
Замена сальника распредвала
#1
Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:59
#2
Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:03
#3
Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:10
#4
Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:16
#5
Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:27
Сам лично менял ремни на Бочке и на Опеле,полную разборку и сборку ГАЗ и ТАЗ двигателей. Но сам понимаешь,у каждого движка есть свои особенности. Поэтому считаю не унизительным для себя,а за честь посоветоваться с людьми имеющими опыт. Както на бочке потек сальник(вала переключения передачь) на КПП,в Краснодаре на сервисе загнули за замену около штуки рублей.Сам поменял за пол часа,ну пусть за час.А вообще согласен,что если в чем сильно не уверен,лучше пусть сделают это люди ,которые имеют опыт и инструмент и занимаются этим каждый день. По словам пред.хозяина и бумагам из сервиса ГРМ был поменян 20 тыс.км назад за всё оплачено по наклодной 4тыс. с чемто и плюс работа 2,5 тыс. руб.Я бы не рисковал делать это самому, тем более не зная, как это делать... Постулат: Кроилово ведет к попаданию (С) еще никто не отменял... В Краснодарском крае наверняка есть авторизованный сервис или по крайней мере адекватный. А что после покупки ГРМ не менял?
Спасибо за инфо,я понял. Но вот ремень вроде нормальный,менять неохота,но всетаки натяжитель придется ослаблять,а это снимать нижнюю крышку ремня,ремень генератора,шкив коленвала,вентилятор и т.д.,короче все прцедуры с отодвиганием радиаторов ,как и при замене самого ремня. Или всетаки попробовать,снять шкив распредвала,зафиксировав на нем ремень,например скотчем,отодвинуть в сторону и заменить сальник,а затем попытаться натянуть шкив на вал вместе с ремнем? Былобы не плохо. Там у движка еще левый бок сочится нефтепродуктом,похоже между блоком и кронштейном маслофильтра.Былбы это нормальный движок,типа АЕВ,а в моем случае эксклюзив AJP,с улиткой -коллектором,да и сам кронштейн с кучей трубочек и датчиков ,фиг подлезешь. Предполагаю два способа. Один это разобрать все сверху,снять коллектор (с изменяющейся длинной),и тогда всё просто. Второй способ,это снизу добираться. Для этого подвесить двигатель,снять левую лапу и балку и только тогда кое как можно добраться до заветного кронштейна.На этом моторе промежуточный вал можно ставить как угодно, он только приводит масляный насос.
Шкив распредвала слезает сам, без грубой физической силы.
Так что есть шанс сделать все по меткам.
Но при этом +1 к Sled35 - не знаешь как - не лезь
#6
Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:00
#7
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:18

#8
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:26
Почему нет если Erling xel-325155 Стоит в микадо 133,9 рубА вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р?

#9
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:32
#10
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:49
http://www.euroauto....l...up=1&used=0 ?А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р?
по ссылке у тебя сальник коленвала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных