Информация сразу по нескольким темам раздела
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:10
Тут ответы сразу на несколько вопросов, поднимавшихся на форуме и вызвавших многостраничные споры.
По управлению автомобилем.
Газ+тормоз
Загрузка/разгрузка на поворотах и перед поперечными препядствиям
Торможение: понятия, техника, примеры
Занос/ выход из заноса, управляемый занос
Выбор траектории и техника прохождения поворотов различной крутизны
....
Общие понятия о ралли
Подготовка автомобиля к участию в подобных соревнованиях
Поднготовка пилотов и штурманов
....
И ещё многое, о чём было создано несколько бесплодных тем!
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:21
Поэтому его уже нет с нами.....
Большая просьба не флеймить, а, всё-таки, почитать.
StervS
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:37
#4 Guest_DENISKA_*
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:58
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 11:57
а о чем там?
ИМХО Не о чем. Это как самоучитель игры на гитаре. Пользу может принести, только если долго тренироваться с учителем, а затем по книжке (или в перерывах между занятиями) прояснять себе отдельные моменты.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:14
а о чем там?
ИМХО Не о чем. Это как самоучитель игры на гитаре. Пользу может принести, только если долго тренироваться с учителем, а затем по книжке (или в перерывах между занятиями) прояснять себе отдельные моменты.
М-даааа.... Не о чём, занчит... значит "не дано"...
#7 Guest_DENISKA_*
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:02
М-даааа.... Не о чём, занчит... значит "не дано"...
Согласен. Не дано. Кстате, это не дано 99 процентам тутошних. Зато очевидно, "дано" гонщикам и прочим рейдер-менам, профессионально занимающимся автоспортом.
Тут что - все профессиональные гонщики?
Имхо, для управления автомобилем в условиях города и пригорода вполне достаточно знаний, преподаваемых в автошколах.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:17
Не ворчи... Сравнение с самоучителем для гитары весьма к месту...М-даааа.... Не о чём, занчит... значит "не дано"...
Это все - чтобы иметь общее представление.
Учителя надо... И время для тренировок.
Но научиться некоторым вещам не помешает.
Мож всего раз в жизни по делу и понадобится, но может получиться, что очень кстати
Имхо, маловато будет... Опыт еще надо(и не только чужой)...Имхо, для управления автомобилем в условиях города и пригорода вполне достаточно знаний, преподаваемых в автошколах.
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:25
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:36
Тема нужная... К ней бы еще "мастер-класс" вживую добавить на каких нибудь зимних съездахЕсли бы на форуме не заводили глобальные темы про управление автомобилем, про торможение, повороты и т.д. Если бы небыло темы "Газ+тормоз... поворот", в которой я косноязычно пытался объяснить всё то же самое... Если бы небыло столько народа, который любит ездить на спринты и покатушки... Наверное я бы не создал эту тему, в которой прописаны самые элементарные основы, самая самая первичная теория автомобиля в движении.
И, кстати, если бы вы затруднили себя внимательным чтением, то есть там одна фраза о том, что эти навыки, приобретённые даже в минимальном варианте ПОМОГАЮТ при езде в ежедневном городском цикле. Просто меняются реакции на экстримальные ситуации, просто много ситуаций начинаешь предвидеть и реагираовать на них заранее.
Наверное это большенству на нашем форуме ненужно... наверное.
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:08
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:41
Ок, значит на следующем съезде отрабатываем разворот на 180 град при движении вперед и назадНа съезды чаще надо ездить. Кто хочет - тот отрабатывает навыки...
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 01:07
Не вопрос - отрабатывай.Ок, значит на следующем съезде отрабатываем разворот на 180 град при движении вперед и назад
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:11
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:09
а о чем там?
ИМХО Не о чем. Это как самоучитель игры на гитаре. Пользу может принести, только если долго тренироваться с учителем, а затем по книжке (или в перерывах между занятиями) прояснять себе отдельные моменты.
М-даааа.... Не о чём, занчит... значит "не дано"...
Ты знаешь.... Если честно, то ДА! Мне, по крайней мере. По книгам получается отрабатывать отдельные моменты. А если в комплексе, то без тренера никак. (эт я о себе) Может и есть таланты, которые книгу почитали, на площадке покатались и, готово, выступать на WRC! Жалко, я к таким не отношусь
Ну отработаю я по книге вход в поворот (или выход, что важнее ) а кто мне на ошибки укажет? Или подскажет, что можно улучшить? ИМХО Книги вещь полезная, когда есть у кого поучиться на практике. А если нет; остаюсь при своем мнении "ИМХО Не о чем." или " значит "не дано"...
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:17
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:50
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:38
К сожалению маскваК слову о практике - http://www.audi.ru/ru/school/courses/
Велкам, как гриться...
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:16
К сожалению масква
Читаем внимательно, многие курсы выездные: Карелия, Ладога, Урал... было бы желание, это своего рода экстремальный туризм...
Есть и деготь - стоимость проезда (скажем до Москвы) в общей сумме можно и не заметить...
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 12:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных