АКПП и Вариатор
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:34
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:44
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:54
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:33
Смахивает на бред. Типтроники просто ремонтопригодней. У мультиков вроде только первые года 2 проблемы некоторые были.По словам мастеров Дилижанса, тип в разы надежнее чем мультик.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:34
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:52
+1
Смахивает на бред. Типтроники просто ремонтопригодней.По словам мастеров Дилижанса, тип в разы надежнее чем мультик.
У мультиков вроде только первые года 2 проблемы некоторые были.
С ремнями клиновыми проблемы были.
Бвл даже отзыв 35000 разных моделей.И А4 и А6...
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:42
Да. Вариатор менне ремонтопригоден и более капризен. Но пробег 150-200 тык можно не считать критичным при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
+1
Смахивает на бред. Типтроники просто ремонтопригодней.По словам мастеров Дилижанса, тип в разы надежнее чем мультик.
У мультиков вроде только первые года 2 проблемы некоторые были.
С ремнями клиновыми проблемы были.
Бвл даже отзыв 35000 разных моделей.И А4 и А6...
И в\у отзывы имели место...
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 05:20
Да. Вариатор менне ремонтопригоден и более капризен. Но пробег 150-200 тык можно не считать критичным при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
+1
Смахивает на бред. Типтроники просто ремонтопригодней.По словам мастеров Дилижанса, тип в разы надежнее чем мультик.
У мультиков вроде только первые года 2 проблемы некоторые были.
С ремнями клиновыми проблемы были.
Бвл даже отзыв 35000 разных моделей.И А4 и А6...
И в\у отзывы имели место...
С какими ремнями?!?! В мультике всю жизнь цепь стоит!
Проблемы есть, но есть и решения, теперь есть почти все запчасти на мультик по "правильным" каналам, есть уже и те кто ремонтирует...
Ресурс, в большинстве своем, зависит от стиля езды...
Да, кстати, про ауди AG - гарантия 100000 км или 2 года, так что 200000 компании уже фиолетово, разве что ущерб имиджу...
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 02:22
[Да, кстати, про ауди AG - гарантия 100000 км или 2 года, так что 200000 компании уже фиолетово, разве что ущерб имиджу...
...эх...пока будем у нас ездить на "их" секонд-хенде, всегда будут проблемы и на всех вариантах..
правда веселей чем на вазах...
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:38
Проблемы есть, но есть и решения, теперь есть почти все запчасти на мультик по "правильным" каналам, есть уже и те кто ремонтирует...
Ресурс, в большинстве своем, зависит от стиля езды...
А не заделитесь ли Вы ремонтными и з/ч каналами?
Нужно.
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:23
Проблемы есть, но есть и решения, теперь есть почти все запчасти на мультик по "правильным" каналам, есть уже и те кто ремонтирует...
Ресурс, в большинстве своем, зависит от стиля езды...
А не заделитесь ли Вы ремонтными и з/ч каналами?
Нужно.
Знакомые, которые ремонтируют, обитают в столице...
Что касается запчастей, что интересует? Подсоблю...
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 11:37
Спасибо!Знакомые, которые ремонтируют, обитают в столице...
Что касается запчастей, что интересует? Подсоблю...
Я на будущее интересовался....
Есть желание мультик в дальнейшем попробовать.
А так как не новый - то хочу быть ко всему готовым. (ТТТ,конечно)
сколько ~ стоит базовый ремк-т для мультроника?
Цепь?
Масло?
Или если есть какой-нить полный прайс на к-тующие и/работу - был бы премного благодарен.
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:41
Спасибо!
Я на будущее интересовался....
Есть желание мультик в дальнейшем попробовать.
А так как не новый - то хочу быть ко всему готовым. (ТТТ,конечно)
сколько ~ стоит базовый ремк-т для мультроника?
Цепь?
Масло?
Или если есть какой-нить полный прайс на к-тующие и/работу - был бы премного благодарен.
Базовый рем-комплект опция ZF... на мультики такого не попадалось...
Цены приблизительные (во-первых в розницу дороже, во-вторых меняются от типа мультитроника)
Цепь 200 у.е.
Вал входной с конусом 550 у.е.(выходной вал только в сборе с коробкой - на нем ведущая шестерня ГП)
Фильтр 25у.е. (тот который внутри, а не тот который в шланге)
Набор фрикционных дисков 110у.е.*3 если все плохо (перед,зад,сталь - все по отдельности по 110)
Масло около 700р за литр, треба 5 литров (точнее 4.5)
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:15
Опа... что за цепь? кто делает?Цепь 200 у.е.
Насколько мне известно к мультикам аудюшным цепи на запчасти не поставляют.
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:18
уже поставляют...
Опа... что за цепь? кто делает?Цепь 200 у.е.
Насколько мне известно к мультикам аудюшным цепи на запчасти не поставляют.
#17
Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:21
#18
Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:54
#19
Отправлено 14 Февраль 2008 - 00:10
Ну что делать, время такое настало, что даже автомобили одноразовые делают)мда одноразовость автомобилей на лицо...
#20
Отправлено 14 Февраль 2008 - 01:17
практически все переднеприводные А4-А6 после 01 года - на мультах... Многие даже не знат об этом! мультов после 01 года в несколько раз больше чем АКПП на наших улицах!!!
Это очень огромное количество автомобилей!!!, а у Димы даже очереди нет. у официалов, кстати тоже (на мульты)...
про автоматы то-же раньше байки шли, что ломучии, отстой, и т.д... типа ремонт дороже машины....
а моя знакомая купила 4 года назад WVgolf-3 92г. с АКПП у знакомого, который в свою очередь брал его 5-ти летним у немцев, и до сих пор в этой коробке только масло менялось - работает как часы, впрочем как и все остальное, кроме подогорева водительского сидения...
не вижу паники...
почитал, ужаснул...могут умиреть при 100 тысячах..из за неисправного блока...а так в среднем больше 150 тысяч не живут и вовсем.кроме случаем которые можно пересчитать по пальцам....мда одноразовость автомобилей на лицо...
сам-то подумал, что написал...
по пальцам ... одноразовость ...
все "не кватры" после 2001г. с автоматической трансмиссией - это CVT!!!
это по сути подавляющее большинство среди А4 и А6, в т.ч. и А8...
Иди, считай их по пальцам!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных