Неудачная эксплуатации А80 Костика
#21
Отправлено 14 Март 2007 - 18:07
#22
Отправлено 15 Март 2007 - 01:03
#23
Отправлено 15 Март 2007 - 09:18
Или "помер" датчик Хола или коммутатор. Последнее более вероятно.
У меня был похожий случай - просто отошел разъем на коммутаторе.
#24
Отправлено 16 Март 2007 - 09:30
#25
Отправлено 16 Март 2007 - 17:58
2.Меняй контактную группу и будет тебе счастьеОказалось датчик Холла мозги компассировал, зачистили на нем контакты и все поехало.
Теперь дальше.
1. В салоне сильно воняет или паленым маслом, или антифризом. По идее при выключеной печке в салон эта вонь попадать не должна, а она есть. При включенной печке вонь невыносима, аж глаза слезиться начинают. Почему, где и что может гореть/вонять ?
2. Замком зажигания не глушится двигатель. Надо менять (или не надо) контактную группу или еще что то можно посмотреть, в ней ли все дело ?
#26
Отправлено 17 Март 2007 - 20:07
#27
Отправлено 18 Март 2007 - 20:55
#28
Отправлено 19 Март 2007 - 14:50
#29
Отправлено 23 Март 2007 - 09:08
#30
Отправлено 23 Март 2007 - 09:51
#31
Отправлено 23 Март 2007 - 11:26
на 7 т. вечнозеленых купить нормального ничего не возможно, так что будем доделывать это.
Я бы так не сказал за 7 можно найти не плохую В4.
а по поводу потрескиваний - мало информации, чтобы дать вразумительный ответ. Может быть всё, что угодно начиная с открутившегося колеса.
#32
Отправлено 23 Март 2007 - 13:51
#33
Отправлено 26 Март 2007 - 08:54
#34
Отправлено 27 Март 2007 - 00:19
Если собираешься и дальше крутить гайки в собственном автомобиле, советую купить хороший набор инструмента. Поверь, работа будет занимать в 2-3 раза меньше времени и усилий. Стоимость приличного набора начинается от 2500руб.Самому делать понравилось, но очень бесило отсутствие нужных инструментов (ходил по гаражам и побирался) и отсутствие гаража.
#35
Отправлено 27 Март 2007 - 05:21
Так из гаражей они тоже уезжают. "Сами". Плюс только в том, что при этом не волнуешься.так как их новенький фольц простаял всю ночь под окнами и они каждые полчаса проверяли его наличие
#36
Отправлено 27 Март 2007 - 05:51
#37
Отправлено 27 Март 2007 - 09:03
Только непонял зачем развал делать? А левую полуось со шрусами можно снять неразбирая подвеску.Открутить только тупичную гайку и болты крепления внутреннего шруса и поддомкратить машину. При установки, чтобы легче в шлици попасть ещё колесо снимал и всё.(при наличии нормального инструмента). Удачи!
Чтобы снять полностью балку с ШРУСами пришлось:
1. Снимать колесо.
2. Откручивать тупиковую гайку
3. Откручивать суппорт и снимать тормозной диск.
4. Откручивать нижнюю шаровую
5. Откручивать стойку стабилизатора.
Делали все по книгам.
Теперь понятно, что если открутить внутренний ШРУС, опустить его и дернуть, можно вытащить всю балку, но в книгах было написано так, так что сход-развал делать придется
1. Одно странно, были заменены оба ШРУСа на левой стороне, но один щелчок при разгоне на первой скорости все таки есть. Причем конкретный, как бы стальной удар. Если трогаться с второй скорости - его нет. Только на первой. Как я понимаю при троганье со второй скорости разгон идет медленный, поэтому щелчка этого нет, если трогаться с первой то он есть. Что еще может быть ? Еже заметил, если резко затормозить, то появляется звук трущасяго жеоеза - сильный стальной скрип. Если плавно то его нет. Раньше его не было, такое ощущение, что я что то не так собрал, хотя лишний гаек и шщайбочек не осталось, а затянул их все на совесть.
2. Замучила вонь в салоне паленым маслом. Откуда она берется ? Если открывать капот, то двигатель тоже воняет, но при этом он весь чистый и нигде внешних подтеков масла не видно.. Что смотреть и как проверить что не в порядке ?
3. Купил контактную группу, достал старую - не подошла. Родная группа круглая, моя же пятиугольная и на ней ничего не написано, т.е. замок был заменен. Как определить чей замок зажигания у меня стоит ?
4. Куда то пропала мощность у машины начиная с третьей передачи очень плохой разгон. Максимальная скорость 100 км/ч и на пятой больше 100 не разгоняется, хотя я на ней ездил 160. Что может в очередной раз сломаться ?
Не бросайте меня, должна же машина когда нибудь сдаться.
#38
Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:04
#39
Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:16
#40
Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:29
ДЫк, купя машину не стоит думать о том что окупишь ты вложения или нет, как правило если ездишь больше года и купил не на халяву то не окупаюца, поэтому не ставь так вопрос для себя. А за 7к не купить из-за бугра ничего стоящего.
Покупай за 7кб, если в кармане ещё минимум 3кб и железная воля ещё не закончилась
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных