
Замена прокладок выпускных коллекторов
#1
Отправлено 09 Август 2007 - 11:06
Решил поменять , так как у меня они прогорели, и машина работает с шумом + подсасывает воздух, в результате чего увеличен расход топлива.
Машина стоит на Дилижансе, только что отзвонились, сказали снимать головки 100 пудово, а это 12800 толлько за работу + расходники + замена прокладок, и может быть замена шпилек и в результате под штукарь выходит. Вот блин попадалово. Неделю назад на осмотре говорили, что для замена прокладок стоит 4500 и никаких там головок снимать не требовалось, то есть не былдо о том и речи.
#2
Отправлено 09 Август 2007 - 11:22
#3
Отправлено 09 Август 2007 - 11:41
#4
Отправлено 09 Август 2007 - 13:04
#5
Отправлено 09 Август 2007 - 14:38
#6
Отправлено 10 Август 2007 - 10:52
#7
Отправлено 10 Август 2007 - 11:03
#8
Отправлено 10 Август 2007 - 13:20

#9
Отправлено 10 Август 2007 - 16:13
Уважаемый димонн позвольте вас спросить, сколько раз вы меняли МСК (V6 мотор) на снятых головах и на головках без снятия с блока, а ? просто цыфры хорошо.МСК меняються легче на стоячей голове ,нежели на снятой
Дальше уважаемый димонн а покажите мне пожалуйста а где здесь ( в данной ветке) был задан вопрос: -"ребята а как лучше менять МСК на снятых или не снятых головах?" где вопрос?
Уважемый димонн осведомите нас всех о той полезной для автора темы информации которую он мог
подчерпнуть из ваших постов? я вот просто её не разглядел может слепой а?
Если процесс назвать одним емким словом (пусть технически и не употребляющемся ) а не целым предложением, то суть от этого не поменяется.а что значит "торцевать"
Кто в теме тот поймет вот например Алексей, и ни каких секретов ему рассказывать не надо. А кто не вкурсе то лучше ему обратиться к квалифицированному мотористу который будет заниматься автомобилем, там все раскажут.
Если будут вопросы по ремонту ГБЦ спрашивайте сейчас свою ремонтирую.
#10
Отправлено 10 Август 2007 - 19:38
Наверное и поршни легче менять через выхлопную трубу?МСК меняються легче на стоячей голове ,нежели на снятой
![]()

to Baston:
Фрезеровка поверхности, продцедура не обязательная. Решение о её необходимости, принимают после проверки плоскости.
#11
Отправлено 12 Август 2007 - 20:51
#12
Отправлено 12 Август 2007 - 22:44
а номерочек прокладок (по ЕТКА) не подскажете? А то я все шпильки/гайки купил, а самих прокладок не нашёл на схеме…я менял прокладки на этом моторе - до меня их лет 10 не трогали и шпильки пришлось высверливать и соотв. головы снимать.
#13
Отправлено 13 Август 2007 - 16:43
левая по ходу движения?с левой башки все открутилось.
#14
Отправлено 13 Август 2007 - 17:49
увы, покупал полный комплект - верх+низ+все остальное.а номерочек прокладок (по ЕТКА) не подскажете? А то я все шпильки/гайки купил, а самих прокладок не нашёл на схеме…
#15
Отправлено 13 Август 2007 - 20:29
ну тогда скажите, если не секрет, где и по чём?
увы, покупал полный комплект - верх+низ+все остальное.
а номерочек прокладок (по ЕТКА) не подскажете? А то я все шпильки/гайки купил, а самих прокладок не нашёл на схеме…

#17
Отправлено 15 Август 2007 - 02:12
Неправильно понимаете, хотя мопеды тоже попадались... Как меняются МСК, да и другие ремонтные работы, я сам могу тебе показать.я на сколько понимаю у вас опыт ремонта только мопедов
а для замены МСК голову снимать не надо
если хочешь ,я покажу как это делаеться
а поршни легче менять, когда сделан развал -схождение запаски и поменян тосол


#18
Отправлено 15 Август 2007 - 09:12
#19
Отправлено 17 Август 2007 - 06:09
Неделю назад на осмотре говорили, что для замена прокладок стоит 4500 и никаких там головок снимать не требовалось...
...Неужели в Дилижансе мне бы раскрутили двигатель ?????
А ты с одним и тем же мастером общался?
Я к тому, что даже в одной конторе у разных мастеров могут быть
разные методы ремонта


#20
Отправлено 17 Август 2007 - 08:53
Вы меня извините, конечно, но один и тот же ремонт (в нашем случае замена прокладок)Я к тому, что даже в одной конторе у разных мастеров могут быть
разные методы ремонта![]()
А) без разбора двигателя и
Б) с разбором
который зависит от мастера, но при этом цена взлетает с 4,5 до 10,8 +те же 4,5 + замена расходников на 1,8, и всё это на одном и том же сервисе, под одной крышей.... Наводит на грустные размышления....
Кстати по книге замена (снятие и установка выпускных коллекторов) происходит без разборки двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных