

Отправлено 08 Август 2007 - 09:30
Отправлено 08 Август 2007 - 10:07
А вот ии нет, судя по ETKA балки разные, так как имеют разные номера.7.балка как я понимаю у всех одинаковая
Отправлено 08 Август 2007 - 11:00
Да, если стандартные тормоза в порядке, то на РМ-ке их хватает.Нужность сего действия очень сомнительна.
Подойдет старый, но уж если он совсем старый можно и поменять.3.колдун ??(он стандартный везде), т.е мой старый подойде
Отправлено 08 Август 2007 - 12:12
Отправлено 08 Август 2007 - 12:21
Отправлено 08 Август 2007 - 12:24
Отправлено 08 Август 2007 - 12:47
Отправлено 08 Август 2007 - 12:57
При исправном?????При исправном колдуне, при сильном повороте(дело на треке) на 120км/ч при касании ногой тормоза меня крутануло несколько раз!!
Отправлено 08 Август 2007 - 13:05
Отправлено 08 Август 2007 - 13:10
Отправлено 08 Август 2007 - 13:19
Отправлено 08 Август 2007 - 13:30
я себе вперед поставил вентеля, на евро авто купил -1000 руб 2 суппорта в сборе со скобой,там насосом проверил, на предмет их жизни, состояние очень неплохое скоб и суппортов, после переборки поршень руками утапливается, наверное нормальноВот как раз тоже обдумываю ровно то же вопрос...
Для себя решил, что если ставить на зад дисковые тормоза, то суппорта желательно новые. Ибо переборка старых как показывает практика - не надолго.
Считал практически полностью новую заднюю подвеску за исключением самой балки, ступицы(в которую болты колесные вкручиваются) и тормозных скоб. По деньгам, не могу щас сказать точно, но получилось вроде около 13к руб.
Вот список номеров деталей:
431505172 сайлентблок стабилизатора BOGE, Lemf
811511247 Сайлентблок задней балки BOGE, Lemf
8D0501117C Ступица колеса (цапфа)
357501641B Сальник ступицы
311405625F Подшипник ступицы внутренний SKF
443505509 Подшипник ступицы наружний SKF
443615601 Диск тормозной BREMBO
443698451B Тормозные колодки дисковые ATE
443614151H Регулятор тормозных усилий ATE
443615423AX Суппорт тормозной левый LUCAS
443615424AX Суппорт тормозной правый LUCAS
893609721F Трос стояночного тормоза левый желательно ATE
893609722F Трос стояночного тормоза правый желательно ATE
857609745A Зажим троса тормоза ручного
Но есть подозрение, что скобы тормозные тоже нужно менять, ибо очень у многих б/у есть выработка в том месте где колодки скользят по скобе. А это еще не плохая "прибавка к пенсии"... Поэтому я еще в раздумьях - стоит ли так вкладываться в бочку, либо лучше "малой кровью" привести в порядок барабаны (там тормозные цилиндры по 300 руб штука). Ну а в качестве компромисса - поставить вперед "вентеля".
З.Ы. Нашел балку заднюю в продаже (мужичок продает) - на ней все кроме суппортов и скоб. Денег вроде хотят адекватных. Если мои раздумья закончатся не в пользу такой переделки, то могу дать контакты продавца.
Отправлено 08 Август 2007 - 14:23
Около 13к - это только то, что в списке. А там, как я уже грил - нету скоб, нету балки, нету ступиц (они вообще только оригинал и стоят по 5700 за штуку).Как это 13 штук?
Отправлено 08 Август 2007 - 14:30
Отправлено 08 Август 2007 - 14:32
2 anton.sks
Ход мыслей правильный!А 1000 рублей - это за один суппорт или за пару?
Отправлено 08 Август 2007 - 14:35
Отправлено 08 Август 2007 - 14:40
Конечно есть, эффективность то повышается.Кстати не первый человек уже, утверждающий, что смысл в замене передних суппортов на вентелируемые - однозначно есть.
Отправлено 08 Август 2007 - 14:41
Отправлено 13 Август 2007 - 21:00
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных