Перейти к содержимому




Фотография

Винт регулировки рулевой рейки с ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Май 2007 - 11:03

Что-то стало постукивать при небольших движениях руля. Похоже, рейка. Слышал, где-то есть регулирующий винт... Нет, понятно, что скорее всего это не поможет, но попробовать надо. Так кто-нить знает, где этот винт обретается?
  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Май 2007 - 13:34

Сверху на рейке примерно под главным тормозным цилиндром, там вобще регулирующий винт один и его хорошо видно.
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Май 2007 - 15:18

Сверху на рейке примерно под главным тормозным цилиндром, там вобще регулирующий винт один и его хорошо видно.


А, понял, спасибо!
  • 0

#4 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 14 Май 2007 - 19:40

На сколько я помню этот винт, на рейке с ГУРом, ничего не регулирует. Он может помочь если рейка без ГУРа.
  • 0

#5 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Май 2007 - 20:20

На сколько я помню этот винт, на рейке с ГУРом, ничего не регулирует.
Он может помочь если рейка без ГУРа.


А нахрена он там тогда сделан?
Все там регулируется, на то он и регулировочным называется, но если в рейке сильный люфт то он не особо поможет.
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Май 2007 - 21:51

Полез смотреть, так похоже, что не рейка это... Стучит где-то за колесом. Наверняка что-то вокруг косточек стабилизатора...
  • 0

#7 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 14 Май 2007 - 22:09

Были такие же стуки, очень долго не могли понять от куда.
В итоге оказалось, что при замене аммо не докрутили 27 поз.
http://www.elcats.ru...p;unit=0D404E78
и 43 поз. болталась в стакане.


to Toxic: в рейке с ГУРом этот винт выполняет роль заглушки, попробуй открути полностью.
  • 0

#8 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 15 Май 2007 - 22:41

2 Синоптик: меня тоже добивали стуки в районе левого переднего колеса поменял все резинки и косточки - не помогло, а оказалось что на шаровой болт который в ступице он расслабился и шаровая побрякивала но не выскакивала. Поменял болт все в порядке. Посмотри может такая же херь.
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Май 2007 - 12:54

2 Синоптик: меня тоже добивали стуки в районе левого переднего колеса поменял все резинки и косточки - не помогло, а оказалось что на шаровой болт который в ступице он расслабился и шаровая побрякивала но не выскакивала. Поменял болт все в порядке. Посмотри может такая же херь.


С шаровой и начал, как раз надо было поменять. Но стучок не ушел.
Вариант с опорой аммо тоже рассматривал, но вроде туда стук не отдается, где-то все же за колесом.

Как-то загнал на эстакаду посмотреть, так стук тут же пропал, зар-раза.

В общем, надо бы на яму заехать, да глянуть.
  • 0

#10 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 16 Май 2007 - 16:51

и у меня пропадал стук. Палец в шаровой как влитой стоял только болтался в ступице. Я тоже не сразу просёк только когда передок вывесил и подергал вниз прямо за колесо.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Май 2007 - 17:19

и у меня пропадал стук. Палец в шаровой как влитой стоял только болтался в ступице. Я тоже не сразу просёк только когда передок вывесил и подергал вниз прямо за колесо.


Я шаровую СМЕНИЛ. стук не ушел.
  • 0

#12 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 16 Май 2007 - 20:51

Когда у меня был не докручен колпачок (так называется поз.27 в ЕТКА), то стуки в подшипник опоры не отдавались, а чувствовались на рулевом наконечнике при малейшем повороте руля, но когда было колесо с "проблемной" стороны вывешено, то стук пропадал (так в принципе и нашли с какой стороны стучит). Проверить этот колпачок не сложно. Для этого нужно поднять колесо (не снимая) и взяв водопроводный (газовый) ключ через витки пружины дотянуться и попробовать затянуть. В моём случае это помогло.
  • 0

#13 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Май 2007 - 10:36

Если на выключеном двигателе стукает, а на заведенном нет (ну или почти нет) -- это рейка? Если просто ехать по кочкам -- все тихо. Стук возникает при снятии усилия с рулевого колеса при стоянке: если после поворота руля градусов на 70-90 его отпустить (он обратно дернется), то раздается "тюк". Причем влево обязательно, а вправо не всегда (или еще он не сильный).
  • 0

#14 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Май 2007 - 11:33

Когда у меня был не докручен колпачок (так называется поз.27 в ЕТКА), то стуки в подшипник опоры не отдавались, а чувствовались на рулевом наконечнике при малейшем повороте руля, но когда было колесо с "проблемной" стороны вывешено, то стук пропадал (так в принципе и нашли с какой стороны стучит).
Проверить этот колпачок не сложно. Для этого нужно поднять колесо (не снимая) и взяв водопроводный (газовый) ключ через витки пружины дотянуться и попробовать затянуть.
В моём случае это помогло.


Понял, попробую, спасибо!
  • 0

#15 мыслитель

мыслитель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 08:24

Доброго всем дня! Новую тему открывать не буду, т.к. это, наверное, простой вопрос. У меня приключилась такая вот история: вывернулся нижний болт крепления генератора (справа от ролика натяжения ремня ГРМ) и он порвал ремень генератора. Этот ремень намотало на ось насоса ГУР (между насосом и шкивом). Ось насоса от ремня я освободил, но тутже стала капать жидкость из насоса. Вопрос: его возможно починить (он вообще ремонтопригоден?) или я однозначно попал на новый насос? Если попал, то какого лучше производителя приобрести насос?
  • 0

#16 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 28 Май 2007 - 08:31

У меня небольшой (а иногда и большой) стучок при повороте руля, периодически появляющийся и пропадающий, оказался из-за недокрученного на сервисе болта крепления правой рулевой тяги к кронштейну.
  • 0

#17 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Май 2007 - 11:26

У меня небольшой (а иногда и большой) стучок при повороте руля, периодически появляющийся и пропадающий, оказался из-за недокрученного на сервисе болта крепления правой рулевой тяги к кронштейну.


Не, это не оно, такое я б заметил. Склоняюсь к версии со стуком внутри стойки, но все никак не взяться посмотреть
  • 0

#18 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 28 Май 2007 - 14:40

Стучать по мимо амо, могут ещё и раздолбанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Всё проверяется руками, просто нужно всё подёргать как следует. :brows: Рейка всегда упирается, вот тока бывает что у людей это по разному происходит, ну типа в одну сторону раньше упирается а вдругую позже - это значит спицу на руле сместили и сделали развал не так. А вот если выкрутить колесо в сторону и пытаться езить назад и вперед и происходит хруст - то это шрус. По крайней мере у меня были такие дефекты и я от них избавился.
  • 0

#19 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 28 Май 2007 - 20:55

to мыслитель: в прошлом году перебирал насос, в Атланте заказывал рем.комплект (около 500 руб.) в который входил сальник и ещё несколько уплотнений. Пройдись поиском в инете, где-то было описано дословно с фото. Переборка заняла где-то около часа не спешной работы, но нужно быть очень внимательным, чтобы не осталось лишних деталей :yes: Если у тебя ничего не случилось с валом, то замена сальника может помочь.
  • 0

#20 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Май 2007 - 21:31

Невзирая на жару, сегодня поднял на домкрат колесо, подергал везде... все крепко. Загнал на эстакаду, коллега покрутил руль, я пощупал снизу. Стучит где-то в стойке... кажется... Надо будет все же посмотреть опору стойки, если не поможет, то не знаю, где еще рыть...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных