Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена прокладок выпускных коллекторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Август 2007 - 11:06

Кто знает, надо ли для этого снимать головки блоков?
Решил поменять , так как у меня они прогорели, и машина работает с шумом + подсасывает воздух, в результате чего увеличен расход топлива.
Машина стоит на Дилижансе, только что отзвонились, сказали снимать головки 100 пудово, а это 12800 толлько за работу + расходники + замена прокладок, и может быть замена шпилек и в результате под штукарь выходит. Вот блин попадалово. Неделю назад на осмотре говорили, что для замена прокладок стоит 4500 и никаких там головок снимать не требовалось, то есть не былдо о том и речи.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 09 Август 2007 - 11:22

В зависимости от того отвернуться ли коллектора!!! А их ой как не просто отвернуть на В-образном моторе!!!
  • 0

#3 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 09 Август 2007 - 11:41

Забирай тачку, потом заказывай детали все шпильки для головок для коллекторов, прокладки голов, прокладки к приемным трубам. Ну если головы снимать будут значит и маслосъемные неплохобылобы поменять Когда все запчасти придут тогда и отдовай. На моей снятой голове при откручивании коллектора одна шпилька обломалась и это при благоприятном доступе к гайке. Аесли головы снимут скажут- "а ещё их торцевать надо" В итоге готовся с запчястями к 30ке. Так что делай выводы.
  • 0

#4 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 09 Август 2007 - 13:04

У меня на горячей тоже посторонние шумы начинаются... (я думал детонации) В дилижансе сказали скорее всего левый выпускной. Сказали снимать пипец сложно... Если крепёж не отойдёт, то движку снимать придётся... и т.п. с увеличением ценника. Сказал своему механику. Он сказал что винтики всякие всегда не откручиваются, но он делает не снимая движка и т.д. и ничего страшного тут нет.... Всё нет времени к ниму приехать. Скорее всего, он точно посмотрит, и будет менять прокладку выпускного. По результатам и ценнику потом отпишусь. Но делает человек не дорого и достаточно качественно. Правда есть у него один изъян. Может динамить с поставкой машины на ремонт неделями.... То гемор с какоё-нить зависшей тачкой.... то тёщю нужно на дачу вести.... то ребёнка в лагерь, то ................. :-)
  • 0

#5 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Август 2007 - 14:38

Как то это всё не весело даже. Разобрать двигатель , что б прокладки сменить.........
  • 0

#6 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Август 2007 - 10:52

Диммон, а ты про торцевание как такое что нить слышал, или это жаргон?
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 10 Август 2007 - 11:03

Не торцевание, а фрезировка посадочной плоскости головы! Т.к. отворачивая голову её немного ведёт полюбому!!! Процедура объязательна!
  • 0

#8 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Август 2007 - 13:20

Димонн, слышь,, что люди говорят- обязательно фрезить .... :cry2:
  • 0

#9 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 10 Август 2007 - 16:13

МСК меняються легче на стоячей голове ,нежели на снятой

Уважаемый димонн позвольте вас спросить, сколько раз вы меняли МСК (V6 мотор) на снятых головах и на головках без снятия с блока, а ? просто цыфры хорошо.

Дальше уважаемый димонн а покажите мне пожалуйста а где здесь ( в данной ветке) был задан вопрос: -"ребята а как лучше менять МСК на снятых или не снятых головах?" где вопрос?

Уважемый димонн осведомите нас всех о той полезной для автора темы информации которую он мог
подчерпнуть из ваших постов? я вот просто её не разглядел может слепой а?

а что значит "торцевать"

Если процесс назвать одним емким словом (пусть технически и не употребляющемся ) а не целым предложением, то суть от этого не поменяется.

Кто в теме тот поймет вот например Алексей, и ни каких секретов ему рассказывать не надо. А кто не вкурсе то лучше ему обратиться к квалифицированному мотористу который будет заниматься автомобилем, там все раскажут.

Если будут вопросы по ремонту ГБЦ спрашивайте сейчас свою ремонтирую.
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Август 2007 - 19:38

МСК меняються легче на стоячей голове ,нежели на снятой :yes:

Наверное и поршни легче менять через выхлопную трубу? :rofl:
to Baston:
Фрезеровка поверхности, продцедура не обязательная. Решение о её необходимости, принимают после проверки плоскости.
  • 0

#11 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 12 Август 2007 - 20:51

я менял прокладки на этом моторе - до меня их лет 10 не трогали и шпильки пришлось высверливать и соотв. головы снимать.
  • 0

#12 alnite

alnite

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Автомобиль: Была Audi 100 C4 V6 2.8 1994

Отправлено 12 Август 2007 - 22:44

я менял прокладки на этом моторе - до меня их лет 10 не трогали и шпильки пришлось высверливать и соотв. головы снимать.

а номерочек прокладок (по ЕТКА) не подскажете? А то я все шпильки/гайки купил, а самих прокладок не нашёл на схеме…
  • 0

#13 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Август 2007 - 16:43

с левой башки все открутилось.

левая по ходу движения?
  • 0

#14 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 13 Август 2007 - 17:49

а номерочек прокладок (по ЕТКА) не подскажете? А то я все шпильки/гайки купил, а самих прокладок не нашёл на схеме…

увы, покупал полный комплект - верх+низ+все остальное.
  • 0

#15 alnite

alnite

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Автомобиль: Была Audi 100 C4 V6 2.8 1994

Отправлено 13 Август 2007 - 20:29


а номерочек прокладок (по ЕТКА) не подскажете? А то я все шпильки/гайки купил, а самих прокладок не нашёл на схеме…

увы, покупал полный комплект - верх+низ+все остальное.

ну тогда скажите, если не секрет, где и по чём? :) и что конкретно входит в комплект…
  • 0

#16 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 13 Август 2007 - 21:11

http://exist.ru/resu...cod... (4A, C4)
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Август 2007 - 02:12

я на сколько понимаю у вас опыт ремонта только мопедов :brows: а для замены МСК голову снимать не надо :yes: если хочешь ,я покажу как это делаеться :yes:а поршни легче менять, когда сделан развал -схождение запаски и поменян тосол :rofl:

Неправильно понимаете, хотя мопеды тоже попадались... Как меняются МСК, да и другие ремонтные работы, я сам могу тебе показать. :yes: Читай внимательно - вопрос стоял об удобстве! :igz:
  • 0

#18 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Август 2007 - 09:12

Вчерась Димонн поменял прокладки. Никакие головы разбирать не наддо, шпильки на движке в идеале, на коллекторе в месте крепления к штанам на каждом соединении по одной из трёх оторвались. Посколько в чугуне резать резьбу гемор, каждое соединение посадили на болт и гайку, и 2 штатные шпильки. Времени ушло вечер и день. Неужели в Дилижансе мне бы раскрутили двигатель ????? :thumbdown:
  • 0

#19 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 17 Август 2007 - 06:09

Неделю назад на осмотре говорили, что для замена прокладок стоит 4500 и никаких там головок снимать не требовалось...

...Неужели в Дилижансе мне бы раскрутили двигатель ?????


А ты с одним и тем же мастером общался?
Я к тому, что даже в одной конторе у разных мастеров могут быть
разные методы ремонта :igz: :nono:
  • 0

#20 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Август 2007 - 08:53

Я к тому, что даже в одной конторе у разных мастеров могут быть
разные методы ремонта :igz: :nono:

Вы меня извините, конечно, но один и тот же ремонт (в нашем случае замена прокладок)
А) без разбора двигателя и
Б) с разбором
который зависит от мастера, но при этом цена взлетает с 4,5 до 10,8 +те же 4,5 + замена расходников на 1,8, и всё это на одном и том же сервисе, под одной крышей.... Наводит на грустные размышления....

Кстати по книге замена (снятие и установка выпускных коллекторов) происходит без разборки двигателя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных