
Полный привод при продольн , поперечн расположен двигателя
Автор Борис, Фев 04 2005 14:30
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 04 Февраль 2005 - 14:30
Уважаемые знатоки!
Подскажите. отличается ли схема полного привода при продольном (А4,6,8) или поперечном (А3, ТТ) расположении двигателя? Надпись "кваттро" и там и там. При продольном движке-дифференциал "Торсен", а при поперечном?
Кто знает, подскажите!
Заранее благодарю
#2
Отправлено 04 Февраль 2005 - 14:42
халдекс..
но даже не на всех продольных есть Torsen.. На первых кватрах была жёсткая отключаемая межосевая блокировка.. На АКПП ( V8/A8 ) вместо Torsen-а стоит управляемая компом гидромуфта с внешним (в отличии от Haldex) нагнетением давления..
(..так что у Лёхи по идее не Торсен..)
подробно об этом GMA говорил тут: http://wwwboards.aut...309/96891.shtml
но даже не на всех продольных есть Torsen.. На первых кватрах была жёсткая отключаемая межосевая блокировка.. На АКПП ( V8/A8 ) вместо Torsen-а стоит управляемая компом гидромуфта с внешним (в отличии от Haldex) нагнетением давления..
(..так что у Лёхи по идее не Торсен..)
подробно об этом GMA говорил тут: http://wwwboards.aut...309/96891.shtml
#3
Отправлено 04 Февраль 2005 - 17:04
Дима правильно все сказал, только добавлю, что ручное включение блокировки дифференциала было на машинах до 1983 года.
#4
Отправлено 04 Февраль 2005 - 17:35
Да нет, Дип у меня торсен, у меня нет никаких доп входов на задний редуктор и т.п.
#5
Отправлено 04 Февраль 2005 - 18:18
Лёша.. ни торсен, ни гидромуфта не находятся в заднем редукторе..
Если под задним редуктором ты имеешь в виду, то, что идёт после кардана..
#6
Отправлено 04 Февраль 2005 - 23:31
Было две кватры 83 и 86 года (сейчас) на обоих ручное переключение блокировки дифференциалов.Дима правильно все сказал, только добавлю, что ручное включение блокировки дифференциала было на машинах до 1983 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных