Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Что-то капает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:49

Приехал сегодня на работу. Через какое-то время подошел к авто и обнаружил небольшую лужицу под бампером, открыл посмотреть. Оказалось, что накапало из шланга вентиляции картера. При чем этот шланг у меня огибает карбюратор, доходит до бампера и просто "свисает". Возникли вопросы: 1) Должен ли этот шланг куда-то "вставляться" или то, что он просто висит - это нормально. 2) И может ли из него что-либо капать?
  • 0

#2 TIM47

TIM47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 484 Cообщений
  • Город:Дыбенко-Большевиков
  • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:06

Шланг должен вставляться одним " концом" :brows: в кастрюлю(то где фильтр лежит)другим на крышке блока. Капать может , конденсат, масло........... т.к. из шланга вентиляции прёт тёплый воздух, на стенках шланга может конденсироваться влага(кстати не думаю что её может быть лужа) а может масло выбрасывать. На сколько я знаю шланг нужно прикрепить на место и дело не только в экологии...... Да кстати если шланга хватает до бампера то мне кажется он не оригинальный ......
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:24

Посмотри, что из шланга капает. Если масло, это плохой симптом! Для его устранения надо лезть в двигатель. Вообще, процесс может закончится "капиталкой".
  • 0

#4 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:44

Посмотри, что из шланга капает. Если масло, это плохой симптом! Для его устранения надо лезть в двигатель. Вообще, процесс может закончится "капиталкой".

Нет, на масло не похоже.
  • 0

#5 TIM47

TIM47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 484 Cообщений
  • Город:Дыбенко-Большевиков
  • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:56

Кроме масла и конденсата там нечему быть. так что или конденсат - что хорошо, или масло что не бюджетно.
  • 0

#6 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:15

У меня на выходе из этой трубки (входе в коробку воздушного фильтра) всегда немного влажно и маслянисто. Так уже 3 года. Интересно когда будет критическая точка и капиталка? И ещё в той самой трубке вчера обнаружил маслянистую консистенцию бело-зелёного цвета! Смахивает на антифриз с маслом! :( Чтобы это значило? Пробило прокладку и тосол в масле? :( Хотя на масляном щупе всё ок, белых хлопьев нет, масло нормального цвета... Подскажите, что делать? Как она могло там появится?
  • 0

#7 TIM47

TIM47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 484 Cообщений
  • Город:Дыбенко-Большевиков
  • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:47

в данной трубке влага + масло + много всякой каки, то что там беловато зеленоватое нужно разбираться но КМК это какая нить плесень. Если уровень масла не повысился то наверное это не антифриз. По идее в трубке и должно быть немного влажно и маслянисто т.к. картере стоит взвесь маслянистая.....
  • 0

#8 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 18:22

При чем этот шланг у меня огибает карбюратор, доходит до бампера и просто "свисает".


Такое сделали неслучайно. Слышал, что это делают, когда из двигла прет масло и заливает фильтр.
  • 0

#9 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:26

При чем этот шланг у меня огибает карбюратор, доходит до бампера и просто "свисает".


Такое сделали неслучайно. Слышал, что это делают, когда из двигла прет масло и заливает фильтр.


Я на машине откатал полтора года. Масло никогда не подливал, уровень всегда держится. Да и за все время из шланга капает впервые.
  • 0

#10 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:33

Ну если так, то почему бы не восстановить систему вентиляции до родного состояния?
  • 0

#11 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:03

Сегодня опять капает. Меня это настораживает :no: Куда посоветуете обратиться, чтобы выяснить в чем проблема?
  • 0

#12 TIM47

TIM47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 484 Cообщений
  • Город:Дыбенко-Большевиков
  • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:21

Так в итоге что капает????? вода или масло?????????
  • 0

#13 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:29

Так в итоге что капает????? вода или масло?????????


Какая-то не понятная смесь, не вода и не масло. А антифриз может там появиться?
  • 0

#14 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:55

ха. Тоже что-то похожее на антифриз в той же трубке. Нас уже двое. :) Только у меня она воткнута в возд. фильтр и эта чача скапливается прямо в трубке. Я кстати, после слов TIM47, уже тоже начинаю склонятся что это плесень какая-то...
  • 0

#15 TIM47

TIM47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 484 Cообщений
  • Город:Дыбенко-Большевиков
  • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:17

Антифриз может, если он есть в поддоне , для того что бы он там появился , где-то он должен упасть в уровне.Чудес не бывает(с)

КМК всё таки дело в конденсате, вечером трубка тёплая, постепенно охлаждается и обмерзает (внутри), утром машину заводишь и всё что наледенело за ночь постепенно тает и собирая со стенок трубки масло( там оно по любому будет) вытекает, в итоге получаем непонятную жидкость вроде уже не вода ,а вроде и не масло .

Гадать долго можно что течёт, нуно попробывать на лист бумаги капнуть, мона поджечь, мона попробывать на вкус :blush2:

Да кстати, а до морозов лужи машина оставляла???????



ха. Тоже что-то похожее на антифриз в той же трубке. Нас уже двое. :) Только у меня она воткнута в возд. фильтр и эта чача скапливается прямо в трубке.


А много её чачи там скапливается????
  • 0

#16 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 13:32

Я кстати, после слов TIM47, уже тоже начинаю склонятся что это плесень какая-то...

у меня сегодня тоже накапало что-то похожее на плесень :blush2:

Да кстати, а до морозов лужи машина оставляла???????


До морозов ничего такого не было. Вчера это случилось впервые))
  • 0

#17 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 13:56

Я это обнаружил когда снимал короб возд. фильтра позавчера. Когда сдёрнул трубку из неё неожиданно вытекла эта чача. Объём навскидку: четверть этой трубки. И на сгибе трубки на стенках осталось немного этой густой маслянистой чачи. В картере уровень точно не поднимается и масло НЕ кофейного цвета. Нормально-черноватое для такого пробега после замены. А вот с антифризом всё сложнее. Уходил и уходил только в путь! Уже пару месяцев точно, НО! Уходил он точно как минимум из подтёков под хомутами и радиатора. И как раз позавчера я поменял все проблемные трубки охлаждайки и сам радиатор (который тоже парил). Собственно я и снимать короб фильтра стал для того, чтобы поменять патрубок охлаждайки, который идёт к впускному коллектору. С тех пор сказать не могу - уходит антифриз или нет, т.к. ещё мало времени прошло (1 ездовой день по сути...)
  • 0

#18 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:01

Какая-то не понятная смесь, не вода и не масло. А антифриз может там появиться?

эта эмульсия появляется с похолоданием ,конденсат+масло+минус.температура,в прошлую зиму выдавило прокладку подклап.крыжки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных