Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

100 С4 2.3E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 alC4

alC4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Город:Питер (купчино)
  • Автомобиль: audi 100 c4 2.3AAR

Отправлено 30 Апрель 2007 - 00:26

У меня audi 100 c4 1991год. 2.3, AAR, KEIII - JETRONIK, при холодном пуске машина заводится с 3-5 раза, не набирает оборотов, двигатель вибрирует, машина глохнет. Был на двух диагностиках, проверили, все рабоает исправно. Мастера не знают в чем дело.Может подскажете?
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Апрель 2007 - 00:48

А что комп говорит?
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Апрель 2007 - 06:30

А что за мастера? Если машина не заводится, то обычно или искра отсутствует или бензин не поступает...или ремень перескочил.... Отсюда вывод - мастера не те! Ты откуда? если из Питера, то мастеоров посоветуем
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:31

А что комп говорит?

Леха, на AAR комп ничего не говорит. Он молчаливый! :clap:
По делу, надо делать нормальную диагностику. Начать можно с замера давления топлива, проверки соответствия меток ГРМ, порядок подсоединения ВВ проводов, состояния бегунка и крышки трамблера(их лучше сразу поменять), установки момента зажигания, герметичности впускного тракта. Затем перейти к проверке компрессии на предмет герметичности клапанов, проверки форсунок и дозатора, катушки зажигания.
  • 0

#5 alC4

alC4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Город:Питер (купчино)
  • Автомобиль: audi 100 c4 2.3AAR

Отправлено 30 Апрель 2007 - 21:17

Вроди все проверили искру и метки и давление .зажигание.Сегодня с утра опять такая фигня,заводится ,обороты не набирает ,5-6 сек двигатель колбасит потом глохнет.5000тыс на диогностику потратил атолку чуть.я из питера,купчино ,а деагностику проводили в Балканский автоцентр .
  • 0

#6 alC4

alC4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Город:Питер (купчино)
  • Автомобиль: audi 100 c4 2.3AAR

Отправлено 30 Апрель 2007 - 22:29

подскажите кто нибудь сайты по ремонту 100 aar :clap:
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Май 2007 - 00:16

Езжай на ремонт в Гольф-лаб или в Дилижанс. Чудес не бывает!
  • 0

#8 Lynx

Lynx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 Cообщений
  • Город:Пушкинское Село
  • Автомобиль: Audi 100 2.3 AAR 1993

Отправлено 01 Май 2007 - 01:20

У меня audi 100 c4 1991год. 2.3, AAR, KEIII - JETRONIK, при холодном пуске машина заводится с 3-5 раза, не набирает оборотов, двигатель вибрирует, машина глохнет. Был на двух диагностиках, проверили, все рабоает исправно. Мастера не знают в чем дело.Может подскажете?

Езжай в дилижанс, мне тут же посоветовали, остался очень доволен. Там я думаю помогут тебе с твоей проблемой.
  • 0

#9 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Май 2007 - 08:23

И что за диагностика такая за 5000? В дилижанс - координаты в дисконтной системе!
  • 0

#10 alC4

alC4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Город:Питер (купчино)
  • Автомобиль: audi 100 c4 2.3AAR

Отправлено 04 Май 2007 - 22:43

А сколько диагностика в Делижансе стоит .там реально помогут.
  • 0

#11 Weasel

Weasel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Автомобиль: BMW 3er e46 316

Отправлено 05 Май 2007 - 02:21

У меня была такая же колбаса на холодную. Дело было в датчике температуры, который скидывает инфу на инжектор. Проверь его!
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Май 2007 - 11:07

подскажите кто нибудь сайты по ремонту 100 aar :clap:

Тебе теорию или ремонт "вживую"?
Теорию можно здесь ЗДЕСЬ почитать (там пока меньше 5000 сообщений :brows: ), а по реальному ремонту уже писали - Гольфлаб (на Пискаревке) или Дилижанс (на Парковой)
  • 0

#13 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2007 - 12:08

мозг на AAR не совсем молчаливый, он умеет подмаргивать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных