сцепление
#1
Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:01
#2
Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:43
#3
Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:56
#4
Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:03
#5
Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:28
#6
Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:38
блин даже главный поменял, а педаль не возвращается(((
Там вот какая фишка. Сразу оговорюсь, что это, возможно, и не источник гемора, но знать будет небезынтересно:
Шток в ГЦС не крепится к поршню. То есть когда давишь на педать, шток давит на поршень, но возвращается поршень сам. Теперь если ты надавил на шток, когда штуцер прокачки открыт, поршень уходит вглубь цилиндра, и назад может не вернуться. Его оттуда выталкивают две вещи:
1. давление тормозухи, на которую давит сцепление в коробке
2. собственная пружина в цилиндре.
Когда штуцер открыт, первый пункт не действует, а второго может не хватить, если зеркало ГЦС не супер, там в глубине ГЦС скапливаются кристаллы от тормозухи.
И тогда мы получаем ситуацию, когда поршень залип в глубине ГЦС, и вытолкнуть его нечем: давления в контуре нет. Есдинственное, что приходит в голову, кроме молитвы, это накачать контур снизу, через штуцер.
Ну а чтобы не получить этот гемор, просто не нужно при открытом штуцере нажимать на педать до упора, просто немного побалтывать педалью.
#7
Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:04
причина была в том, что бачек с жидкостью непонятным образом перекосило, и она была ниже уровня.
пришлось модернизировать: сделать отдельный бачек приблизительно такого же обьема.
при прокачке пригодился совет Синоптика, БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО)))), действительно если не до конца опускать педаль, прокачивается моментально.
заодно сменил пыльники на приводах (подошли с москвича 41) и был приятно удивлен устройством шаровых))) и простотой замены, как нибудь приколюсь поменяю))))
как ни странно звучит: эту машинку даже чинить удовольствие!
#8
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:39
#9
Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:21
Кстати,вопрос по теме- если можно просветите пожалуйста где он есть этот ГЦС ? Вот все говорят снял полку, под педалью нашел цилиндр. Хотелось бы поточнее. Я полку снимал. Шток от педали вижу, пружину возвратную вижу, а где цилиндр искать? Может шумодав снимать надо? Помогите советом, а то педаль стала плохо возвращаться.
Сам цилиндр можно найти под капотом
К нему идет трубка от бачка с тормозухой, а от него - к коробке
#10
Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:16
#11
Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:45
Простите за тупость, на коробке я цилиндр нашел, а второй-то где? Бачок стоит на большом цилиндре, как я понимаю, общем для тормозов и сцепления, но ведь должен быть еще один, главный цилиндр сцепления. Так вот его-то мне и не найти. Он над рулевой рейкой или под ней? Или в салоне? Где хоть искать. Если предстпвляете компоновку 90-й, то вопрос поймете. Там так все плотно, что не зная че где находится, фиг найдеш. Помогите.
Смотри бачок с тормозухой, от него должен отходить шланг.
Если на коробке цилиндр нашел, то от него идет трубка металлическая, и тоже к ГЦС
#12
Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:14
#13
Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:03
Опять туплю. Трубка металлическая есть, тянется куда-то под бачок вверх в сторону рейки. Дальше не вижу! Даже руку не просунуть! Накручено,мля, сверху у фашистов. Тут сверху рядом с бачком еще какая-то приблуда стоит и к ней тоже трубки от бачка идут, и провода, вернее жгут проводов в изоляции. Потом сразу расширительный бачок и бачок климата. И все так плотно упаковано. И еще вентилятор радиатора упирается прямо в бачок с тормозухой. Уф. Вроде ничего не забыл. Описал всю компоновку. Потому и спрашиваю где его искать. Где он стоит? Не разбирать же пол капота чтоб убедиться , что не там искал. Хоть ориентир дайте.
Дааа... Бидэ...
Короче. Посмотри под полку в салоне. Увидишь, что педаль сцепления толкает шток. Этот шток - начальная часть ГЦС, который привинчен снаружи кабины к переборке. Больше ничем помочь не могу..
#14
Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:20
#15
Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:11
#16
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:04
Чтобы закончить тему ГЦС. Вчера вечерком в гараже позанимался сексом с фрау Ауди. Кому интересно: Главный цилиндр сцепления в audi 90 quattro 1990г.в. находится в САЛОНЕ за педальным узлом. Чтоб найти его пришлось отодрать шумодав. По ориентиру данному Синоптиком проследил, куда идет трубка от цилиндра на коробке. С бооольшим трудом разглядел где она прикручена к моторному щиту, а точнее к цилиндру, от которого виден только кончик длиной примерно 15мм.
Все остальное - в салоне. Для себя понял, что лично у меня не хватит словарного запаса, чтоб самому снять, а потом еще и поставить этот девайс! Даже чтоб отсоединить трубку от цилиндра под капотом надо кучу чего снять (см.предыдущий пост). Тока что позвонил в "Бикар". Цена вопроса: ГЦС-800 руб., работа от 1000 руб. Думаю.
P.S. Спасибо Синоптику, что уделил мне свое время.
Дааа.... интересные дела...
Рад, что как-то помог
#17
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:25
#18
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:33
#19
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:54
Это снова я. Кому интересно, может пригодится. Сегодня закончилась эпопея с ГЦС. Поехал вчера на "Бикар" потому как, во-первых : педаль совсем плоха стала, во-вторых: меня там уже знают, в-третьих: единственный сервис куда я звонил, где взяли в ремонт сразу.
Вылилось в итоге это вот во что:
Работа по замене ГЦС - 1750 руб.(Жуть!). При таких ценах решил заменить и рабочий цилиндр. Работа-1150 руб.(Вилы!). Стоимость цилиндров ("аналогов рекомендованых к установке") ГЦС=1050руб., рабочий=900руб.(Кошмар!). Оригиналы стоят 2450руб. и 2150руб. соответственно.(No comments!)
Итого: 4850руб. Как постоянному клиенту-диагностика бесплатна. Зато теперь счастлив. Хотя есть подозрения, что "развели", но это уже мелочи. Вот.
Гы-ы-ы... "тебя там уже знают" - это 5!
Работа по замене РЦС - это вообще супер, при том, что прокачивать надо один раз...
#20
Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных