

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:11
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:09
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:31
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:54
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:43
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:48
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:21
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:27
- с тыльной стороны два "на 13", кто они такие - хз, но без них никак.
ПС: почти не испачкался
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:42
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:47
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:48
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 19:31
эти два как раз очень легко, они смотрят на трамблёр своими шляпками, трубкой без проблем отвернул.не могу представить, как ты расшевелил эти два "на 132, на еще и не испачкался. Разве что затянуты были плохо
вариант хороший, главное чтобы новый ремень не перерубилоА вот теперь хитрость - для того чтобы запихнуть ремень за ремень гура делаем так. Подкладываем ремешек от генератора одной стороной сверху вроде между ведомым шкивом на гуре и ремнем гура, делаем полоборота двигателя (главное чтобы не завелся) и теперь ремень уже находится за ремнем гура
-- сам придумал и очень сильно помогло.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных