

KE-J: троение, расход, плохой ХХ, глохнет как прогреется
Автор мореарти, Июн 19 2007 11:38
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:38
Товарищи аудиоводы!
направьте на путь истинный.
Имеется двиг. 1,8s JN KE-jetronic, бензин/газ, машинка первая, опыта считай нет .
Симптомы:
1) заводится не всегда сразу (отрегулировал лопату расходометра, стало лучше)
2) троение, особенно на прогретом двигле, плавают обороты ХХ
3) после прогрева (несколько минут) - двиг. выказывает серьезные намерения заглохнуть при падении ХХ до 900 (на глазок), при работе на бензине намерения обязательно материализуются, на газе - падают ХХ, двиг троит аж трясется и глохнет, но реже. В целом на газе бегает получше.
4) повышенный расход топлива, масло в норме.
Задача: разобраться своими руками и опытом бывалых :thumbsup:
Мысли: раз симптомы одинаковы на газе/бензине, то дело не в:
1) топл. насосе и давлении в системе (кстати насос порядочно орет)
2) не в мозгах KE
3) не в загрязнении распределителя топлива/форсунках
а возможно в:
1) датчиках
2) утечке/подсосе воздуха
3) что-то с лямбда-зондом
4) ...
Правильны ли мои рассуждения? или чего-то упустил.
p/s: лопата расходометра была немного гнутая и грязная, выпрямил, почистил, отрегулировал проволочку на 1,9+1,1, проверил свободный ход, по колесам стучал, стекла протирал - не помогло
.
Свечи новые BOSH, ВВ провода новые.

#2
Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:12
http://www.mechanica...downloads1.html смотри тут может поможет. У меня есть много всяких материалов по К и Ке системама, если надо могу заболванить. Пиши в личку
#3
Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:44
Я не из Питера, все равно спасибо.
Литературы то я сам море нарыл, только она мне пока как мартышке очки (.
Нужен вектор действий, даж не знаю с чего начать и как продиагностировать.
#4
Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:18
Ну для диагностики нужен тестер, манометр с переходниками, газоанализатор, ... и руки...
#5
Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:59
-зажигание позднее шопупец.
-ВВ проводах.
-паравоз! возможно мембрана сломана или еще какой касяк.
-послушать бы. работу на ХХ минуту, можно было бы предугадать.
#6
Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:50
Wave Generator:
-не совсем понял, возможно позднее зажигание? В принципе настроено на газ, поэтому должно быть даже немного раннее.
-ВВ провода новые - изменений нет. Состояние свечей хорошее.
-Мембрана распределителя топлива? Но на газе симптомы те же, но в меньшей степени.
-послушать можно организовать, смогу выложить аудиофайл.
Может ли такое быть из-за грязного впускного коллектора и заслонки? Измеритель воздуха был грязный, думаю и коллектор тож, хотя не разбирал.
Хочу отметить, что холодный пуск хороший и троение слабое, стоит прогреться - обороты периодически проваливаются аж до 500 и двиг захлебывается.
#7
Отправлено 20 Июнь 2007 - 11:18
У меня аналогичный аппарат JN 88г., только газа нет.
Были симптомы №2,3,4.
№2 - Подтраивает. Не знал на что грешить на зажигание или на впрыск. Замена свечей, бегунка не помогла. Поехал не диагностику - зажигание в норме, давление топлива - в норме (5,3 - 5,8 кг/см). На вопрос "может воздух сосет" мастер ответил: из опыта при подсосах нестабильнось гораздо хуже. Погрешил на форсунки. Их ресурс 200 тыс. км, т.е. на наших машинах давно пора менять, если не менял старый хозяин. Диагностировать их не стал, потому как самому просто (теоретически) и 1,5 т.р жалко. По совету мастера нужно обратить внимание на распыл и производительность при малых отклонениях пластины расходомера (подтраивание и нестабильность на ХХ). Проблемой пока не занимался.
№3 - Нестабильность ХХ. Выявил неисправный датчик температуры, заменил - стабильность на ХХ ухудьшилась. Этого и ожидал, т.к сопротивление неисправного было больше нормы, т.е. мозги думали, что двигатель холоднее чем есть, смесь была богаче чем нужно.
Еще на стабильность влияет лямбда. Проверял тестером - дохлая. Но уверенности не было. На той-же диагностике мастер подтвердил что дохлая (очень вялая реакция).
Вообще на наших двигателях нет регулятора ХХ. Даже в мануале пишут обороты 900(+\-50). У меня было на холодную при падении оборотов примерно до 600 ЭГРД (коробочка на дозаторе с 3-х контактным разъемом) обогощает смесь они подскакивают до 1000, затем опять 600. Т.е. обороты плавают.Период 3-4 сек. Можно подрегулировать винтом ХХ, но тогда на горячую скачут до 1200. На той-же диагностике мастер подкрутил винт качества (на дозаторе отверстие рядом с черепахой, нужен шестигранник на 3). В итоге стабильность стала получше. После замены лямбды стало еще лучше. Небольшая нестабильность, конечно, осталась, но она меня теперь беспокоит не так как раньше :-) .
Кстати после замены лябды двигателю похорошело не сразу. День поездил и заметил. Теоретически, нужно двигатель нагреть до 90 град. и раскрутить> 3000 об/мин.(причем не один раз, точно не помню), что бы мозги стали воспринимать лямбду как живую.
Еще возможная причина - клапан добавочного воздуха. На холодную отверстие со спичку, на горячую закрыт. Но он только лишь уравнивает обороты на холодном и горячем двигателе
№4 - Повышенный расход топлива. После замены датчика температуры и лямбды расход упал с 14 до 10 л/100км. Что именно повлияло больше - не знаю.
Может пригодится. http://enc.drom.ru/3216/, http://www.saabnet.r...sc/o2sensor.htm,
Были симптомы №2,3,4.
№2 - Подтраивает. Не знал на что грешить на зажигание или на впрыск. Замена свечей, бегунка не помогла. Поехал не диагностику - зажигание в норме, давление топлива - в норме (5,3 - 5,8 кг/см). На вопрос "может воздух сосет" мастер ответил: из опыта при подсосах нестабильнось гораздо хуже. Погрешил на форсунки. Их ресурс 200 тыс. км, т.е. на наших машинах давно пора менять, если не менял старый хозяин. Диагностировать их не стал, потому как самому просто (теоретически) и 1,5 т.р жалко. По совету мастера нужно обратить внимание на распыл и производительность при малых отклонениях пластины расходомера (подтраивание и нестабильность на ХХ). Проблемой пока не занимался.
№3 - Нестабильность ХХ. Выявил неисправный датчик температуры, заменил - стабильность на ХХ ухудьшилась. Этого и ожидал, т.к сопротивление неисправного было больше нормы, т.е. мозги думали, что двигатель холоднее чем есть, смесь была богаче чем нужно.
Еще на стабильность влияет лямбда. Проверял тестером - дохлая. Но уверенности не было. На той-же диагностике мастер подтвердил что дохлая (очень вялая реакция).
Вообще на наших двигателях нет регулятора ХХ. Даже в мануале пишут обороты 900(+\-50). У меня было на холодную при падении оборотов примерно до 600 ЭГРД (коробочка на дозаторе с 3-х контактным разъемом) обогощает смесь они подскакивают до 1000, затем опять 600. Т.е. обороты плавают.Период 3-4 сек. Можно подрегулировать винтом ХХ, но тогда на горячую скачут до 1200. На той-же диагностике мастер подкрутил винт качества (на дозаторе отверстие рядом с черепахой, нужен шестигранник на 3). В итоге стабильность стала получше. После замены лямбды стало еще лучше. Небольшая нестабильность, конечно, осталась, но она меня теперь беспокоит не так как раньше :-) .
Кстати после замены лябды двигателю похорошело не сразу. День поездил и заметил. Теоретически, нужно двигатель нагреть до 90 град. и раскрутить> 3000 об/мин.(причем не один раз, точно не помню), что бы мозги стали воспринимать лямбду как живую.
Еще возможная причина - клапан добавочного воздуха. На холодную отверстие со спичку, на горячую закрыт. Но он только лишь уравнивает обороты на холодном и горячем двигателе
№4 - Повышенный расход топлива. После замены датчика температуры и лямбды расход упал с 14 до 10 л/100км. Что именно повлияло больше - не знаю.
Может пригодится. http://enc.drom.ru/3216/, http://www.saabnet.r...sc/o2sensor.htm,
#8
Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:18
лопата расходометра была немного гнутая
это говорит о хлопке(газо-воздушная смесь воспламенилась в полости "напорный диск/дроссель".
После такого хлопка, дозаторы очень редко подают признаки жизни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных