18.10.07 16:05

С выпуском нового С5, компания Ситроен окончательно закрепила за собой место на верхней границе сегмента автомобилей среднего класса, где главными критериями являются привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество.
Для того, чтобы следовать неписанным законам данного сегмента, компания Ситроен сделала выбор в пользу двух типов кузова: «седан», стремительные пропорции которого являют собой пример элегантности и стиля, и «универсал», динамичные очертания которого, не умаляя его функциональных качеств, выражают прежде всего чувственность.

Выпуском нового С5 Ситроен стремился соответствовать потребностям клиентов автомобилей высшего класса, внедрив новые стандарты качества и надежности.
Новый С5 (седан и универсал) отличается изысканным стилем и аристократической индивидуальностью. Благодаря динамичным линиям и ярко выраженному ребру на средней линии кузова, автомобиль имеет отличную выправку и благородную осанку. Заботливо подобранные, изысканные материалы внутренней отделки салона гармонично дополняют ощущение благосостояния его владельца. Пассажиры перемещаются в пространстве с исключительным комфортом, сочетающимся с утонченностью.
Находясь за рулем автомобиля, водитель испытывает очень приятные ощущения, а все пассажиры находятся в состоянии абсолютного комфорта. Для обеспечения этого ощущения на новом Ситроен С5 предлагается два типа подвески: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс (Hydractive 3 Plus) и классическая подвеска. Оба типа подвески созданы на базе шасси Ситроен С6.

• Подвеска Гидрактив 3 Плюс нового Ситроен С5 предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками Марки в области комфорта и технологий. Она сочетает в себе упругость и мягкость в зависимости от действий водителя и состояния дорожного полотна. Она может быть мягкой для достижения оптимального комфорта или жесткой для уверенной и безопасной езды.
Водитель также может выбрать спортивный режим работы для еще более динамичной езды и получить более яркие впечатления.
Подвеска Гидрактив 3 Плюс управляется датчиками, расположенными на каждой из осей и позволяет автомобилю сохранять неизменное положение кузова независимо от загруженности и количества пассажиров.
• Классическая подвеска воплотила в себе новейшие разработки автомобилей высшего класса. Сочетание передней подвески с двумя поперечными рычагами (верхний и нижний) и многорычажной задней подвески, выполненной специалистами Ситроен, позволяет добиться компромисса между комфортом и отличными ходовыми качествами.

На новый Ситроен С5 устанавливаются силовые агрегаты, способные удовлетворить ожидания самых изысканных потребителей этого сегмента:
∙3 типа бензиновых двигателей :
- 1.8i 16 клапанов 127 л/с DIN (92 кВт CEE)
- 2.0i 16 клапанов 143 л/с DIN (103 кВт CEE)
- 3.0i V6 215 л/с DIN (155 кВт CEE)
∙4 типа дизельных двигателей с сажевым фильтром в базовой комплектации:
- HDi 110 л/с Сажевый фильтр (80 кВт CEE)
- HDi 138 л/с Сажевый фильтр (100 кВт CEE)
- HDi 173 л/с Сажевый фильтр (125 кВт CEE)
- V6 HDI 208 л/с Сажевый фильтр (150 кВт CEE)

Предлагается широкий выбор механических и автоматических коробок передач в соответствии с типом двигателя и комплектацией автомобиля.
За рулем нового Ситроен C5 удовольствие от поездки переходит в совершенно другое измерение. Место водителя, выполненное в стиле кабины пилота, очень удобно. Оно оборудовано рулевым колесом с неподвижной ступицей второго поколения. Информация, предназначенная для водителя, точная и понятная, расположена на трех классических круглых циферблатах со стрелками, напоминающими авиационные приборы.
Однако водитель полностью сконцентрирован на управлении автомобилем, благодаря продуманной системе акустического оповещения.

Интеллектуальная подвеска, система курсовой устойчивости (ESP) в базовой комплектации, эластичная конструкция кузова, и девять подушек безопасности (7 в базовой комплектации и 2 опционально) внесли свой вклад в пассивную и активную безопасность высочайшего уровня.
Концепция нового Ситроен С5 с самого начала её разработки была ориентирована на удовлетворенность клиента на всех уровнях, особенно на уровне качества. Основная цель – избежать выхода из строя электронных систем автомобиля. Именно для этого был разработан специальный план мероприятий.
Выбор стилистических решений и используемого материала был направлен на то, чтобы предоставить потребителю изделие высочайшего качества.
Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на заводе в Ренн-Ля-Жанэ, центре производства автомобилей среднего и высокого сегмента концерна PSA Peugeot Citroën. Сертифицированный ISO 14001, завод обладает опытом изготовления автомобилей высшего класса.
Источник:
