Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

вылет для дисков R15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:03

Читал тут всякие мануалы :igz: про вылеты для 80-к, возник вопрос ??? Летом буду ставить 195/50 R15 на диски 6x15, так я понял что если для r14 вылет et45, то для r15 надо брать et38 так что-ли ?. или врут.в оригинальной книге, вообще написано только для 205/50 7x15 вылет et43, для остальных et45 ? не хочеться приговаривать подвеску раньше времени
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:14

штатнтый 15" диск для audi 80 B3:
6j15 ET42 4x108 или
7j15 ET45 4 x108
Изображение
  • 0

#3 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:26

спасибо. в етке чего-то я не додумался посмотреть :blush2:
  • 0

#4 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:36

хорошо, опять пристану с дурацкими вопросами, а если диск 6.5x15, тогда какой вылет брать, методика интересно существует отсчета вылета от номинального при нестандартной ширине. ?
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:02

Если 6J идет на ET42, 7J идет на ET45, то 6.5J можно выбирать - или 42, или 45, КМК на подвеске это не скажется... [офтопик] PS А смысл ставить 195\50-R15, если можно ограничится 195\65-R14? Только резина дороже, имхо. Тогда уж ставить 205-ю... [/офтопик]
  • 0

#6 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:11

из эстетического соображения, а 205 оч широко получиться, и тупить будет
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:15

Про эстетику понял - на вкус и цвет... А вот про связку ширина-тупизна не понял, можно подробнее?
  • 0

#8 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:19

у меня мотор 90 л.с чем шире резина тем лучше ципляеться за дорогу,соотв улучшаеться устойчивость и управляемость но уменьшается динамика, у меня на опеле со 115 сильным мотором на дисках 7х15 стояло 205 на 60. после перехода на нее после другой более узкой заметная тупизна в динамике получилась. вот теперь тут хочу приемлемое сохранить. если не прав исправьте.
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:25

Я понимаю влияние D колеса и мощности мотора - т.н. момент. А вот связь между шириной колеса и мощностью...
  • 0

#10 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:28

ну может образно сказал, ты прав это тоже имел ввиду, что надо учитывать и диаметр и ширину пятна контакта, ну так вот тот самый момент, с R14 на R15 и увеличение пятна контакта, вот и хочу сохранить те же показатели, всмысле примерно те же , ширина понятно, и чтоб диаметр сохранился
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:44

Меняя резину (напрмиер, при переходе с R14 на R15 или даже в рамках одного радиуса) диаметр колеса можно как увеличить, так и уменьшить - поищи шинные калькуляторы в инете.
  • 0

#12 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:49

нет я понимаю, все уже постичал, прикинул, вот и хочу только про вылет уточнить диска, не хочу убитьт рейку подвеску ступичные очень быстро. диаметр сравнил, ширину тоже, все ок с колесами, с дисками засада :)
  • 0

#13 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 15:04

Срочно нужен совет!

Родные оригинальные диски на моей сотке R15 7,5J ET35.

Подвернулся очень радующий вариант- оригинальные литые R16, вот конкретно с этой машины-

Фото Изображение

Вылет дисков хозяин не помнит, узнаю только в понедельник вечером при осмотре/ возможной покупке.

Подскажите, плс, какое отклонение от родного вылета допустимо. То есть, какие мне можно ставить, а

какие уже чревато.

Заранее спасибо :yes:
  • 0

#14 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:52

Вылет +- 5 мм от стандартного максимум :yes:
  • 0

#15 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:10

2 Кекс- спасибо, камрад!

Хотелось бы ещё мнения услышать! :shuffle:
  • 0

#16 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:34

Чем шире колесо тем больше сопротивление качению, но вряд ли это будет сильно заметно. Тупизна, скорее из-за увеличевшегося диаметра.


У меня на В3 стоят R15 с вылетом 37, ширину вечером гляну - напишу. Резина 195/60, немного цепляет сзади за арки.

+1 к keks :yes:
  • 0

#17 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:23

Подскажите, плс, какое отклонение от родного вылета допустимо. То есть, какие мне можно ставить, а
какие уже чревато.

+-5... но я себе поставил вместо 45 -> 35.... имхо - тока управляемость лучше стала.... если подшипники пройдут вместо 300т км тока 200, ну быть тому...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных