
Замена двигателя
#1
Отправлено 06 Август 2007 - 08:56
#2
Отправлено 06 Август 2007 - 09:31
#3
Отправлено 06 Август 2007 - 10:36

#4
Отправлено 06 Август 2007 - 17:30
#5
Отправлено 06 Август 2007 - 17:51
Всем привет.
Обнаружена трещина в блоке двигателя автомобиля 2.8 л Ауди С4 1992г. выпуска. Машина уже месяца 3 стоит и не могу решить что делать - продать на запчасти или ремонтировать двигатель путем замены блока. Недавно предложили поменять сам двигатель с 2.8 на 2.0л. Идея заманчивая, так как двигатель подешевле да и за мощью уже не гонюсь, но существует серьезное сомнение по поводу того что этот вариант сработает. Подскажите реально ли заменить двигатель с 2.8. ан 2.0 не меняя остальных основных компонентов.
В машине механическая КПП.
Спасибо.
Влад
Надумаешь продавать,скинь в личку.Возможно смогу тебе помочь.
#6
Отправлено 06 Август 2007 - 17:57
#7
Отправлено 06 Август 2007 - 22:32
#8
Отправлено 07 Август 2007 - 06:14
Замена на 2.0 не рентабельна.
Разные системы впрыска -> разные контроллеры.
Практически ничего не подойдет из навесного оборудования.
Коробка имеет другие передаточные числа.... и т.д.
Ищи блок с доками на разборе.
Я хотел не блоки перекидывать, а полностью движок вставить духлитровый. Но если проблема с передаточными числами коробки, то я пожалуй воздержусь. Я тут также об электронике подумал. Придется все датчики выкидывать.
Проблемы нет с блоками, так как они обычно остаются. после тако как все навесы растящат. Единственное договориться о цене.
Стоит ли брать просто пустой блок (дешевле) и вставлять свою поршневую или же придется вместе с внутренностями забирать?
Спасибо за инфо.
#9
Отправлено 07 Август 2007 - 07:37
#10
Отправлено 07 Август 2007 - 14:22

#11
Отправлено 08 Август 2007 - 05:33
Влад, поинтересоваться можно, от чего лопнул то блок???? Удар перегрев?
Сначала был неудачный ремонт. Распредвал лопнул, доехал до другого города на трех цилиндрах. Не помню что тогда отказало, но сначала был металлический стук. Загнал там в ремонт, вскрыли левую головку - вал пополам, клапаны полуживые. Короче взял б\ушную головку поставили. После ремонта поставил на две недели на стоянку так как на работу на ней не поездишь - месторождение. Кстати, зима была. Через две недели завел и поехал домой. Смотрю температура поднимается. До дома доехал, открыл расширитель системы охлаждения, а там жижа маслянная. Сначала подумали, что плохо затянули головки. Поехал на сто, поменяли прокладки, промыли радиатор, залили масло, антифриз. Проехал 1 км, открыл капот а в расширителе та же фигня. После начали проверять движок и в отверстии для шпильки нашли трещину. Сделали заключение, что эти уроды забыли удалить масло из отверстия и при закрутке шпильки тупо его раздавили.
Вот такая история.
#12
Отправлено 08 Август 2007 - 06:12
если есть возможность, бери пустой блок
Замена на 2.0 не рентабельна.
Разные системы впрыска -> разные контроллеры.
Практически ничего не подойдет из навесного оборудования.
Коробка имеет другие передаточные числа.... и т.д.
Ищи блок с доками на разборе.
Я хотел не блоки перекидывать, а полностью движок вставить духлитровый. Но если проблема с передаточными числами коробки, то я пожалуй воздержусь. Я тут также об электронике подумал. Придется все датчики выкидывать.
Проблемы нет с блоками, так как они обычно остаются. после тако как все навесы растящат. Единственное договориться о цене.
Стоит ли брать просто пустой блок (дешевле) и вставлять свою поршневую или же придется вместе с внутренностями забирать?
Спасибо за инфо.
но только с доками
а перекинуть все не особо большая проблема
будут вопросы звони. тел в л.с
Так и сделаю. Спасибо за совет. Без доков я и не рискну. Его еще с учета снимать да на себя перергистрировать. Будут вопросы позвоню.
#13
Отправлено 08 Август 2007 - 08:42
Вот уроды еще раз убеждаюсь в квалификации спецов, не дай боже
Влад, поинтересоваться можно, от чего лопнул то блок???? Удар перегрев?
Сначала был неудачный ремонт. Распредвал лопнул, доехал до другого города на трех цилиндрах. Не помню что тогда отказало, но сначала был металлический стук. Загнал там в ремонт, вскрыли левую головку - вал пополам, клапаны полуживые. Короче взял б\ушную головку поставили. После ремонта поставил на две недели на стоянку так как на работу на ней не поездишь - месторождение. Кстати, зима была. Через две недели завел и поехал домой. Смотрю температура поднимается. До дома доехал, открыл расширитель системы охлаждения, а там жижа маслянная. Сначала подумали, что плохо затянули головки. Поехал на сто, поменяли прокладки, промыли радиатор, залили масло, антифриз. Проехал 1 км, открыл капот а в расширителе та же фигня. После начали проверять движок и в отверстии для шпильки нашли трещину. Сделали заключение, что эти уроды забыли удалить масло из отверстия и при закрутке шпильки тупо его раздавили.
Вот такая история.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных