
Замена маслосъемных колпачков на ABK - вопрос по технологии
#1
Отправлено 25 Январь 2008 - 15:50
Собираюсь менять маслосъемные колпачки (мотор ABK) - везде написано (и в книгах и тут: http://www.turbostars.ru/lit12.html) что при замене колпачков обязательно нужно пользоваться "защитной втулкой" надеваемой при замене колпачка на стержень клапана. Иначе я так понял колпачки нормально не поставить (помнутся там или еще что).
Предполагаю что втулка копеечная, но где ее взять? В экзисте не нашел... Может кто подскажет ее ваговский код (может в эльзе указано) или подскажет где ее взять?
PS Что порекомендуете по самим МСК - какие лучше брать? Что еще разумно поменять/сделать при замене МСК?
Спасибо!
#2
Отправлено 25 Январь 2008 - 16:22
гидрики если постукивают...Что еще разумно поменять/сделать при замене МСК?
#3
Отправлено 25 Январь 2008 - 16:42
Сальник распредвала, прокладку КК, промыть сетку отвода картерных газовЧто еще разумно поменять/сделать при замене МСК?
#4
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:43
#5
Отправлено 31 Январь 2008 - 08:37
[/b]жора[b] спасиб за столь содержательный ответ!На клапан можно надеть подходящий кембрик, так что бы он перекрыл прорези в которые всавляются сухари, иначе о них можно повредить кромку МСК. А в колодец гидрика можно вложить ленту, вырезанную из пластиковой бутылки, что бы не повредить его рассухаривателем.
три вопроса:
1. а что, действительно есть шанс повредить кромку МСК при его установке? ИМХО он же должен эти прорези "быстро проскочить" т.к. запрессовка то идет гораздо ниже по уровню?
2. зачем вынимать гидрокомпенсаторы (это к вопросу ленты из пластиковой бутылки)? И по возможности вкратце опиши всю технологию?
3. вопрос чайника - ногами не бейте: правильно ли я понял что если есть гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов (как на ТАЗах, подкладкой шаёбочек) не требуется?
спасибо!
#6
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:52
Правильно.правильно ли я понял что если есть гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов (как на ТАЗах, подкладкой шаёбочек) не требуется?
#7
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:35
#8
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:01
да я и не собираюсь сам делать конечно, просто мастеров-то тоже надо проверять как и что они делают...у нас народ ведь не напрягается, сделают не то чтобы плохо, а без соблюдения технологии (без тех же кембриков), повредят МСК а потом скажут "это ты колпачки плохие купил оттого и масло жрет"... а ведь попробуй проверь это потомСудя по вопросам опыта в этом деле у вас нет. Лучше отдайте машину в руки мастеров. Есть большой шанс сломать втулку или плохо напресовать колпачек.
#9
Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:23
помнится, в так называемых "верхних комплектах" (комплект всех прокладок, сальников и МСК, выше ПГБ которые) были и эти самые направляющие. Например, у "Виктор Рейнц"при замене колпачков обязательно нужно пользоваться "защитной втулкой" надеваемой при замене колпачка на стержень клапана. но где ее взять?
#10
Отправлено 23 Февраль 2008 - 11:45
#11
Отправлено 23 Февраль 2008 - 19:32

Те же колпачки купленные как "оригинал" в экзисте, пришли в простом целлофановом пакетике без опознавательных знаков (но тож GOETZE), в связи с чем были возвращены взад как левак.
Так что осторожнее заказывайте в экзисте "оригинал", уже не первый раз при заказе "оригинала" кладут FEBI и пр., а то и просто нонейм (или детали со специально стертой маркировкой) в пакетиках без опознавательных знаков!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных