Перейти к содержимому




Фотография

Последние качественные авто...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 01 Июнь 2007 - 00:38

...факт остается фактом - после В3 и В4, которые и сейчас нередко на дорогах встречаются (у моих сотрудников как раз такие - 1992 и 1995 г.в. - танки), хваленое немецкое какчество куда-то улетучилось...

...это справедливо для всех моделей Фольксвагена и Ауди. Последние нормальные машины были...
Ауди 80 в рестайлинге (В4)
А6 в кузове С4 (или 45 кузов)
Пассат В4
Гольф 3
Поло 6N...

...чтобы снять маслонасос на 1,8Т надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо... открутить и вывесить подрамник в сборе!!!! И потом делать сход-развал!!! В общем сия процедура облегчает кошелек владельца на сумму от 35 до 40 тыщ рубликов...

...И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На "японцев" откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте "фольксов" телефон дымился целую неделю...

Подробнее здесь
Там же и тоже ничего темка :thumbup:
  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Июнь 2007 - 07:59

Б*я я все прочитал, стал ккаменты читать, смотрю, а они чето все нексию хвалят. А потом доперло :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#3 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:07

ДА все машины ломаются и ауди и бмв и фольцы.... Тут ведь вопрос ремонтопригодности!
  • 0

#4 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:23

Да мы тут имеем дело с инзначально предвзятым мнением.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:10

...чтобы снять маслонасос на 1,8Т надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо... открутить и вывесить подрамник в сборе!!!! И потом делать сход-развал!!! В общем сия процедура облегчает кошелек владельца на сумму от 35 до 40 тыщ рубликов...


Давно такого бреда не читал/видел/слышал!
Пусть у меня хоть и не 1.8T,а простой 1.8(но такой же,20ти клапанник.Там стопудово та же самая работа!!!) и я менял масляный насос.
Вот передо мной лежит заказ-наряд N 10652 с Фаворита за замену м/насоса:

Работа
Масляный насос 2500
Шатунные вкладыши 1500
Коренные вкладыши 2000
Масляный переходник 100


Детали:
Масл.насос 2100
вкладыши коренные 1600
к-т вкладышей 600
прокладка поддона 448
направляющая щупа 50
+конечно масл.фильтр и масло это еще +1500
Итого: 12 с копейками...

И где 35 тыщ то?Ткните мне куда считать то? И какой при этом надо вывешивать подрамник а после делать развал-схождение?
Господа!Да это все бред законченный! :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
  • 0

#6 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:46

И где 35 тыщ то?Ткните мне куда считать то? И какой при этом надо вывешивать подрамник а после делать развал-схождение?
Господа!Да это все бред законченный! :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Может там еще половину движка поменяли? :brows:
  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:48


И где 35 тыщ то?Ткните мне куда считать то? И какой при этом надо вывешивать подрамник а после делать развал-схождение?
Господа!Да это все бред законченный! :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Может там еще половину движка поменяли? :brows:

Так вот я и говорю,что в таких делах каждая мелочь играет роль...
А так пока получается,что это по тем ссылкам просто голословный бред!
Ибо я предьявил факты! :igz:

P.s. Легендарные Хаммер H1 и MB G класса тоже ломаются.
Что ж теперь все машины помойками называть?
Все ломается! :igz:
Вопрос лишь в том,насколько человек сохраняет то,что имеет и как своевременно обеспечивает сервис.
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 01 Июнь 2007 - 17:25

Да мы тут имеем дело с инзначально предвзятым мнением.

Разумеется!
Ауди очень редко ломаются и почти даром ремонтируются. :mf_popcorn:
  • 0

#9 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:33

вот я дурак о чем мечтал. все нах ауди, беру нексию!
  • 0

#10 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:57

А мне очень про выбор между Нексией и А4 пондравилос0, афигенно! :clap_1: Сравнили жопу с пальцем :rofl: ..... Он бы ещё Лексуса 470 с Нивой сравнивал: "а Нива то новая, но блин 470 - комфорт и управляемость, но Нива же новая, но 470 прёт, а Нива всё ж Н-О-В-А-Я", идиотизм...
  • 0

#11 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:04

Разумеется!
Ауди очень редко ломаются и почти даром ремонтируются. :mf_popcorn:

Я говорил о предвзятом мнении на том форуме к продукции VAG-а.
Я не говорю что они не ломаются.
Ломаются да еще как!
В жизни надо платить за все, в случае с ауди, за комфорт и за престиж.
Неважно что это А80 или А4 или А8, содержание каждой из них имеет свою цену.
БМВ например чаще чем ауди ломаются, хотя на самом деле тоже не факт, все зависит от того кто как за машиной следит.
Каждая деталь имеет свой ресурс, и надо быть готовым к тому что когда-то он закончится.
А если подходить к вопросу: где ваше хваленое немецкое качестово? это ведро с пробегом в 200 т. км ломаеццо, х*ли оно не ездит, то тут уж извините. Это и есть предвзятое мнение.
А чувак из истории с пассатом явно не соблюдал регламент.

ЗЫ:
Я для себя выбрал комфорт, и я отдаю себе отчет что за него нужно платить.
А если человек не готов это делать то пусть ездит на новой нексии или еще чем-нибудь.
  • 0

#12 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:25

Давно такого бреда не читал/видел/слышал!


А может на Пассате движок как-то иначе стоит? :shuffle:
  • 0

#13 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:27

А может на Пассате движок как-то иначе стоит? :shuffle:


Ага, он там по диагонали и картером вверх! :megalol:
  • 0

#14 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:31

А может на пассате движок вобще в багажнике запрятан? :brows:
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:51


на в3 и в4 поперек,а на в5 и в6 вдоль :igz: и подрамник другой.его снимать не надо :no: а за 35 тыщь у меня бы ему еще машину помыли с химчисткой и девочку на час пригласили :brows:

:yes:
Так я и говорю,что там просто голословный бред укуреного подростка-тинэйджера. :thumbdown:
  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:44

А я частично соглашусь с тем, что надежность Ауди закончилась вместе с кузовом С4. Это политика автопроизводителей. С Мерсами и БМВ тоже самое. В сфере бытовой техники, к этому давно пришли. Ремонтировать телевизор, пылесос, микроволновку уже давно не выгодно. Проще купить новую.
  • 0

#17 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 02 Июнь 2007 - 22:55

Это политика автопроизводителей. С Мерсами и БМВ тоже самое.

+1
Да и не только с этими производителяи.
Увы запас по прочности теперь не закладывается в продукцию.
  • 0

#18 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Июнь 2007 - 23:08

С авто ценовой категории средней и выше действительно так, чем сложнее и "технологичнее", тем быстрее выходят из строя, а дешевые живут дольше, парадокс :brows: Даже упомянутые Хаммеры с каждым обновлением становятся все пластмассовей и хрупче.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных