Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

KE-J: троение, расход, плохой ХХ, глохнет как прогреется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 мореарти

мореарти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80 1990, b3, 1.8S, JN, KE-Jetronic

Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:38

Товарищи аудиоводы! направьте на путь истинный. Имеется двиг. 1,8s JN KE-jetronic, бензин/газ, машинка первая, опыта считай нет . Симптомы: 1) заводится не всегда сразу (отрегулировал лопату расходометра, стало лучше) 2) троение, особенно на прогретом двигле, плавают обороты ХХ 3) после прогрева (несколько минут) - двиг. выказывает серьезные намерения заглохнуть при падении ХХ до 900 (на глазок), при работе на бензине намерения обязательно материализуются, на газе - падают ХХ, двиг троит аж трясется и глохнет, но реже. В целом на газе бегает получше. 4) повышенный расход топлива, масло в норме. Задача: разобраться своими руками и опытом бывалых :thumbsup: Мысли: раз симптомы одинаковы на газе/бензине, то дело не в: 1) топл. насосе и давлении в системе (кстати насос порядочно орет) 2) не в мозгах KE 3) не в загрязнении распределителя топлива/форсунках а возможно в: 1) датчиках 2) утечке/подсосе воздуха 3) что-то с лямбда-зондом 4) ... Правильны ли мои рассуждения? или чего-то упустил. p/s: лопата расходометра была немного гнутая и грязная, выпрямил, почистил, отрегулировал проволочку на 1,9+1,1, проверил свободный ход, по колесам стучал, стекла протирал - не помогло :no: . Свечи новые BOSH, ВВ провода новые.
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:12

http://www.mechanica...downloads1.html смотри тут может поможет. У меня есть много всяких материалов по К и Ке системама, если надо могу заболванить. Пиши в личку
  • 0

#3 мореарти

мореарти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80 1990, b3, 1.8S, JN, KE-Jetronic

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:44

Я не из Питера, все равно спасибо. Литературы то я сам море нарыл, только она мне пока как мартышке очки (. Нужен вектор действий, даж не знаю с чего начать и как продиагностировать.
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:18

Ну для диагностики нужен тестер, манометр с переходниками, газоанализатор, ... и руки...
  • 0

#5 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:59

-зажигание позднее шопупец. -ВВ проводах. -паравоз! возможно мембрана сломана или еще какой касяк. -послушать бы. работу на ХХ минуту, можно было бы предугадать.
  • 0

#6 мореарти

мореарти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80 1990, b3, 1.8S, JN, KE-Jetronic

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:50

Wave Generator: -не совсем понял, возможно позднее зажигание? В принципе настроено на газ, поэтому должно быть даже немного раннее. -ВВ провода новые - изменений нет. Состояние свечей хорошее. -Мембрана распределителя топлива? Но на газе симптомы те же, но в меньшей степени. -послушать можно организовать, смогу выложить аудиофайл. Может ли такое быть из-за грязного впускного коллектора и заслонки? Измеритель воздуха был грязный, думаю и коллектор тож, хотя не разбирал. Хочу отметить, что холодный пуск хороший и троение слабое, стоит прогреться - обороты периодически проваливаются аж до 500 и двиг захлебывается.
  • 0

#7 KEG

KEG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80JN 1988

Отправлено 20 Июнь 2007 - 11:18

У меня аналогичный аппарат JN 88г., только газа нет.
Были симптомы №2,3,4.
№2 - Подтраивает. Не знал на что грешить на зажигание или на впрыск. Замена свечей, бегунка не помогла. Поехал не диагностику - зажигание в норме, давление топлива - в норме (5,3 - 5,8 кг/см). На вопрос "может воздух сосет" мастер ответил: из опыта при подсосах нестабильнось гораздо хуже. Погрешил на форсунки. Их ресурс 200 тыс. км, т.е. на наших машинах давно пора менять, если не менял старый хозяин. Диагностировать их не стал, потому как самому просто (теоретически) и 1,5 т.р жалко. По совету мастера нужно обратить внимание на распыл и производительность при малых отклонениях пластины расходомера (подтраивание и нестабильность на ХХ). Проблемой пока не занимался.

№3 - Нестабильность ХХ. Выявил неисправный датчик температуры, заменил - стабильность на ХХ ухудьшилась. Этого и ожидал, т.к сопротивление неисправного было больше нормы, т.е. мозги думали, что двигатель холоднее чем есть, смесь была богаче чем нужно.
Еще на стабильность влияет лямбда. Проверял тестером - дохлая. Но уверенности не было. На той-же диагностике мастер подтвердил что дохлая (очень вялая реакция).
Вообще на наших двигателях нет регулятора ХХ. Даже в мануале пишут обороты 900(+\-50). У меня было на холодную при падении оборотов примерно до 600 ЭГРД (коробочка на дозаторе с 3-х контактным разъемом) обогощает смесь они подскакивают до 1000, затем опять 600. Т.е. обороты плавают.Период 3-4 сек. Можно подрегулировать винтом ХХ, но тогда на горячую скачут до 1200. На той-же диагностике мастер подкрутил винт качества (на дозаторе отверстие рядом с черепахой, нужен шестигранник на 3). В итоге стабильность стала получше. После замены лямбды стало еще лучше. Небольшая нестабильность, конечно, осталась, но она меня теперь беспокоит не так как раньше :-) .
Кстати после замены лябды двигателю похорошело не сразу. День поездил и заметил. Теоретически, нужно двигатель нагреть до 90 град. и раскрутить> 3000 об/мин.(причем не один раз, точно не помню), что бы мозги стали воспринимать лямбду как живую.
Еще возможная причина - клапан добавочного воздуха. На холодную отверстие со спичку, на горячую закрыт. Но он только лишь уравнивает обороты на холодном и горячем двигателе


№4 - Повышенный расход топлива. После замены датчика температуры и лямбды расход упал с 14 до 10 л/100км. Что именно повлияло больше - не знаю.

Может пригодится. http://enc.drom.ru/3216/, http://www.saabnet.r...sc/o2sensor.htm,
  • 0

#8 ScH

ScH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Corrado,PG

Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:18

лопата расходометра была немного гнутая


это говорит о хлопке(газо-воздушная смесь воспламенилась в полости "напорный диск/дроссель".

После такого хлопка, дозаторы очень редко подают признаки жизни.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных