Перейти к содержимому




Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 португалец

португалец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:01

Помогите пожалуста. машинка стояла почти год, соответственно неновые манжеты подсохли и сцепление пропало. снял коробку вынул цилиндрик и поменял манжет, подошел от 41 москвича, попути глянул корзину и диск все в нормею. поставил на место КПП. подсоединил. педаль сцепления провалилась и все. покачал руками фиг педаль не возвращается вверх. снял цилиндрик над педалью, перебрал, снял резиновый шланг продул и вытащил оттуда....... моток изоленты((( Обрадовался, но рано собрал не работает чиво делать я не знаю ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:43

Сестра! ИМЯ!!!(с) Какая машина? Какой мотор? Какой город?
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:56

> снял коробку вынул цилиндрик Солидно... При таких умениях непонятно, о чем спрашиваешь в конфе. Это мы тебя должны спрашивать. По ходу, при заправке бак не снимаешь? :)
  • 0

#4 португалец

португалец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:03

сотка 1978 года движок 5 цилинров марку незнаю. коробку снять не проблема. блин даже главный поменял, а педаль не возвращается((( прокачал разов пять без книжки тыкюсь как слепой котенок :angry: зовут меня Вован из Ставрополя буду))) ездил на жигулях потом пересел на машину))))
  • 0

#5 португалец

португалец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:28

кому интересно пишу как снять КПП: 1. снимаем кулису, всякие проводки и трубки. 2.откручиваем штаны глушителя, снимаем стартер 3. откручиваем привода(там болты с внутренней звездочкой), у меня болты закисли я их тупо срезал болгаркой. 4. откручиваем 6 болтов кожуха маховика, коробка стоит на домкрате. затем вторым домкратом потихоньку поднимаем перед двигателя и опускаем коробку, она выходит из движка, и все. на яме или подьемнике снимать легче но у меня ее нет :cry2: Цилиндрик выходит туго, чуть не расколол кожух маховика. держится цилиндрик странным шплинтом в виде трубки 2-3 см длинной. в принципе еслибы цилиндрик не закис коробку снимать не пришлось.
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:38

блин даже главный поменял, а педаль не возвращается(((


Там вот какая фишка. Сразу оговорюсь, что это, возможно, и не источник гемора, но знать будет небезынтересно:

Шток в ГЦС не крепится к поршню. То есть когда давишь на педать, шток давит на поршень, но возвращается поршень сам. Теперь если ты надавил на шток, когда штуцер прокачки открыт, поршень уходит вглубь цилиндра, и назад может не вернуться. Его оттуда выталкивают две вещи:
1. давление тормозухи, на которую давит сцепление в коробке
2. собственная пружина в цилиндре.

Когда штуцер открыт, первый пункт не действует, а второго может не хватить, если зеркало ГЦС не супер, там в глубине ГЦС скапливаются кристаллы от тормозухи.

И тогда мы получаем ситуацию, когда поршень залип в глубине ГЦС, и вытолкнуть его нечем: давления в контуре нет. Есдинственное, что приходит в голову, кроме молитвы, это накачать контур снизу, через штуцер.

Ну а чтобы не получить этот гемор, просто не нужно при открытом штуцере нажимать на педать до упора, просто немного побалтывать педалью.
  • 0

#7 португалец

португалец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:04

Хех! Починил!
причина была в том, что бачек с жидкостью непонятным образом перекосило, и она была ниже уровня.
пришлось модернизировать: сделать отдельный бачек приблизительно такого же обьема.
при прокачке пригодился совет Синоптика, БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО)))), действительно если не до конца опускать педаль, прокачивается моментально.
заодно сменил пыльники на приводах (подошли с москвича 41) и был приятно удивлен устройством шаровых))) и простотой замены, как нибудь приколюсь поменяю))))
как ни странно звучит: эту машинку даже чинить удовольствие! :yes: :yes: :yes:
  • 0

#8 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:39

Кстати,вопрос по теме- если можно просветите пожалуйста где он есть этот ГЦС ? Вот все говорят снял полку, под педалью нашел цилиндр. Хотелось бы поточнее. Я полку снимал. Шток от педали вижу, пружину возвратную вижу, а где цилиндр искать? Может шумодав снимать надо? Помогите советом, а то педаль стала плохо возвращаться.
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:21

Кстати,вопрос по теме- если можно просветите пожалуйста где он есть этот ГЦС ? Вот все говорят снял полку, под педалью нашел цилиндр. Хотелось бы поточнее. Я полку снимал. Шток от педали вижу, пружину возвратную вижу, а где цилиндр искать? Может шумодав снимать надо? Помогите советом, а то педаль стала плохо возвращаться.


Сам цилиндр можно найти под капотом :)
К нему идет трубка от бачка с тормозухой, а от него - к коробке
  • 0

#10 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:16

Простите за тупость, на коробке я цилиндр нашел, а второй-то где? Бачок стоит на большом цилиндре, как я понимаю, общем для тормозов и сцепления, но ведь должен быть еще один, главный цилиндр сцепления. Так вот его-то мне и не найти. Он над рулевой рейкой или под ней? Или в салоне? Где хоть искать. Если предстпвляете компоновку 90-й, то вопрос поймете. Там так все плотно, что не зная че где находится, фиг найдеш. Помогите.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:45

Простите за тупость, на коробке я цилиндр нашел, а второй-то где? Бачок стоит на большом цилиндре, как я понимаю, общем для тормозов и сцепления, но ведь должен быть еще один, главный цилиндр сцепления. Так вот его-то мне и не найти. Он над рулевой рейкой или под ней? Или в салоне? Где хоть искать. Если предстпвляете компоновку 90-й, то вопрос поймете. Там так все плотно, что не зная че где находится, фиг найдеш. Помогите.


Смотри бачок с тормозухой, от него должен отходить шланг.
Если на коробке цилиндр нашел, то от него идет трубка металлическая, и тоже к ГЦС
  • 0

#12 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:14

Опять туплю. Трубка металлическая есть, тянется куда-то под бачок вверх в сторону рейки. Дальше не вижу! Даже руку не просунуть! Накручено,мля, сверху у фашистов. Тут сверху рядом с бачком еще какая-то приблуда стоит и к ней тоже трубки от бачка идут, и провода, вернее жгут проводов в изоляции. Потом сразу расширительный бачок и бачок климата. И все так плотно упаковано. И еще вентилятор радиатора упирается прямо в бачок с тормозухой. Уф. Вроде ничего не забыл. Описал всю компоновку. Потому и спрашиваю где его искать. Где он стоит? Не разбирать же пол капота чтоб убедиться , что не там искал. Хоть ориентир дайте.
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:03

Опять туплю. Трубка металлическая есть, тянется куда-то под бачок вверх в сторону рейки. Дальше не вижу! Даже руку не просунуть! Накручено,мля, сверху у фашистов. Тут сверху рядом с бачком еще какая-то приблуда стоит и к ней тоже трубки от бачка идут, и провода, вернее жгут проводов в изоляции. Потом сразу расширительный бачок и бачок климата. И все так плотно упаковано. И еще вентилятор радиатора упирается прямо в бачок с тормозухой. Уф. Вроде ничего не забыл. Описал всю компоновку. Потому и спрашиваю где его искать. Где он стоит? Не разбирать же пол капота чтоб убедиться , что не там искал. Хоть ориентир дайте.


Дааа... Бидэ...

Короче. Посмотри под полку в салоне. Увидишь, что педаль сцепления толкает шток. Этот шток - начальная часть ГЦС, который привинчен снаружи кабины к переборке. Больше ничем помочь не могу..
  • 0

#14 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:20

И на том спасибо. Вот оно-"привинчен снаружи кабины к переборке". В общем, если не доберусь, проще в сервис обратиться. Просто нет желания разбирать полмашины. Это как мой вопрос по клаксону. Еслиб не получил ориентир где его искать (спасибо форумчанам) сам бы не вжись не подумал туда сунуться и поехал бы в сервис. Тут, пожоже, другой случай.
  • 0

#15 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:11

Чтобы закончить тему ГЦС. Вчера вечерком в гараже позанимался сексом с фрау Ауди. Кому интересно: Главный цилиндр сцепления в audi 90 quattro 1990г.в. находится в САЛОНЕ за педальным узлом. Чтоб найти его пришлось отодрать шумодав. По ориентиру данному Синоптиком проследил, куда идет трубка от цилиндра на коробке. С бооольшим трудом разглядел где она прикручена к моторному щиту, а точнее к цилиндру, от которого виден только кончик длиной примерно 15мм. Все остальное - в салоне. Для себя понял, что лично у меня не хватит словарного запаса, чтоб самому снять, а потом еще и поставить этот девайс! Даже чтоб отсоединить трубку от цилиндра под капотом надо кучу чего снять (см.предыдущий пост). Тока что позвонил в "Бикар". Цена вопроса: ГЦС-800 руб., работа от 1000 руб. Думаю. P.S. Спасибо Синоптику, что уделил мне свое время.
  • 0

#16 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:04

Чтобы закончить тему ГЦС. Вчера вечерком в гараже позанимался сексом с фрау Ауди. Кому интересно: Главный цилиндр сцепления в audi 90 quattro 1990г.в. находится в САЛОНЕ за педальным узлом. Чтоб найти его пришлось отодрать шумодав. По ориентиру данному Синоптиком проследил, куда идет трубка от цилиндра на коробке. С бооольшим трудом разглядел где она прикручена к моторному щиту, а точнее к цилиндру, от которого виден только кончик длиной примерно 15мм.
Все остальное - в салоне. Для себя понял, что лично у меня не хватит словарного запаса, чтоб самому снять, а потом еще и поставить этот девайс! Даже чтоб отсоединить трубку от цилиндра под капотом надо кучу чего снять (см.предыдущий пост). Тока что позвонил в "Бикар". Цена вопроса: ГЦС-800 руб., работа от 1000 руб. Думаю.
P.S. Спасибо Синоптику, что уделил мне свое время.


Дааа.... интересные дела...
Рад, что как-то помог
  • 0

#17 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:25

Это снова я. Кому интересно, может пригодится. Сегодня закончилась эпопея с ГЦС. Поехал вчера на "Бикар" потому как, во-первых : педаль совсем плоха стала, во-вторых: меня там уже знают, в-третьих: единственный сервис куда я звонил, где взяли в ремонт сразу. Вылилось в итоге это вот во что: Работа по замене ГЦС - 1750 руб.(Жуть!). При таких ценах решил заменить и рабочий цилиндр. Работа-1150 руб.(Вилы!). Стоимость цилиндров ("аналогов рекомендованых к установке") ГЦС=1050руб., рабочий=900руб.(Кошмар!). Оригиналы стоят 2450руб. и 2150руб. соответственно.(No comments!) Итого: 4850руб. Как постоянному клиенту-диагностика бесплатна. Зато теперь счастлив. Хотя есть подозрения, что "развели", но это уже мелочи. Вот.
  • 0

#18 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:33

А кто делал??? и на что развели как считаешь???
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:54

Это снова я. Кому интересно, может пригодится. Сегодня закончилась эпопея с ГЦС. Поехал вчера на "Бикар" потому как, во-первых : педаль совсем плоха стала, во-вторых: меня там уже знают, в-третьих: единственный сервис куда я звонил, где взяли в ремонт сразу.
Вылилось в итоге это вот во что:
Работа по замене ГЦС - 1750 руб.(Жуть!). При таких ценах решил заменить и рабочий цилиндр. Работа-1150 руб.(Вилы!). Стоимость цилиндров ("аналогов рекомендованых к установке") ГЦС=1050руб., рабочий=900руб.(Кошмар!). Оригиналы стоят 2450руб. и 2150руб. соответственно.(No comments!)
Итого: 4850руб. Как постоянному клиенту-диагностика бесплатна. Зато теперь счастлив. Хотя есть подозрения, что "развели", но это уже мелочи. Вот.


Гы-ы-ы... "тебя там уже знают" - это 5!

Работа по замене РЦС - это вообще супер, при том, что прокачивать надо один раз...
  • 0

#20 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:34

Да знаю я, что после дилеров, это самый дорогой сервис. Зато работают 24 часа и очереди нет. А мне мафынка каждый день нужна. На жигулях поменял бы сам, а тут... ну вобщем я уже говорил про словарный запас.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных