Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

задние дисковые тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 09:30

добрый день итак после переустановки всей передней подвески и замены дисков с невент на вент, решил уж доделать все и переустановить весь зад, необходима небольшая консультация :shuffle: дано: задняя балка с барабанами надо: дисковые назад, дабы улучшить эстетический вид, и эффективность торможения решение: как я понял надо поменять 1.тросы ручника 2.цапфы 3.колдун ??(он стандартный везде), т.е мой старый подойдет 4.прикрутить суппорта перебрать суппорта 5.диски 6.щитки от грязи 7.балка как я понимаю у всех одинаковая плиз, подскажите еще необходимые моменты, кто сталкивался p/s менять балку в сборе вариант не рассматриваю, т.к все полубому перебирать :blush2: p/s если не трудно, кто-нибудь приерепите картинку узла в сборе, в екте найти не могу, наверное не вижу просто
  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 10:07

7.балка как я понимаю у всех одинаковая

А вот ии нет, судя по ETKA балки разные, так как имеют разные номера.
  • 0

#3 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 08 Август 2007 - 10:48

Балки разные. Если ну ооочень хочется дисковые назад, то думается что надо покупать целиком заднюю балку на разборке и перебирать ее(при покупке лучше сразу выбрать наиболее живой вариант).
Нужность сего действия очень сомнительна.
Картинка
  • 0

#4 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 11:00

Нужность сего действия очень сомнительна.

Да, если стандартные тормоза в порядке, то на РМ-ке их хватает.

А вот и картинки.
Балка РАЗ
Тормозной механизм ДВА

3.колдун ??(он стандартный везде), т.е мой старый подойде

Подойдет старый, но уж если он совсем старый можно и поменять.
  • 0

#5 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 12:12

нужность действия диктуется полным бардаком в задней подвеске плюс в тормозах. все равно придеться покупать барабаны, так вот под этой маркой и буду переделывать на диски, тем более буду ставить литые. почему спросил про балку, рассуждали тут с одним человеком, пришли к выводу, что все различия начинаются с цапф, т.е к моей балке нужно поставить цапфы от дисковой и далее по списку. а по номерам так может это вообще в сборе с цапфами и ступицами
  • 0

#6 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 12:21

Сомневаюсь что балки в сборе. Да в принципе можно на разборе попробовать договориться что ты у них берешь балку по дисковые тормоза, а в замен приносишь свою. З.Ы. Не забудь отчетец забацать, как все сделаешь)))
  • 0

#7 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 12:24

ок, постараюсь, могу только сказать что смысл в замене переда с невент на вент есть, и даже очень приличный
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 08 Август 2007 - 12:47

1.Балки разные!!! У тебя на барабанной балке нет ушей для крепления суппортов! 2. Задние суппорта большой гемор!! 3. При исправном колдуне, при сильном повороте(дело на треке) на 120км/ч при касании ногой тормоза меня крутануло несколько раз!!! даже охнуть не успел, а хотел всего навсего ось переднюю от срыва загрузить!!!
  • 0

#9 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 12:57

При исправном колдуне, при сильном повороте(дело на треке) на 120км/ч при касании ногой тормоза меня крутануло несколько раз!!

При исправном????? :newconfus:
  • 0

#10 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Август 2007 - 13:05

Вот как раз тоже обдумываю ровно то же вопрос... Для себя решил, что если ставить на зад дисковые тормоза, то суппорта желательно новые. Ибо переборка старых как показывает практика - не надолго. Считал практически полностью новую заднюю подвеску за исключением самой балки, ступицы(в которую болты колесные вкручиваются) и тормозных скоб. По деньгам, не могу щас сказать точно, но получилось вроде около 13к руб. Вот список номеров деталей: 431505172 сайлентблок стабилизатора BOGE, Lemf 811511247 Сайлентблок задней балки BOGE, Lemf 8D0501117C Ступица колеса (цапфа) 357501641B Сальник ступицы 311405625F Подшипник ступицы внутренний SKF 443505509 Подшипник ступицы наружний SKF 443615601 Диск тормозной BREMBO 443698451B Тормозные колодки дисковые ATE 443614151H Регулятор тормозных усилий ATE 443615423AX Суппорт тормозной левый LUCAS 443615424AX Суппорт тормозной правый LUCAS 893609721F Трос стояночного тормоза левый желательно ATE 893609722F Трос стояночного тормоза правый желательно ATE 857609745A Зажим троса тормоза ручного Но есть подозрение, что скобы тормозные тоже нужно менять, ибо очень у многих б/у есть выработка в том месте где колодки скользят по скобе. А это еще не плохая "прибавка к пенсии"... Поэтому я еще в раздумьях - стоит ли так вкладываться в бочку, либо лучше "малой кровью" привести в порядок барабаны (там тормозные цилиндры по 300 руб штука). Ну а в качестве компромисса - поставить вперед "вентеля". З.Ы. Нашел балку заднюю в продаже (мужичок продает) - на ней все кроме суппортов и скоб. Денег вроде хотят адекватных. Если мои раздумья закончатся не в пользу такой переделки, то могу дать контакты продавца.
  • 0

#11 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 13:10

Как это 13 штук? Суппорта только по 4 т. стоят. А еще скобы по 1 т. Уже 10 без всего остального. Я кстати тоже думал над этим вопросом, но забил и перебрал барабаны.
  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 08 Август 2007 - 13:19

Колдун точно работает и работает нормально, но т.к. машина шла в поворот и на выжатой педали газа т.е. с задранной мордой и прижатой ж*пой, плюс крен на правый борт (левый поворот), вдруг мне показалось что морду начинает чуть сдвигать и я второй ногой хотел чутка прижать рожу.. Результат двойной разворот.
  • 0

#13 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 13:30

Вот как раз тоже обдумываю ровно то же вопрос...

Для себя решил, что если ставить на зад дисковые тормоза, то суппорта желательно новые. Ибо переборка старых как показывает практика - не надолго.

Считал практически полностью новую заднюю подвеску за исключением самой балки, ступицы(в которую болты колесные вкручиваются) и тормозных скоб. По деньгам, не могу щас сказать точно, но получилось вроде около 13к руб.

Вот список номеров деталей:
431505172 сайлентблок стабилизатора BOGE, Lemf
811511247 Сайлентблок задней балки BOGE, Lemf
8D0501117C Ступица колеса (цапфа)
357501641B Сальник ступицы
311405625F Подшипник ступицы внутренний SKF
443505509 Подшипник ступицы наружний SKF
443615601 Диск тормозной BREMBO
443698451B Тормозные колодки дисковые ATE
443614151H Регулятор тормозных усилий ATE
443615423AX Суппорт тормозной левый LUCAS
443615424AX Суппорт тормозной правый LUCAS
893609721F Трос стояночного тормоза левый желательно ATE
893609722F Трос стояночного тормоза правый желательно ATE
857609745A Зажим троса тормоза ручного

Но есть подозрение, что скобы тормозные тоже нужно менять, ибо очень у многих б/у есть выработка в том месте где колодки скользят по скобе. А это еще не плохая "прибавка к пенсии"... Поэтому я еще в раздумьях - стоит ли так вкладываться в бочку, либо лучше "малой кровью" привести в порядок барабаны (там тормозные цилиндры по 300 руб штука). Ну а в качестве компромисса - поставить вперед "вентеля".

З.Ы. Нашел балку заднюю в продаже (мужичок продает) - на ней все кроме суппортов и скоб. Денег вроде хотят адекватных. Если мои раздумья закончатся не в пользу такой переделки, то могу дать контакты продавца.

я себе вперед поставил вентеля, на евро авто купил -1000 руб 2 суппорта в сборе со скобой,там насосом проверил, на предмет их жизни, состояние очень неплохое скоб и суппортов, после переборки поршень руками утапливается, наверное нормально :blush2:
я сечас буду искать заднюю либо в сборе в обмен на барабанную, либо все по частям куплю, посчитаю, посмотрю,отпишусь
как бы я просто решил для себя, что перетряхну всю подвеску, в моторе по мелочевке, буду спокойно ездить, все равно дополнительных 10-15 тыс. $$ на другую нет. ну потрачу 20 тыс. руб на все, зато все будет в состоянии боевой готовности готовности.
  • 0

#14 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Август 2007 - 14:23

Как это 13 штук?

Около 13к - это только то, что в списке. А там, как я уже грил - нету скоб, нету балки, нету ступиц (они вообще только оригинал и стоят по 5700 за штуку).

Ну в любом случае - не самая дешевая затея получается. Хотя если бы собирался на своей еще хотя бы три года отъездить - пошел бы на это (может и пойду еще :)).



2 anton.sks
Ход мыслей правильный! ;) А 1000 рублей - это за один суппорт или за пару?

З.Ы. Не надо делать цитирования таких больших текстов.
  • 0

#15 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 14:30

Cage
У меня вот в машине еще много что сделать надо, поэтому я от этой идеи отказался.
Решил что оставлю ее в любом случае.
  • 0

#16 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 14:32

2 anton.sks
Ход мыслей правильный! ;) А 1000 рублей - это за один суппорт или за пару?


два суппорта + скобы, все в сборе, покупал на уральской 2. евроавто
  • 0

#17 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Август 2007 - 14:35

Спасибо. Заскочу туда :) Кстати не первый человек уже, утверждающий, что смысл в замене передних суппортов на вентелируемые - однозначно есть.
  • 0

#18 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Август 2007 - 14:40

Кстати не первый человек уже, утверждающий, что смысл в замене передних суппортов на вентелируемые - однозначно есть.

Конечно есть, эффективность то повышается.
У меня по дефолту вентилируемые стоят.
Когда покупал себе диски сначала хотел вобще взять с проточкой но что-то жаба заела, около 3 т.р. за один диск.
  • 0

#19 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 14:41

www.euroauto.ru там все их телефоны, адреса итд
  • 0

#20 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 13 Август 2007 - 21:00

Продавай машину,добавляй немного денег, бери A4, там всегда диски + 4-х канальная ABS по кругу. Не стоит вкладывать такие деньги всего лишь в задние тормоза, которые выполняют 20-30% работы при остановке. Ну или махни барабаны (по $50 за штуку), и цилиндры (по $10 за штуку) + колодки ($25 - комплект) и успокойся на этом. P.S. Кстати никто не знает номер ремкомплекта набор задних пружин для барабанов (ну что-бы вся требуха, крозе торм. цилиндров была в одном артикуле)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных