Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена маслосъемных колпачков на ABK - вопрос по технологии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 25 Январь 2008 - 15:50

Доброго времени суток!
Собираюсь менять маслосъемные колпачки (мотор ABK) - везде написано (и в книгах и тут: http://www.turbostars.ru/lit12.html) что при замене колпачков обязательно нужно пользоваться "защитной втулкой" надеваемой при замене колпачка на стержень клапана. Иначе я так понял колпачки нормально не поставить (помнутся там или еще что).

Предполагаю что втулка копеечная, но где ее взять? В экзисте не нашел... Может кто подскажет ее ваговский код (может в эльзе указано) или подскажет где ее взять?

PS Что порекомендуете по самим МСК - какие лучше брать? Что еще разумно поменять/сделать при замене МСК?
Спасибо!
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Январь 2008 - 16:22

Что еще разумно поменять/сделать при замене МСК?

гидрики если постукивают...
  • 0

#3 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 25 Январь 2008 - 16:42

Что еще разумно поменять/сделать при замене МСК?

Сальник распредвала, прокладку КК, промыть сетку отвода картерных газов
  • 0

#4 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 25 Январь 2008 - 21:43

На клапан можно надеть подходящий кембрик, так что бы он перекрыл прорези в которые всавляются сухари, иначе о них можно повредить кромку МСК. А в колодец гидрика можно вложить ленту, вырезанную из пластиковой бутылки, что бы не повредить его рассухаривателем. Рассухариватель и съёмник колпачков подходит от восьмёрки. . .
  • 0

#5 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 31 Январь 2008 - 08:37

На клапан можно надеть подходящий кембрик, так что бы он перекрыл прорези в которые всавляются сухари, иначе о них можно повредить кромку МСК. А в колодец гидрика можно вложить ленту, вырезанную из пластиковой бутылки, что бы не повредить его рассухаривателем.

[/b]жора[b] спасиб за столь содержательный ответ!
три вопроса:
1. а что, действительно есть шанс повредить кромку МСК при его установке? ИМХО он же должен эти прорези "быстро проскочить" т.к. запрессовка то идет гораздо ниже по уровню?
2. зачем вынимать гидрокомпенсаторы (это к вопросу ленты из пластиковой бутылки)? И по возможности вкратце опиши всю технологию?
3. вопрос чайника - ногами не бейте: правильно ли я понял что если есть гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов (как на ТАЗах, подкладкой шаёбочек) не требуется?
спасибо!
  • 0

#6 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:52

правильно ли я понял что если есть гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов (как на ТАЗах, подкладкой шаёбочек) не требуется?

Правильно.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:35

1. Шансы проскочить или повредить - 50/50. Оно тебе надо? 2. А как ты до клапана доберешься? Он прячется мне стаканом гидрокомпенсатора. При их установке, ставить в те же места, где стояли раньше. 3. Регулировка не нужна. В догонку... Судя по вопросам опыта в этом деле у вас нет. Лучше отдайте машину в руки мастеров. Есть большой шанс сломать втулку или плохо напресовать колпачек.
  • 0

#8 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:01

Судя по вопросам опыта в этом деле у вас нет. Лучше отдайте машину в руки мастеров. Есть большой шанс сломать втулку или плохо напресовать колпачек.

да я и не собираюсь сам делать конечно, просто мастеров-то тоже надо проверять как и что они делают...у нас народ ведь не напрягается, сделают не то чтобы плохо, а без соблюдения технологии (без тех же кембриков), повредят МСК а потом скажут "это ты колпачки плохие купил оттого и масло жрет"... а ведь попробуй проверь это потом
  • 0

#9 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:23

при замене колпачков обязательно нужно пользоваться "защитной втулкой" надеваемой при замене колпачка на стержень клапана. но где ее взять?

помнится, в так называемых "верхних комплектах" (комплект всех прокладок, сальников и МСК, выше ПГБ которые) были и эти самые направляющие. Например, у "Виктор Рейнц"
  • 0

#10 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Февраль 2008 - 11:45

От себя добавлю что в комплекте мск на 2108 фирмы "Гёце" 8мм есть эта самая направляющая. Стоит копейки. Так же на 2112 там 7мм
  • 0

#11 serg_sol

serg_sol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
  • Город:СПб, Московский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

Отправлено 23 Февраль 2008 - 19:32

Вообщем сегодня были приобретены оригинальные ваговские МСК, в коробочке ваговской, с наклейкой с кодом и все такое. Так там эти втулки (2шт) были в комплекте!!! Эххх вот что значит оригинал...правда цена 170р/колпачок :( Колпачки кстати GOETZE.

Те же колпачки купленные как "оригинал" в экзисте, пришли в простом целлофановом пакетике без опознавательных знаков (но тож GOETZE), в связи с чем были возвращены взад как левак.

Так что осторожнее заказывайте в экзисте "оригинал", уже не первый раз при заказе "оригинала" кладут FEBI и пр., а то и просто нонейм (или детали со специально стертой маркировкой) в пакетиках без опознавательных знаков!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных