Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация AUDI 100\2.3NF DarkLeo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:40

Почитав о том как люди заботятся о своих машинах я решил тоже добавить свою лепту в сие повествования поделившись своим обладанием "окольцованной машины"

Попала в руки

Собственно историю данной машины можно начать с 1997 года, когда ее пригнали из Германии моему отчиму. Я на ней не ездил, однако присутствовал в качестве познавания технологии Ауди на всех ремонтах, а сам пока ходил пешком ибо был молодым и не обладал достаточным доходом, чтоб позволить себе некий пепелац.

Машина обслуживалась во Всеволожске ибо в то время многи сервисы делали круглые глаза на данный аппарат и многое делать либо не умели, либо складывалось впечатление, что работают по принципу "ща глянем а там разберемся как-нибудь"
Знаю что все вещи ставились оригинальными, т.к. там был мужик который все детли возил из Германии и многи детали поставленные тогда ходят и сейчас :thumbup:

Вообщем пришла она в Россию с честным пробегом 175 т. км. , а ко мне вруки попала с пробегом 286 т.км.(но уже сделанной капиталкой полностью из оригинала в том же Всеволожске) после полуторагодовалого просточ в гараже по причине того, что отчим пересел на ВАЗ-2109 2001 г.в. о чем впоследствии пожалел :rofl:

Глядя как данный аппарат мирно умирает в гараже я взмолил отчима о том, чтоб отдал мне машину, ну и вообщем я его уломал и начал знакомство. Одометр 286 т. км.

Эксплуатация

Итак началось. Ездил я на ней месяца 2 вообще без проблем, только поменяв масло т.к. за то время что она безвылозно стояла в гараже масло Кастрол что было в ней превратилось в непонятное желе и давление не держало
Замена масла: 750р Шелл ультра +150р фильтр + 2 пива. Менял сам.

Покатался я еще месяц.
Чувствую жрет резину. В итоге замена передних аммо + опоры + рулевые тяги в сборе

3200р (бильштайн газ до сих пор стоят) + 900р опоры + 2300р две тяги.
Аморты ставил сам по талмудам + 2 часа ломания головы как сделать ключ чтоб открутить амморты изнутри (внешний шестигранник на 34 - покупка трубчатого длинного ключа на 36(150р) и 30 минут парился болгаркой. Все получилось.

Пока катался с тягами обнаружил убитый правый передний ступичный подшипник.
Подшипник 900р + 1000р замена оного вместе с тягами.
Компю сход\развал - 900р.
Резину больше не жрет.

Расход топлива был около 15 - поехал на дигностику оказалось СО на ХХ около 8% - убрали че-то настроили. Итого 700р. Расход стал 11.

Радости полные штаны.

Пришла первая моя зима с Ауди. Как пришла так и прошла. Ни разу с утра не бегал с тросом\крокодилами. Бегали за мной. Достали. :rofl:
Все завидовали как это плин ВАЗ-2115 2 штуки не заводятся хоть им года небыло(машины друзей) а моя старушка 88 года без проблем.

В феврале поехали с женой в лен. обл. отдыхать в пансионат. Было все круто 10 дней.
Вернулись в Питер на литейном в салон пошел пар. Лопнул радиатор печки.
Радиатор печки 800р замена САМ на улице перед домом при -28С. Непередаваемые очучения :angry:
Спасибо ей машинек что сдохла не в области а в городе и доехала с пустой системой охлаждения до дома - 5 км переодически останавливаясь.

Пришла весна.
Задолбали какието стуки спереди снизу. Полезли смотреть - приговорили с\б подрамника
600р. с\б + 2500р работа. Остался доволен=)

Ну думаю лето подходит надо резину. Купил бриджстоун туранзу 15 дюймов в колесе за 2100 за штуку итого 8600 (колеса плюс нипели) работа их бесплатно по монтажу и балансу.Класные колеса - тихие и сцепа что в сухую что в мокрую погоду никогда не подводила.

Лето.
Ревизия тормозов. Все диски+ колодки в помойку.
Диски брембо перед\зад , колодки непомню
Итого 2х570(перед) + 2х520(зад) + 500 колодки перед + 450 колодки зад. Работа сам с пивом=)
Итог 3130р.

Начались полеты по КАД 195км\ч классно но страшно. Жопу кидает. Полез смотреть подшипники

Комплект 300 + замена 400 итого 700р и полет нормальный.

Попал в аварию - минус фара, крыло левое, гнутый капот
Купил крыло 1000р плюс 2 фары за 1800
Итого 2800р
Все поставил сам и оставил под покраску.

Умер расходомер. Умудрился заказать новый в сборе с лопатой оригинал за 5700 + 30р колечко + 1200р установка в Дилижансе (последний раз там был больше нини)
Итого: 6930

Прошло мое ДР и в очередной раз направлясь на работу лопнула пружина(дороги пипец в колпино)

З\части: Пружины 2х1100 + 2х200(пыльники) + 2х150 опорные радиальные подшипники + 2х450 верхние опорные + работа 1500р.
Итого 5300р

И вроде как все с техникой. И начались вылизывания.

Полная покраска с разборкой всего что можно снять - 50000р (разборка\сборка моя)
Машина стала конфетой.

Потом я решил перетянуть потолок.
Алес! 1500р ткань для потолков авто говорили что от немцев, но полюбому классная=)) Как оринал. Ромот видел ему понравилось.
Перетягивал сам. 2 месяца работы. Чуть не сдох + обломал руки + чуть не развелся с женой=)

И потом осенью случилось горе. Умер дозатор и машина встала.
Мои попытки с заменой мембраны не увенчались успехом. Отогнана в гараж.
2 недели переговоров со знакомыми в Берлине в итоге прислали дозатор от ААR с расходомером в сборе просто так. Низкий поклон им. Завелась. Ездит лучше чем была. Но терь нет зимней резины.

На этом можно остановить наврное... Сейчас с нее снят насос ГУР - попробую перебрать. Плюс будет замена рейки перед летом.

А пока катаюсь на Рено симболе (овощ блин)

Но все равно любовь к ауди не прошла. Она постоянно грееет. Я постоянно на форумах, что здесь что на московском.
Ауди свела меня с моей женой и еслиб не она я б наверное был бы до сих пор одинок.
Сейчас пробег на одометре 343 т.км

Подводя промежуточный итог(именно промежуточный ибо по весне она снова будет в строю)
Итого получается 93100 которых 50 т.р. полный окрас, хотя можно было пульнуть крыло и капот отрихтованный.

Вообщем вот. Позже фоты добавлю.

А так ждем весны там предстоит
10500 рейка + может быть 5600 насос ГУР + 2000р замена рейки и все такое чтоб все заработало
  • 0

#2 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:52

:worthy:
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2008 - 17:18

Афтар! А чего масло филтра тока один раз нашел за твою эксплуатацию? ОФФ: В последнее время стока отчетов, я начинаю думать что и не много и трачу на свои машины, с учетом того что работа не моя.
  • 0

#4 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 15 Январь 2008 - 18:42

Афтар! А чего масло филтра тока один раз нашел за твою эксплуатацию?

ОФФ:
В последнее время стока отчетов, я начинаю думать что и не много и трачу на свои машины, с учетом того что работа не моя.


Виноват. Можно смело добавить еще 5т.р за масло на весь период. Я менял масто каждые 15000
Вообще я не храню чеки, но поломки и ремонтыпомню все. Единственное что неписал - расходники.
Вообще считаю что у меня машина крепкая и тьфу тьфу серьезного ни разу ничего небыло.
Это очень ободряет.
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2008 - 23:34

На расходники тоже может уходить много если менять по регламенту. ТОрмозуху раз в два года и прочее ...
  • 0

#6 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 19 Январь 2008 - 12:56

На расходники тоже может уходить много если менять по регламенту. ТОрмозуху раз в два года и прочее ...


А это по-любому. Как никрути все равно придется во что-то вкладывать, что-то подручивать, менять и все такое. Радует только одно. Несмотря на то что моей авдотье в этом году исполнится 20 лет!!! все запчасти купленные неоригинальными, хотят очень долго и несравненно долго по сравнению с нашими авто. И конечно же просто неубиваемый кузов. Оцинковка. Идеальные днище и лонжероны. Все откручивается. Все меняется. На все детали двигателя, ходовой, трансмисии, электрики есть запчасти по вполне приемлемой цене.

Вся остальная шалупень при желании находится на разборках.

И как не любить и не пользоваться таким автомобилем?
  • 0

#7 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Январь 2008 - 13:38

:clap_1: Знатная история, занятная! Особенно про замену радиатора печки! Никогда не забуду, как все отказались это делать и я менял его сам - незабываемые ощущения!!! Потратил на это пол мозга и целый день :) И так же как автор доехал до дома без охлаждения... Вобщем читаю и ностальгирую по 44-му кузову :blush2:
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Январь 2008 - 13:46

Вобщем читаю и ностальгирую по 44-му кузову :blush2:

С4 ? :shuffle:
  • 0

#9 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Январь 2008 - 13:49

Audi 100 2.2 i 1985 г.в. :yes:
  • 0

#10 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Январь 2008 - 19:14

а чего с ремонтом дозатора не получилось? масло раз в 15 тык?не часто ли :) ?
  • 0

#11 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:09

Пришла весна. Машина выведена в боевой режим.

Итак.
02.2008
Переборка гидронасоса - 100р. Ремкомплект. Работа сам.

03.2008
Покупка рейки General Ricambi - 8080р.
Снятие старой\установка\прокачка\промыка - сам + неоценитмая помощь Славяна. Респект и уважуха за приют в гараже, кучу иструмента, руки, пиво и вообще за все.
Впечатления: Рейка на 5+. Люфта нет вообще. На неработающем моторе при рыках влево вправо не стучит вообще. Руль мягкий. Очень информативный. Вообщем вещь за такие деньги итальянского восстановления отличная.

Впереди осталось.
Замена сцепления, обе задние цапфы ну и на последок передние аммо+новые опоры.
  • 0

#12 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 19 Май 2008 - 18:57

Опять понеслася.....

04.2008

Попытка замены насоса ГУР на б\у от димонна\саныча.... Дулько...
Не качает.. пенит жижу... но НЕ ТЕЧЕТ! Оставил сцуко свой... качает... не гудит.. НО СЦЫТ :angry:
Ну и хрен с ним пока что....

05.2008
В начале мая поехал на ГТО... Типа прошел :blush2: Получил талончик :gleam: Но при первом повороте кончились задние тормозные трубки чтоб их... :angry: и есстессно тормоза :angry:

При попытке открутить штуцер, его естессно сломали...

На праздник победы со славяном меняли трубки, шланги, сверлили суппорт, прокачивали тормоза...
ПОБЕДИЛИ!!!

Итого за все материалы около 2000р

.......................................................
Течь ГУРа прогрессирует - жижа 230р.

По пути домой по КАДу и сцепки с паразитом митсубиши кольт и прогоном участка от шафиры до вантуза на скорости 190-195км\ч...(я его все-таки уделал.. тяжко но уделал.. явно обидел... :clap_1: )
мой несчастный выжимной подшипник сцепления помоему исчез.... Педаль на ХХ трясется.. при нажатии педали сцепы издаются дикие вопли и визги... Короче все... кончилась сцепа.

Куплен комплект SACHS - 3995р

Ждем-с четверга... Бум менять....

В планах на июнь - замена ВСЕХ ступичных подшипников + задние цапфы
+ новый ГУР + новая "груша". Поставим жирную точку.. Надоело ездить и значть что, где-то че-то не так...
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Май 2008 - 21:36

...Попытка замены насоса ГУР на б\у от димонна\саныча.... Дулько...
Не качает.. пенит жижу... но НЕ ТЕЧЕТ! Оставил сцуко свой... качает... не гудит.. НО СЦЫТ :angry:
Ну и хрен с ним пока что...

Забыл тебе сказать тогда...
эти симптомы смахивают на незаполненный жижей насос. Или наличие подсоса по низкой стороне.
Насос вполне может быть живым
  • 0

#14 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 19 Май 2008 - 21:57

Забыл тебе сказать тогда...
эти симптомы смахивают на незаполненный жижей насос. Или наличие подсоса по низкой стороне.
Насос вполне может быть живым


А теперь по-русски про низкое расскажи?? :)

Ну по поводу незаполенного насоса вряд ли... потому как не первый раз снимаю\ставлю и вручную прокачиаю насос а потом еще рулем. Просто гадюка мой течет и качает, а вот то что ты мне отдал - он сцуко на ХХ не тянет - руль как дерево - стоит газу дать вроде качает - но в бачке просто пенное пиво и все лезет аж через крышку бачка наружу....

Вот такая бодяга...

А подсосы по низкому где искать???
  • 0

#15 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Май 2008 - 22:48

А теперь по-русски про низкое расскажи?? :) ...

То что "над" поршнями насоса - то высокая сторона, а то что "до того" (со стороны бачка до поршней...), то низкая сторона...
Ну, ежели там пару поршеньков не хватат - то мы на Диммона свалим :)
У знакомого такую пену видел - полный бачек набралось, ну и не качал, соответственно.
Где он откопал подсос уже не помню... Где-то на входном штуцере, кажется...
  • 0

#16 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 19 Май 2008 - 23:15

То что "над" поршнями насоса - то высокая сторона, а то что "до того" (со стороны бачка до поршней...), то низкая сторона...
Ну, ежели там пару поршеньков не хватат - то мы на Диммона свалим :)
У знакомого такую пену видел - полный бачек набралось, ну и не качал, соответственно.
Где он откопал подсос уже не помню... Где-то на входном штуцере, кажется...


Да я ж половинил оба. Я с того что ты мне дал клапан взял. Смотрел внутрь - ну все там поршни блин.=))) Аааа кстати у меня нет шайб на болтах что на подающем(центральном) что на отводящих =)) Но на моем все тип топ... Короча видимо опять скину - найду шайбы... и снова попрбую... Мож буде все ок... Обидно просто - сухой как новый но пенит гад=))
  • 0

#17 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 24 Май 2008 - 22:10

22.05.08
Замена сцепления на КАД на эстакаде.
6 часов работы - и теперь другая машина=)

Впереди осталось - все подшипники и насос гур и груша.
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Май 2008 - 22:52

22.05.08
Замена сцепления на КАД на эстакаде.
6 часов работы - и теперь другая машина=)

Впереди осталось - все подшипники и насос гур и груша.

Не жульничай... Аммо обещал менять... :mf_popcorn:
  • 0

#19 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 25 Май 2008 - 21:39

Не жульничай... Аммо обещал менять... :mf_popcorn:


Ах да.

Собственно аммо-то оказались абсолютно живыми :clap_1:
просто умерли обе опоры верхних. Смешно - аммо уже 2,5 года газ бильштайны - даже штоки не люфтят. Оба тугие и отрабатывают на отлично. Радует.
Замена - я и Славян. Опоры по 400р.

П.С. Гидронасос - внатуре какой-то не такой - что я не делал - все равно пенит жижу и при этом сцуко греется. Не помогло ничего. В итоге оставил свой бедный. ЛЬет жуть просто. Даже непонятно где. Такое ощущение что везде по немногу, но бачек сохнет от мах до мин дня за 2. И под машиной лужицы жидкости гурю. БОльше свой ломать не буду - надоел. Куплю новый + грушу - все поставлю и все.
  • 0

#20 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Май 2008 - 23:19

... ЛЬет жуть просто. Даже непонятно где. Такое ощущение что везде по немногу, но бачек сохнет от мах до мин дня за 2. И под машиной лужицы жидкости гурю.

У меня микротрещина в корпусе была, видно было только когда рулем качал - очень тоненькая струйка...

Видел только струйку, саму трещину глазами не найти, даже с лупой
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных