Про скорость
#1
Отправлено 07 Июнь 2007 - 18:10
#2
Отправлено 07 Июнь 2007 - 18:50
#3
Отправлено 07 Июнь 2007 - 19:02
#4
Отправлено 08 Июнь 2007 - 22:01
#5
Отправлено 08 Июнь 2007 - 22:39
Люблю такие посты читать...Ему АБСка помешала оттормозиться, сцуко
А Вы никогда не задумывались о том,что если бы АБС была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСТОЛЬКО БЕСТОЛКОВОЙ ПРИБЛУДОЙ,то ее бы не ставили НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ НАЧИНАЯ С 90х годов?
P.s. Аирбэги тоже сцука мешают,когда человек страдает в несильной аварии от того,что он не пристегнулся и подушка ему пол лица разбивает в момент выстрела?
#6
Отправлено 08 Июнь 2007 - 23:53
#7
Отправлено 09 Июнь 2007 - 00:11
#8
Отправлено 09 Июнь 2007 - 00:33
#9
Отправлено 09 Июнь 2007 - 01:33
#10
Отправлено 09 Июнь 2007 - 07:12
#11
Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:30
Подушек безопсности в раллийных машинах нету стопудово.
Да есть! Если не ошибаюсь то он как раз равен 10 годам где-то.А срок годности у подушек есть?
#12
Отправлено 09 Июнь 2007 - 21:31
Сегодня решил спокойно ехать на учёбу...
Результат по компу 13.4 в городе средний расход.... А говорят В8 так не может... правда более 90км/ч не разгонялся, в основном 60-80
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
#13
Отправлено 09 Июнь 2007 - 23:55
#14
Отправлено 24 Июль 2007 - 08:20
+100опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
про АБС:
на гранде (широком) я АБС сам отключил. на авдюхе есть какие-то проблемы и пока не работает, но даже если и сделаю, то выведу на кнопку отключения. АБС - не плохо, с АБС по-другому!!!
на гранде хватило одного раза, когда надо было срочно на ямах отормаживаться!!! в результате - машина по ямам скачет, АБС стрекочет, замедления никакого!!! ИМХО, старые АБС на гравии и снегу - зло!!! современные, и шибко дорогие, говорят, уже не уступают по эффективности торможению юзом!
если можешь ловить момент на гране срыва, то лучше без старых АБС, т.к. остается выбор: или тормозить "на все деньги" (80% случаев у 80% водителей), или сохранять управляемость для возможности маневра!
#15
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:07
Как раз управляемость и сохраняется. Даже на старых АБС....
если можешь ловить момент на гране срыва, то лучше без старых АБС, т.к. остается выбор: или тормозить "на все деньги" (80% случаев у 80% водителей), или сохранять управляемость для возможности маневра!
Хотя, конечно, работу АБС надо учитывать при торможении
#16
Отправлено 24 Июль 2007 - 11:59
я о том же!Как раз управляемость и сохраняется. Даже на старых АБС.
Хотя, конечно, работу АБС надо учитывать при торможении
5 км/ч, говорите?
http://loadup.ru/vid.../?id=v631843b71
#17
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:06
В чем смысл?!5 км/ч, говорите?
http://loadup.ru/vid.../?id=v631843b71
#18
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:12
5 км - это еще не страшно! вот когда подобные дауны погрешность на сотни ведут - это страшно!!! и что самое обидное от тебя уже ничего зависеть не будет, если вот такой педрила на тебя из-за грузовика жопой вперед выскочит! здесь уже можно неспешно отстегиваться и уютненько устраиваться под торпедо!!!В чем смысл?!
З,Ы, пассажиров жалко!!!
#19
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:20
здесь уже можно неспешно отстегиваться и уютненько устраиваться под торпедо!!!
неуспеешь
а люди сами себе открыли путь на тот свет, точнее не люди, а водитель мудак
#20
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных