Неудачная эксплуатации А80 Костика
Автор Kostik, Мар 01 2007 15:12
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:49
Бяда с электрикой, смотреть подключение сигналки, или коротышь где-то, что плюс коротит на провод зажигания.
#42
Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:20
попробуй пошагово отключать узлы и смотреть где короткое замыкание.
потому что может кончится пожаром, я так жигули чуть не спалил(((
возможно один или несколько проводов перетерлись об рулевую колонку и коротят на все что достанут. или сигналку глючит.
держись кремень как все перебирешь так и кончится)))) УДАЧИ!!!
#43
Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:57
to Kostik - Твое терпение просто поражает! Если нужен будет гараж - в любые выходные можеш обращаться.
#44
Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:31
Вчера рулевую и иже с ним разобрал все-таки:
1. Разобрал полностью замок зажигания. Выбил нафиг спиленный штырь (все одно не нужен), вытащил личинку - она действительно не до конца поворачивается - проще купить новую. С выключением двигателя тоже вроде бы решилось (тьфу, тьфу) - оказалось, что где то то ли коротят провода, то ли битые. Когда рукой трогаешь в районе левого угла приборки (там какой то квадратный то ли датчик то ли реле (что это ?) машина нормально глушится и приборка не светится. Достал провода, отодрал старую изоленту, закрутил по новой, в этот датчик вставил полуболтающиеся провода (мож в нем причина) - все заработало.
2. Сигналка скорее всего глючит из-за концевика багажника (подсказали). Может и в нем причина - когда откроешь/закроешь багажник сигналка иногда включается. Но целенаправленно его не трогал - надоть посмотреть.
3. В принципе скоро надеюсь все-таки закончится - осталось карб в человеческий вид привести и заднюю цапфу поменять, а то на сварке держится (от греха). Плюс опять потек термостат - придется видно помпу новую поставить - достал уже (3 выходных+сервис). Да и хотел все трубочки вакуумные/бензиновые и т.д. поменять на новые, чтоб даже не думать об этом.
4. И еще вопросик - машина ест около 18 литров на сотню - это как нить регулируется ? Когда температура двигателя 60-70 градусов ехать невозможно - дергается и норовит заглохнуть (перелив ?). Вытащишь подсос до первого щелчка - едет нормально, хотя обороты на холостом не меняюся. Чуть температура поднимается выше 70 - все нормально, подсос убираешь и нормально ездишь.
Уже просто интересно, чем все закончится
1. Разобрал полностью замок зажигания. Выбил нафиг спиленный штырь (все одно не нужен), вытащил личинку - она действительно не до конца поворачивается - проще купить новую. С выключением двигателя тоже вроде бы решилось (тьфу, тьфу) - оказалось, что где то то ли коротят провода, то ли битые. Когда рукой трогаешь в районе левого угла приборки (там какой то квадратный то ли датчик то ли реле (что это ?) машина нормально глушится и приборка не светится. Достал провода, отодрал старую изоленту, закрутил по новой, в этот датчик вставил полуболтающиеся провода (мож в нем причина) - все заработало.
2. Сигналка скорее всего глючит из-за концевика багажника (подсказали). Может и в нем причина - когда откроешь/закроешь багажник сигналка иногда включается. Но целенаправленно его не трогал - надоть посмотреть.
3. В принципе скоро надеюсь все-таки закончится - осталось карб в человеческий вид привести и заднюю цапфу поменять, а то на сварке держится (от греха). Плюс опять потек термостат - придется видно помпу новую поставить - достал уже (3 выходных+сервис). Да и хотел все трубочки вакуумные/бензиновые и т.д. поменять на новые, чтоб даже не думать об этом.
4. И еще вопросик - машина ест около 18 литров на сотню - это как нить регулируется ? Когда температура двигателя 60-70 градусов ехать невозможно - дергается и норовит заглохнуть (перелив ?). Вытащишь подсос до первого щелчка - едет нормально, хотя обороты на холостом не меняюся. Чуть температура поднимается выше 70 - все нормально, подсос убираешь и нормально ездишь.
Спасибо, но я наверное все-таки далеко живуto Kostik - Твое терпение просто поражает! Если нужен будет гараж - в любые выходные можеш обращаться.
Уже просто интересно, чем все закончится
#45
Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:40
Спасибо, но я наверное все-таки далеко живу
Просто пропустил момент, когда ты представлялся кто и где. Но все равно-удачи в твоей нелегкой борьбе!
#46
Отправлено 15 Август 2007 - 20:46
Я поднял тему. Не потому что хочу всех отпугнуть от Ауди 80. А что бы чужой опыт, даже отрицательный, пригодился. Человек по полной программе хлебнул лиха, потому что игнорировал золотые правила покупки, и не читал наш Форум.
Немножко почистил.
Модератор Sergey Lysenko.
Немножко почистил.
Модератор Sergey Lysenko.
#47
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 20:51
Такое ведро, даже бесплатно доставшееся, в утиль.
#48
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 00:05
При желании из любого ведра можно снова сделать достойную машину.Такое ведро, даже бесплатно доставшееся, в утиль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных