Субару Форестер
#1
Отправлено 26 Январь 2008 - 17:33
#2
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:00
#3
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:07
#4
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:52
#5
Отправлено 26 Январь 2008 - 20:38
#6
Отправлено 26 Январь 2008 - 21:43
#7
Отправлено 26 Январь 2008 - 21:47
А что бы было интересно надо вот чего поглядеть
#8
Отправлено 26 Январь 2008 - 21:56
#9
Отправлено 27 Январь 2008 - 00:03
У меня нет И в Форике наверно тоже.В прикуривателе есть штука (которой сигратеы прикуривают)?
#10
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:26
во во ... "и это в машине за такие деньги " - © бывший эсочник на каком то форуме
У меня нет И в Форике наверно тоже.
В прикуривателе есть штука (которой сигратеы прикуривают)?
... шучу ...
#11
Отправлено 27 Январь 2008 - 10:48
#13
Отправлено 27 Январь 2008 - 16:20
Поздравляю!
А что бы было интересно надо вот чего поглядеть
Чота козлит на видяшке....
#14
Отправлено 27 Январь 2008 - 23:41
#15
Отправлено 28 Январь 2008 - 01:37
#16
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:01
После тест-драйва, мне показалось что все же ближе к комфортному дачному универсалу, на котором можно ездить и по размытым весенним паводком дорогам.Полное недоумение это раллийная тачка, или дачный универсал.
#17
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:04
В месте для пепельницы ничего нет, а вместо прикуривателя торчит заглушка, очень напоминающая соску Пришлось заказать, как доп оборудование. Я думая, это они так с курением борются.В прикуривателе есть штука (которой сигратеы прикуривают)?
а как может машина с просветом в 20см не козлить при высоких пружинах и подкрученом моторе?
Машина не козлит, по крайней мере в тех режимах, в которых я сейчас езжу. Но в крутых поворотах ощутимо приседает на заднее колесо. Скажем так, подвеска значительно жестче чем у Тойота Королла, но чуть помягче, чем на Мазда 3 Спорт. С Импрезой WRX сравнивать нельзя.
#18
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:07
Кто бы мог подумать? Даже названия разные, и все равно не похожи...С Импрезой WRX сравнивать нельзя.
#19
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:16
Разные они. Несмотря на то, что имеют одну платформу, одинаковые движки и одинаковую систему полного привода. Разница в форме кузова: седан - универсал. Впрочем Импреза и в кузове универсал выпускалась. Ну и, соответственно, разный клиренс, а значит разные настройки подвески. И в правду, ничего общего.
Кто бы мог подумать? Даже названия разные, и все равно не похожи...С Импрезой WRX сравнивать нельзя.
#20
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных