Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:43
В январе 2008 года будет ровно год, как я стал обладателем автомобиля Audi A8. И решил ознаменовать сие событие неким подобием годового отчета об эксплуатации =))
Мои предыдущие авто:
Opel Rekord 1979 г.в.
ВАЗ-21011 1986 г.в.
ВАЗ-21093 1994 г.в.
Audi-100 C4 2.3л 1991 г.в.
За 2,5 года эксплуатации Сотки, у меня уже сложилось некое представление об автомобилях марки Audi, а мысль о том, что за весьма скромную сумму (по причине некоторых проблем с документами) я могу пересесть с уставшей A-100 на флагман марки конца 90-х, теребила мою душонку и не давала спать))). Я понял, что ХОЧУ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!
Вечерело...
После первого пробного тест-драйва, по стоянке и дворам на A8, признаюсь, я не испытал того "космоса", который я испытал, пересаживаясь с девятки на А-100.
Да, она больше, мощнее и моложе Сотки, но все внутри, да и снаружи, было до боли знакомо и привычно.
За 6 дней до НГ было решено в срочном порядке сливать Сотку. Я не буду рассказывать, что такое продавать машину в канун Нового Года, не прошедшую абсолютно никакой предпродажной подготовки, требующую замену масла, передних колодок и ремонта рулевой рейки. Но машину я таки продал, причем весьма удачно. Случилось это 30 декабря.
А 12 января, приехав с новогодних каникул, уже рассекал по городу на A8.
Итак, автомобиль - Audi A8, год выпуска - 1998, Двигатель - 3.7 л. (AEW) 230 л.с.. Quattro, АКПП-tiptronic. Комплектация довольно багатая - есть практически все, кроме люка и памяти сидений. Куплен 12.01.2007 у знакомого, любителя автомобилей представительского класса, который и решил продавать ее по причине уже купленного MB S600 W220 =))).
На момент покупки одометр показывал пробег - 149000км.
Огромной радостью для меня оказались новость о том, что за месяц до продажи, был поменян ремень ГРМ, с роликами и прочим, а также еще куча всего. В подтверждение этому в бардачке лежали оплаченные заказ-наряды.
В день покупки выявились 2 основные проблемы: Бортовой компьютер временами сигнализировал о необходимости замены передних колодок , и не работал подогрев передних сидений.
И понеслась...
25/01/07
Умирает левая лампа.
Лампа ксенон 1 штука - 1500р
Замена лампы - 300р..
Знаю, что лампы меняют только парами, но денег на 2 штуки не было, а ездить "одноглазым" - не хотелось. Через пару месяцев после замены, оттенок света стал практически неразличимым.
10/03/07 Замена передних и задних колодок - 1000р
колодки передние 3100 Lukas
колодки задние 900 марку не помню
(Штутгарт)
1/05/07
Замена масла - 500р
Масляный фильтр - 350р
Масло Castrol Edge 0w40- 3700
Замена салонного и воздушного - 300р
Фильтры - 1100
(Автодор)
10/06/07
Замена правого переднего верхнего рычага - 500р
Рычаг - 1700
(Автодор)
26/08/07
Летом машина сильно грелась в пробках. Причина оказалась в вискомуфте.
Замена вискомуфты - 3500
Вискомуфта - 1700
(Первый визит в Дилижанс)
01/10/07
Замена свечей 800р
Свечи NGK - 1760
(Автодор)
25/10/07
Замена бачка ОЖ - 300
Бачок ОЖ - 1600
Антифриз - 300
(Автодор)
2/11/07
Замена масла - 500р
Масляный фильтр - 350р
Масло Castrol Edge 0w40- 4000
(Автодор)
23/11/07
Ремонт стартера (замена бендикса) - 4800
Бендикс - 766
(Дилижанс)
Раскодирование магнитолы - 600 (Снимали аккум. при замене стартера)
8/12/07
Приехав утром на работу, уехать с нее уже не смог. Пришлось вызывать эвакуатор.
Причина оказалась в кабеле стартер-генератор, которой просто сгнил.
Эвакуатор - 1800
Изготовление и замена кабеля стартер-генератор 2100 руб.
Установка кабеля и замена кронштейна опоры двигателя - 4200
(Дилижанс)
9/12/07
Выехав из ДЖ после мучений со стартером, и проехав 2 км, глохну и больше не завожусь. Кидаю слезную СМС-ку в службу СОС. Респекс BART SIMPSON-у, который дотащил меня обратно в ДЖ. Умер бензонасос.
Замена бензонасоса - 5000
Бензонасос - 4200
(Дилижанс)
******************************************
ИТОГО: 60000 (Работа + Запчасти)
На сегодняшний день, менее чем за год, мой пробег составил 48000км.
Примерный среднегодовой расход - при моей относительно спокойной манере езды составил - 16,5 литров на сотню. (По показаниям БК)
Что еще необходимо сделать, и будет сделано в ближайшее время:
1. Заменить фильтры и масло в АКПП, редукторе.
2.Заменить передние тормозные диски. (Диски и колодки куплены, нужно собраться и поменять)
3. Заменить лобовое стекло. Старое без трещин, но сильно отпескоструено и бликует. (Буду менять после зимы.)
4. Продиагностировать ABS. Временами загорается лампа на приборке. И не срабатывает ABS.
5. Отремонтировать подогрев сидений. (Со дня покупки так и не удосужился.)
Прока все.
В дальнейшем, планирую продолжить отчет о ремонтах в этой теме.