Бензиновый двигатель рычит как дизель
Автор TVV, Мар 20 2007 11:25
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 20 Март 2007 - 11:25
У меня АУДИ А4 с мотором 1,8 ADR (20 клапанов)11.98 года выпуска.. На прогретом двигателе на холостых оборотах появляется рык как на дизеле. Замерили давление масла как на оборотах, так и на холостых оборотах-если верить кулибинам, то в норме. Сказали проблема в гидронатяжителе цепи. Заменил, но без цепи. Звук практически пропал, но через некоторое время опять появился.Думал проблема в цепи, но звук плавающий (то громко рычит, то практически пропадает) и только на холостых оборотах, как будто давление масла падает, значит не цепь-стучала бы постоянно.Гидрокомпенсаторы сказали стучат по- другому, так что если опять же верить, то проблема не в них.
Да и еще когда заводишь холодную машину -несколько скекунд страшный рык стоит, но потом затихает
Вычитал про проблемы с обратным клапаном в масляной магистрали, не знаю поможет ли его замена.
Если у кого-то были подобные ппоблемы, подскажите. Машина, то хорошая, а эта проблема уже порядком напрягает.А на фирменном СТО предложат заменить чуть ли не весь двигатель.
#2
Отправлено 20 Март 2007 - 17:01
1.Для начала было бы неплохо по нормальному заполнить профиль ;-)
2. мало информации.Какого характера звук? Обозначение "рык" это ни о чем не говорит.
Очень сложно делать "аборт по телефону".Надо побольше исходных данных.
3.Цепь,если это цепь - она дает больше звон ~ схожий с гидриками.Рыком это не назвать...
Форсунки дают просто строкот как кузнечики.Но по громче Но чтобы именно рык - хз..м.б. в коллекторе где-то дырочка есть?
4.Чтобы не гадать о том,чего ушами не слышал,посоветую обратиться на диагностику двигателя либо в Дилижанс илбо в Фаворит(контакты есть в дисконтной системе).Там полдвигателя менять не заставят,если это не нужно.
Удачи в решении проблем.
#3
Отправлено 20 Март 2007 - 17:23
А как мерили давление масла твои кулибины ???? и что значит в норме ??? нужны конкретные цифры а не ничего не значущая фраза "в норме"!!!
Да и машинка у тебя на там, чтобы доверять её ремонт кулибиным. Не профессиональный ремонт может выйти большим попадаловым на $$$ . А СТО конечно разные, но есть и нормальные и там не разведут на не нужный ремонт.
А на фирменном СТО предложат заменить чуть ли не весь двигатель. - на мой взгляд предрассутки.
#4
Отправлено 21 Март 2007 - 10:21
Мотор работает именно как дизель, и именно когда прогретый на холостом ходу.
А какое должно быть давление масла на оборотах и на холостом ходу для 1,8 ADR кто подскажет или где можно вычитать?
Про дырку в коллекторе тоже интересная идея, но рык идет не оттуда, а из области гидронатяжителя цепи? Могут быть забиты маслянные каналы?
#5
Отправлено 21 Март 2007 - 10:45
Данные по давлению можно посмотреть в сервисной программе ELSA.
Если "рык" идет из натяжителя, менять натяжитель (если быть точным, на твоем моторе стот регулятор фаз газораспределения), цепь и звездочки (насколько я помню они меняются вместе с валом).
PS Появилась мысль... А тебе случаем при замене, не поставили именно гидронатяжитель от другого мотора? Они по крепежу встают, но имееют разное устройство.
#6
Отправлено 21 Март 2007 - 10:49
Гидронатяжитель заказывал по VINу. Смысл его опять менять, если даже 3 тысяч не проехал, а мотор опять зарычал. Одна надежда, может все таки цепь?
А где эту программу ELSA искать, в инете?
#7
Отправлено 21 Март 2007 - 17:27
Уважаемый TVV:
Может все-таки есть смысл не руками разводить и гадать,а подьехать в один из перечисленных мной чуть выше сервисов,чтобы самому не ломать голову над тем,что может быть?
Ремонт то все равно не дороже денег стоит.(с)
P.s. Как уже выше сказали,ADR лучше не "запускать".Потом просто себе дороже встанет.
Да и фраза:Кроилово ведет к попадалову тоже работает тогда,когда ее не ждешь.
#8
Отправлено 22 Март 2007 - 13:04
Может и не в строчку, но на днях гонял на дигностику машину друга - мотор работал словно дизель(1.6 - ADP). Оказалось, что два цилиндра детонируют из-за пробоя высоковольтников. Отсюда и похожий на дизельный звук мотора.
Имеется в наличии и А3 с ADR, но проблем нет.
#9
Отправлено 23 Март 2007 - 09:04
У меня при покупке стучала, именно стучала межвальная цепь (хотя у Джейси она почемуто цокала как гидрики но это все косвенное описание). Так вот у меня это был умерший гидрорегулятор натяжителя. и тсук пропад после поднятия оборотов более 2500, когда соответственно поднималось давления масла.
#10
Отправлено 25 Март 2007 - 20:44
А по моему это гидрокомпенсаторы. У меня тоже была такаеже проблема. Она решилась заменой гидрокомпенсаторов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных