Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 v/v

v/v

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди С4

Отправлено 06 Август 2007 - 08:56

Всем привет. Обнаружена трещина в блоке двигателя автомобиля 2.8 л Ауди С4 1992г. выпуска. Машина уже месяца 3 стоит и не могу решить что делать - продать на запчасти или ремонтировать двигатель путем замены блока. Недавно предложили поменять сам двигатель с 2.8 на 2.0л. Идея заманчивая, так как двигатель подешевле да и за мощью уже не гонюсь, но существует серьезное сомнение по поводу того что этот вариант сработает. Подскажите реально ли заменить двигатель с 2.8. ан 2.0 не меняя остальных основных компонентов. В машине механическая КПП. Спасибо. Влад
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 06 Август 2007 - 09:31

В принципе всё реально, т.е. коробка состыкуется, но передаточные числа.... Можно получить максимальную скорость в 100км/ч... Остальное всё по идее должно к 2-х литровому блоку приделаться.. Но я бы лучше поискал блок от 2.8
  • 0

#3 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 06 Август 2007 - 10:36

poxipol и на продажу..... ;)
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Август 2007 - 17:30

Замена на 2.0 не рентабельна. Разные системы впрыска -> разные контроллеры. Практически ничего не подойдет из навесного оборудования. Коробка имеет другие передаточные числа.... и т.д. Ищи блок с доками на разборе.
  • 0

#5 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 06 Август 2007 - 17:51

Всем привет.
Обнаружена трещина в блоке двигателя автомобиля 2.8 л Ауди С4 1992г. выпуска. Машина уже месяца 3 стоит и не могу решить что делать - продать на запчасти или ремонтировать двигатель путем замены блока. Недавно предложили поменять сам двигатель с 2.8 на 2.0л. Идея заманчивая, так как двигатель подешевле да и за мощью уже не гонюсь, но существует серьезное сомнение по поводу того что этот вариант сработает. Подскажите реально ли заменить двигатель с 2.8. ан 2.0 не меняя остальных основных компонентов.
В машине механическая КПП.

Спасибо.
Влад


Надумаешь продавать,скинь в личку.Возможно смогу тебе помочь.
  • 0

#6 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 576 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Август 2007 - 17:57

Попробуй найти выходы на товарищей, что двигатели таскают как запчасти. Может получится толковый вариант.
  • 0

#7 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Август 2007 - 22:32

Наверное в Эстонии/Литве смотреть надо...
  • 0

#8 v/v

v/v

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди С4

Отправлено 07 Август 2007 - 06:14

Замена на 2.0 не рентабельна.
Разные системы впрыска -> разные контроллеры.
Практически ничего не подойдет из навесного оборудования.
Коробка имеет другие передаточные числа.... и т.д.
Ищи блок с доками на разборе.


Я хотел не блоки перекидывать, а полностью движок вставить духлитровый. Но если проблема с передаточными числами коробки, то я пожалуй воздержусь. Я тут также об электронике подумал. Придется все датчики выкидывать.
Проблемы нет с блоками, так как они обычно остаются. после тако как все навесы растящат. Единственное договориться о цене.

Стоит ли брать просто пустой блок (дешевле) и вставлять свою поршневую или же придется вместе с внутренностями забирать?

Спасибо за инфо.
  • 0

#9 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 07 Август 2007 - 07:37

Опять же если поменяешь на 2.0, продашь ли ты ее потом за более-менее разумные деньги?
  • 0

#10 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 07 Август 2007 - 14:22

Влад, поинтересоваться можно, от чего лопнул то блок???? Удар перегрев? :shuffle:
  • 0

#11 v/v

v/v

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди С4

Отправлено 08 Август 2007 - 05:33

Влад, поинтересоваться можно, от чего лопнул то блок???? Удар перегрев? :shuffle:


Сначала был неудачный ремонт. Распредвал лопнул, доехал до другого города на трех цилиндрах. Не помню что тогда отказало, но сначала был металлический стук. Загнал там в ремонт, вскрыли левую головку - вал пополам, клапаны полуживые. Короче взял б\ушную головку поставили. После ремонта поставил на две недели на стоянку так как на работу на ней не поездишь - месторождение. Кстати, зима была. Через две недели завел и поехал домой. Смотрю температура поднимается. До дома доехал, открыл расширитель системы охлаждения, а там жижа маслянная. Сначала подумали, что плохо затянули головки. Поехал на сто, поменяли прокладки, промыли радиатор, залили масло, антифриз. Проехал 1 км, открыл капот а в расширителе та же фигня. После начали проверять движок и в отверстии для шпильки нашли трещину. Сделали заключение, что эти уроды забыли удалить масло из отверстия и при закрутке шпильки тупо его раздавили.

Вот такая история.
  • 0

#12 v/v

v/v

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди С4

Отправлено 08 Август 2007 - 06:12



Замена на 2.0 не рентабельна.
Разные системы впрыска -> разные контроллеры.
Практически ничего не подойдет из навесного оборудования.
Коробка имеет другие передаточные числа.... и т.д.
Ищи блок с доками на разборе.


Я хотел не блоки перекидывать, а полностью движок вставить духлитровый. Но если проблема с передаточными числами коробки, то я пожалуй воздержусь. Я тут также об электронике подумал. Придется все датчики выкидывать.
Проблемы нет с блоками, так как они обычно остаются. после тако как все навесы растящат. Единственное договориться о цене.

Стоит ли брать просто пустой блок (дешевле) и вставлять свою поршневую или же придется вместе с внутренностями забирать?

Спасибо за инфо.

если есть возможность, бери пустой блок :yes: но только с доками :igz: а перекинуть все не особо большая проблема :yes: будут вопросы звони. тел в л.с :yes:


Так и сделаю. Спасибо за совет. Без доков я и не рискну. Его еще с учета снимать да на себя перергистрировать. Будут вопросы позвоню.
  • 0

#13 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 08 Август 2007 - 08:42


Влад, поинтересоваться можно, от чего лопнул то блок???? Удар перегрев? :shuffle:


Сначала был неудачный ремонт. Распредвал лопнул, доехал до другого города на трех цилиндрах. Не помню что тогда отказало, но сначала был металлический стук. Загнал там в ремонт, вскрыли левую головку - вал пополам, клапаны полуживые. Короче взял б\ушную головку поставили. После ремонта поставил на две недели на стоянку так как на работу на ней не поездишь - месторождение. Кстати, зима была. Через две недели завел и поехал домой. Смотрю температура поднимается. До дома доехал, открыл расширитель системы охлаждения, а там жижа маслянная. Сначала подумали, что плохо затянули головки. Поехал на сто, поменяли прокладки, промыли радиатор, залили масло, антифриз. Проехал 1 км, открыл капот а в расширителе та же фигня. После начали проверять движок и в отверстии для шпильки нашли трещину. Сделали заключение, что эти уроды забыли удалить масло из отверстия и при закрутке шпильки тупо его раздавили.

Вот такая история.

Вот уроды еще раз убеждаюсь в квалификации спецов, не дай боже :no: на таких нарваться... :mf_popcorn:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных