Перейти к содержимому




Фотография

Неудачная эксплуатации А80 Костика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 14 Март 2007 - 18:07

Добрый вечер. В предыдущем посте не правильно задал вопрос. Машина работала на холостых (стоял) и вдруг заглохла, после чего один раз завелась до оборотов 2,5 К ~ 3К после чего опять заглохла и больше не завелась. Выкрутил свечи - сухие, посмотрел искру на свечал - ее нет. Вытащил центральный провод на катушке зажигания, воткнул свечу - искры нет. Померил лампочкой провода на катушке (там где 1 и +15) на корпус - лампочка загорается (до этого мерял их между собой, т.е. не правильно) -:). Вопрос: Дохлая катушка или (как подсказали) не работает датчик Холла и влияет ли он на искру в катушке зажигания ? Как проверить, что не работает и почему ? Спасибо.
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Март 2007 - 01:03

Или "помер" датчик Хола или коммутатор. Последнее более вероятно.
  • 0

#23 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 15 Март 2007 - 09:18

Или "помер" датчик Хола или коммутатор. Последнее более вероятно.


У меня был похожий случай - просто отошел разъем на коммутаторе.
  • 0

#24 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 16 Март 2007 - 09:30

Оказалось датчик Холла мозги компассировал, зачистили на нем контакты и все поехало. Теперь дальше. 1. В салоне сильно воняет или паленым маслом, или антифризом. По идее при выключеной печке в салон эта вонь попадать не должна, а она есть. При включенной печке вонь невыносима, аж глаза слезиться начинают. Почему, где и что может гореть/вонять ? 2. Замком зажигания не глушится двигатель. Надо менять (или не надо) контактную группу или еще что то можно посмотреть, в ней ли все дело ?
  • 0

#25 den261

den261

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, север
  • Автомобиль: Audi80 B3 двиг. 6А 2л. 16кл.

Отправлено 16 Март 2007 - 17:58

Оказалось датчик Холла мозги компассировал, зачистили на нем контакты и все поехало.
Теперь дальше.
1. В салоне сильно воняет или паленым маслом, или антифризом. По идее при выключеной печке в салон эта вонь попадать не должна, а она есть. При включенной печке вонь невыносима, аж глаза слезиться начинают. Почему, где и что может гореть/вонять ?
2. Замком зажигания не глушится двигатель. Надо менять (или не надо) контактную группу или еще что то можно посмотреть, в ней ли все дело ?

2.Меняй контактную группу и будет тебе счастье
  • 0

#26 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 17 Март 2007 - 20:07

Есть только один способ "починить" твою машину - это её продать и как можно скорее пока масленный жер не подкинул тебе сурпрайз, хотя скорее всего это МСК но судя по твоим спарадическим поломкам и способам устранения их же у предыдущего владельца авто еще долго будет напрягать тебя. А если будеш ездить дальше и доводить для себя то вообще не продаш УЖ ОЧЕНЬ ЖАЛКО БУДЕТ вложенных сил и средств. Так что вот тааак.
  • 0

#27 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Март 2007 - 20:55

Загнанных коней - пристреливают. а если есть возможность продать.... тогда ты знаешь, что надо делать.....
  • 0

#28 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 19 Март 2007 - 14:50

все таки доделывать надо, если денежек на новую пока нет, а точно такое же г... покупать неохота
  • 0

#29 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 23 Март 2007 - 09:08

добрый день вылезла очередная бяка. При начале движения, на первой и второй скорости в районе левого переднего колеса слышны потрескивания. На скорости их не слышно, если конечно не попадешь в яму. Что смотреть, шрусы или еще что нибудь там есть ? На больший советах было решено машину все таки оставить, а не продавать, на 7 т. вечнозеленых купить нормального ничего не возможно, так что будем доделывать это.
  • 0

#30 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Март 2007 - 09:51

Опиши подробнее, потрескивания при вывернутом руле или ещё как... Иначе ни как тебе не подсказать, это может быть что угодно от шаровой до верхней опоры...
  • 0

#31 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 23 Март 2007 - 11:26

на 7 т. вечнозеленых купить нормального ничего не возможно, так что будем доделывать это.



Я бы так не сказал за 7 можно найти не плохую В4.

а по поводу потрескиваний - мало информации, чтобы дать вразумительный ответ. Может быть всё, что угодно начиная с открутившегося колеса.
  • 0

#32 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 23 Март 2007 - 13:51

купить и опять вкладывать: подвеска, резина, масло и т.д. а на счет стука... ну не знаю как описать. При трогание начинает как бы щелкать, потом после разгона до 30-40 км. перестает. Колесо точно прикручено - проверял, так же как и собранная в автосервисе подвеска.
  • 0

#33 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 26 Март 2007 - 08:54

Очередные вложения за выходные: Поменяны внутренний и внешний ШРУСы левой стороны - комплект 2300 р. Плюсы: Порадовал набор с ШРУСами в который вошли: Все стопорные кольца, шайбы, зажимы (хомуты), чехлы (пыльники), смазка, болты креплений внутреннего шруза к коробке, а также 2 гаечки крепления внешнего шруза к ступице (старая есно была со сбитыми грянями). Нашим бы поучиться на ТАЗики такие наборы делать Минусы: 1. Никто не знал, что внутренний шруз крепится шестью болтами и их надо откручивать "звездочкой", 4 их них были по незнанию откручены обычным шестигранником, два пришлось срезать болгаркой, так как шестигранником сбил все грани. 2. Опять же по незнанию (или по тупости) сделал метки на внутреннем ШРУСе и после его снятия метки уже были нафиг не нужны. Придется ехать и делать сход-развал - 800 р. 3. Если уж разобрал все, надо было сразу поменять и подшипник ступицы - сообразил уже при сборе 4. Делал все сам, поэтому полтора дня из выходных можно вычеркнуть из жизни. Итог: Самому делать понравилось, но очень бесило отсутствие нужных инструментов (ходил по гаражам и побирался) и отсутствие гаража. На гараж договаривался со знакомыми на 1 день и конечно же не успел. Пришлось оставлять машину на ночь в чужом гараже, что не прибавило оптимизма хозяевам этого гаража, так как их новенький фольц простаял всю ночь под окнами и они каждые полчаса проверяли его наличие, что утром мне и было высказано.
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Март 2007 - 00:19

Самому делать понравилось, но очень бесило отсутствие нужных инструментов (ходил по гаражам и побирался) и отсутствие гаража.

Если собираешься и дальше крутить гайки в собственном автомобиле, советую купить хороший набор инструмента. Поверь, работа будет занимать в 2-3 раза меньше времени и усилий. Стоимость приличного набора начинается от 2500руб.
  • 0

#35 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Март 2007 - 05:21

Молодец.

так как их новенький фольц простаял всю ночь под окнами и они каждые полчаса проверяли его наличие

Так из гаражей они тоже уезжают. "Сами". Плюс только в том, что при этом не волнуешься. :)
  • 0

#36 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Март 2007 - 05:51

Только непонял зачем развал делать? А левую полуось со шрусами можно снять неразбирая подвеску.Открутить только тупичную гайку и болты крепления внутреннего шруса и поддомкратить машину. При установки, чтобы легче в шлици попасть ещё колесо снимал и всё.(при наличии нормального инструмента). Удачи!
  • 0

#37 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 27 Март 2007 - 09:03

Только непонял зачем развал делать? А левую полуось со шрусами можно снять неразбирая подвеску.Открутить только тупичную гайку и болты крепления внутреннего шруса и поддомкратить машину. При установки, чтобы легче в шлици попасть ещё колесо снимал и всё.(при наличии нормального инструмента). Удачи!


Чтобы снять полностью балку с ШРУСами пришлось:
1. Снимать колесо.
2. Откручивать тупиковую гайку
3. Откручивать суппорт и снимать тормозной диск.
4. Откручивать нижнюю шаровую
5. Откручивать стойку стабилизатора.

Делали все по книгам.
Теперь понятно, что если открутить внутренний ШРУС, опустить его и дернуть, можно вытащить всю балку, но в книгах было написано так, так что сход-развал делать придется :)

1. Одно странно, были заменены оба ШРУСа на левой стороне, но один щелчок при разгоне на первой скорости все таки есть. Причем конкретный, как бы стальной удар. Если трогаться с второй скорости - его нет. Только на первой. Как я понимаю при троганье со второй скорости разгон идет медленный, поэтому щелчка этого нет, если трогаться с первой то он есть. Что еще может быть ? Еже заметил, если резко затормозить, то появляется звук трущасяго жеоеза - сильный стальной скрип. Если плавно то его нет. Раньше его не было, такое ощущение, что я что то не так собрал, хотя лишний гаек и шщайбочек не осталось, а затянул их все на совесть.
2. Замучила вонь в салоне паленым маслом. Откуда она берется ? Если открывать капот, то двигатель тоже воняет, но при этом он весь чистый и нигде внешних подтеков масла не видно.. Что смотреть и как проверить что не в порядке ?
3. Купил контактную группу, достал старую - не подошла. Родная группа круглая, моя же пятиугольная и на ней ничего не написано, т.е. замок был заменен. Как определить чей замок зажигания у меня стоит ?
4. Куда то пропала мощность у машины начиная с третьей передачи очень плохой разгон. Максимальная скорость 100 км/ч и на пятой больше 100 не разгоняется, хотя я на ней ездил 160. Что может в очередной раз сломаться ?


Не бросайте меня, должна же машина когда нибудь сдаться.
  • 0

#38 португалец

португалец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:04

на счет вони точно не скажу, но скорее всего резинку на перегородке между моторным отсеком и печкой глянуть нуно. а по замку проблемы были с определением контактной группы, но я не растерялся и просверлил маленькую дырочку, в панели под рулем и поставил Газоновский замок, и интерьер сохранил и замок не видно)))
  • 0

#39 Kostik

Kostik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:16

странно все... в пятницу поменял контактную группу - проблемы все остались (см. выше), но добавились новые. При глушении двигателя почему то перестала отключаться приборка - лампочка давления масла горит - температуру/бензин показывает. Вынимаешь провода от контактной группы - все выключается. Поменял контактную на старую - ничего не изменилось. Вопрос 1: Что это может быть, с чем это связано ? Вопрос 2: У меня глючит сигналка - может работать, может нет, но двери закрывает исправно, но то с бибиканьем, тогда сигналка начинает работать, то втихомолку - и тогда открывай двери/багажник - будет молчать как партизан. Это может как нить повлиять на включение приборки ? Вопрос 3 (риторический): Когда все это кончится...
  • 0

#40 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:29

ДЫк, купя машину не стоит думать о том что окупишь ты вложения или нет, как правило если ездишь больше года и купил не на халяву то не окупаюца, поэтому не ставь так вопрос для себя. А за 7к не купить из-за бугра ничего стоящего.


Покупай за 7кб, если в кармане ещё минимум 3кб и железная воля ещё не закончилась :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных