Перейти к содержимому




Фотография

ИЗ АМЕРИКАНЦА В ЕВРОПЕЙЦА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Регионер

Регионер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 06:32

Привет народ хочу поделиться своей радостью и выложить несколько основных кодов Я все таки добил вчера климу с этой кнопкой рецеркуляции о которой обсуждалось ниже и перевел все паказания приборки под европу теперь кажет как нодо КМ ЛИТР ЦЕЛЬСИЙ Начнем с цельсия на климе и приборке При включенном зажигании жмем кнопку рецеркуляции(машинка) и одновременно вторым пальцем кнопку прибовления температуры (+) на авто до 99г и (-) после все должно быть ОК п крайней мере у меня получилось Далее мили в киллометры берем WAG-COM у кого конечно есть или тянемся в сервис и там делаем седующию процедуру 17-02-05 -ОК (Стираем ошибки) 17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую- изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен. Третья цифра в коде страна 1-Europe (EU) 2-USA (US) 3-Canada (CAN) 4-Great Britain (GB) 5-Japan (JP) 6-Saudi Arabia (SA) 7-Australia (AUS) Далее Язык приборки 17-10-04-00001 German 17-10-04-00002 English надо попробывать перебрать по поряду другие может где и русский будет Теперь опять по климе как мы ниже обсуждали почему не включается кнопка рецеркуляции на америкосах это стары ихний стандарт во первых уних теплее и нет влаги веть при её нажатии у европейца вкл сразу по умолчанию кондей чтоб не потели стекла а уних и так сухо и в програму они этого не заложили т.е заложили но под европу с определенным кодом короче буду короче Берем опять WAG-COM у кого конечно есть или тянемся в сервис и там делаем входим в климу стираем ошибки и в кодировке меняем последнюю цифру на ноль у меня было 00062 а стало 00060 (00060 это код климы прошивки под европу) после этого выходим и клима работает как надо т.е даже кнопка рецеркуляции работает в любом положении с кондеем и без и зимой и летом как вам хочется Если будут вопросы пишите и зобыл главное потом обязательно надо выпить ПИВА
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:31

Блин, почитал, закотелось ноут, прогу и кабель...
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:39

Про климу пАпАдробнее!!! Где меняем, на какие кнопки жмём чтоб поменять и т.п. У меня рециркуляция только с кондеем вместе пашет :(
  • 0

#4 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Май 2007 - 13:20

Уважаемый, расскажите подробнее про операцию с ваг-ком для перекодировки рецеркуляции!!
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 401 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Май 2007 - 20:53

Леша, ты про какую машину спрашиваешь? На ФАУ скорее всего это не сработает.
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Май 2007 - 23:14

Ну климат то ничем не отличается от А100, от А4, от А3 и т.п.???
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 401 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 31 Май 2007 - 00:49

А человек говорит про А6 после 1997г.в. Разница там присутствует. Хотя надо глянуть по ELSA кодировки блоков. Может и возможно.
  • 0

#8 Ден

Ден

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 quattro

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:18

Я на своей А4 2000 года тоже также форенгейт на Цельсий поменял.
  • 0

#9 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:18

Вот тут есть кодировки блоков.
  • 0

#10 NWA

NWA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Королёва 39/1
  • Автомобиль: А-4/2004/1.8Т/АМВ/Quattro

Отправлено 02 Январь 2009 - 14:13

...уважаемые, хотелось бы тоже ближе к Европе стать, но ни компов, ни кабелей, а самое главное знаний в данном деле не имеем, кто бы мог помочь...естественно за разумное спасибо?!!! :shuffle:
  • 0

#11 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 02 Январь 2009 - 15:19

Пиши л.с., помогу.
  • 0

#12 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 02 Май 2009 - 10:58

Ребята, а кто-нибудь решил проблему не работающего цз на а4 после переброса с милей на км на машинах до 04 года?
  • 0

#13 Monday

Monday

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 Quattro B6 8E 1.8T

Отправлено 24 Август 2009 - 22:58

Спасибо Hom'y который помог с трансформированием в евро систему! надеюсь пиво подошло :)
  • 0

#14 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:32

Вот еще кодировки блоков ТУТ
  • 0

#15 СержА4

СержА4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 44 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:26

Вот еще кодировки блоков ТУТ



А мне не поможете решить ту же проблемку?? был бы очень благодарен :mf_popcorn:
  • 0

#16 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:08

Нивапрос. Звони +7904619три77пять.
  • 0

#17 СержА4

СержА4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 44 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:46

Нивапрос. Звони +7904619три77пять.



Стал совсем близко к европе :gleam: Спасибо больтшое Жоре :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn:
  • 0

#18 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 18:05

А у меня другой вопрос, Хочу поменять крышку багажника, чтобы номер был на своём месте! Возник вопрос: Крышку добыл от европейца 2000 года, там привод цз электрический, а у америкосов и европейцев до 2000 года пневмо., Так вот в чём вопрос: Как работает этот электронный замок? И будет ли он у меня работать (блокировать/разблокировать) при постановки/снятии с сигнализации? В принципе я понял, если плюс на электронную систему открытия багажника подать + с габаритов, то открыть багажник можно будет только при включении габаритов (на крышке с пневмо там механические кнопки...), но хочется по человечески... Разъёмы на самом замке там такие же, на защёлке тоже, только у европейца после 2000 года появляется ещё 2 разъёма по одному на каждую кнопку открытия и один на активатор кот открывает приводясь в действие с этих кнопок. Вот и вопрос откуда у европеецев 2000 года тянутся эти провода на те клемы кот нет у европейцев до 2000 года и америкосов. Идея пока одна: проверить может (прозвонить) вдруг + пропадает с какой-нибудь клемы в багажнике при постановке на сигналку?
Может кто знает...
  • 0

#19 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:22

А родной замок нельзя преставить в еврокрышку?
  • 0

#20 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:27

впринципе можно... Но это гемор, там 2 штифта на которые гайки накручиваются от замка уже и т.е. что бы поставить штатный надо эти срезать и новые наварить... Да и с электро замком удобней зимой чем с кнопкой кот. после мойки замерзает зимой... Идея то есть как провернуть... я её уже описывал, но вдруг кто уже заморачивалмся или знает устройство своего...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных