KE-J: троение, расход, плохой ХХ, глохнет как прогреется
Автор мореарти, Июн 19 2007 11:38
Сообщений в теме: 7
Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:38
Товарищи аудиоводы!
направьте на путь истинный.
Имеется двиг. 1,8s JN KE-jetronic, бензин/газ, машинка первая, опыта считай нет .
Симптомы:
1) заводится не всегда сразу (отрегулировал лопату расходометра, стало лучше)
2) троение, особенно на прогретом двигле, плавают обороты ХХ
3) после прогрева (несколько минут) - двиг. выказывает серьезные намерения заглохнуть при падении ХХ до 900 (на глазок), при работе на бензине намерения обязательно материализуются, на газе - падают ХХ, двиг троит аж трясется и глохнет, но реже. В целом на газе бегает получше.
4) повышенный расход топлива, масло в норме.
Задача: разобраться своими руками и опытом бывалых :thumbsup:
Мысли: раз симптомы одинаковы на газе/бензине, то дело не в:
1) топл. насосе и давлении в системе (кстати насос порядочно орет)
2) не в мозгах KE
3) не в загрязнении распределителя топлива/форсунках
а возможно в:
1) датчиках
2) утечке/подсосе воздуха
3) что-то с лямбда-зондом
4) ...
Правильны ли мои рассуждения? или чего-то упустил.
p/s: лопата расходометра была немного гнутая и грязная, выпрямил, почистил, отрегулировал проволочку на 1,9+1,1, проверил свободный ход, по колесам стучал, стекла протирал - не помогло
.
Свечи новые BOSH, ВВ провода новые.

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:12
http://www.mechanica...downloads1.html смотри тут может поможет. У меня есть много всяких материалов по К и Ке системама, если надо могу заболванить. Пиши в личку
Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:44
Я не из Питера, все равно спасибо.
Литературы то я сам море нарыл, только она мне пока как мартышке очки (.
Нужен вектор действий, даж не знаю с чего начать и как продиагностировать.
Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:18
Ну для диагностики нужен тестер, манометр с переходниками, газоанализатор, ... и руки...
Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:59
-зажигание позднее шопупец.
-ВВ проводах.