на катушку зажигания минуя все остальное.
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Март 2007 - 19:58

Кидай + прямо с аккумулятора на катушку. Искра должна появиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных