Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена ремня генератора/помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:11

Всем привет :yes: Случилась неприятная штука на дороге - оборвался ремень генератора/помпы в пути, в результате машина стоит вдалеке от сервисов... сама ехать не может, ибо моментально перегреется. Ремень, скорее всего, перетянули при замене помпы, недели 3 назад в ТММ. Ехать качать права глупо и неразумно :yes: (да и не стоит оно того) Подскажите, в полевых условиях (читай белой рубашке), смогу поменять его? На сколько я помню ремень ГУРа стоит до генераторного. Надо снимать ремень ГУРа, со всеми вытекающими... ?регулирующая планка нах-ся в самом низу у защиты движка.. если п%па, то может подскажете в районе Жукова/Петергофского сервис? Звонил в Union, сказали, что не занимаются таким. вопщем хелп!
  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:09

хелп! вечер приближается, надо либо в магазин, либо на галстуке в сервис.
  • 0

#3 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:31

Как вариант - отрезать нах ремень ГУР, поставить ремень генератора и своим ходом до сервиса без гидроусиления
  • 0

#4 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:54

Пожалуй соглашусь с gollum. Одеть новый ремень гены/помпы ремень ГУРа не даст, а снять/одеть его по-хорошему "в белой рубашке" довольно трудно. По крайней мере рубашка после работы белой уже точно не будет :)
  • 0

#5 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:43

Я так и делал, когда под проливным дождем оборвался ремень гены. Поверь, ремень ГУРа сверху не снять. Он и снизу неудобно снимается, зажат тремя кажется болтами.
  • 0

#6 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:48

сними калготки с жены или с дрогой женщины, завязываешь вместо ремня который полетел и до первого магазина-за новыми ремнями.
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:21

Спасибо за советы, проблему удалось решить на месте, предварительно купив новый ремень. Удалось сверху расшевелить компрессор и снять ремень с ГУРа, затем всё собрать обратно, установив ремень гены. Не понял каким местом болты ГУРа, которые нах-ся с его тыльной стороны, помогают ему освободиться и начать двигаться в регулирующей плоскости... но да ладно. Ещё пара минут и я был готов резать ремень :) В результате, надо крутить 5 болтов: - осевой винт - регулировочный винт (с шестернёй) - контрящий винт (рядом с регулировочным) - с тыльной стороны два "на 13", кто они такие - хз, но без них никак. ПС: почти не испачкался :)
  • 0

#8 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:27


- с тыльной стороны два "на 13", кто они такие - хз, но без них никак.

ПС: почти не испачкался :)


не могу представить, как ты расшевелил эти два "на 132, на еще и не испачкался. Разве что затянуты были плохо
  • 0

#9 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:42

У меня в прошлем месяце была таже фигня. Благо всегда вожу с собой старые ремни. Ослабил все винты, открутил от гура два нижних натяжителя (нужен ключ на 13 и на 21) но ремень гура не снимал, с генератора снял наттяжитель и ослабил болт крепления натяжительной рейки. А вот теперь хитрость - для того чтобы запихнуть ремень за ремень гура делаем так. Подкладываем ремешек от генератора одной стороной сверху вроде между ведомым шкивом на гуре и ремнем гура, делаем полоборота двигателя (главное чтобы не завелся) и теперь ремень уже находится за ремнем гура :) -- сам придумал и очень сильно помогло. Далее приехал домой и купил новые по 100р. (бош и конти... - неомню). Впринцапи все то же самое, снимаем и ставем ремень гура как цепь на велосипеде - помогая проворотом двигателя. Другого способа я не нашел. :mf_popcorn:
  • 0

#10 Super PooPs

Super PooPs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 771 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, Васильевский остров
  • Автомобиль: VOLVO 460 L 1.8

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:47

Igor_78rus у блин Кабан! как придумал, Сильно!
  • 0

#11 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:48

Пупс, если ехать захочешь то и не только в свенью превратится можно но и годзилуса. :yes:
  • 0

#12 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 19:31

не могу представить, как ты расшевелил эти два "на 132, на еще и не испачкался. Разве что затянуты были плохо

эти два как раз очень легко, они смотрят на трамблёр своими шляпками, трубкой без проблем отвернул.
сложнее конечно нижний регулирующий и контрящий, тк было светло то всё видел и открутил. ооочень не удобно, учитывая, что там у меня пластиковый кожух... как и у многих.

А вот теперь хитрость - для того чтобы запихнуть ремень за ремень гура делаем так. Подкладываем ремешек от генератора одной стороной сверху вроде между ведомым шкивом на гуре и ремнем гура, делаем полоборота двигателя (главное чтобы не завелся) и теперь ремень уже находится за ремнем гура :) -- сам придумал и очень сильно помогло.

вариант хороший, главное чтобы новый ремень не перерубило :brows:
ответил бы ты раньше... не провёл бы я два часа %опой вверх...
:clap:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных