Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена сальника распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:59

Сегодня обнаружил подтекание с правой стороны двигателя. Короче ,правый бок и особенно компрессор кондера все в масле.Снял верхнюю крышку ГРМ и с помощю зеркала и света заметил,что именно из-под сальника распредвала сочится масло.Посоветуйте,плиз,как похитрее заменить сальник,чтобы меньше разборки было. Снять шестерню и выковырнуть сальник ,думаю проблем не составит,вколотить новый,тоже наверное можно изловчиться.Опасаюсь за смещение ремня и провороты валов. Если есть опыт,посоветуйте.Течь еще не большая,на ремни както не попадает,но это пока не попадает.Не хочется снимать бампер и радиаторы.
  • 0

#2 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:03

Чувствую попал я с машиной конкретно,не двигатель,а комок сочащейся маслом грязи. Что ждет впереди,конкретно не знаю,но денег вылетит прилично.Самое тяжелое,это не скам посоветоваться по ремонту. Ну кто ,хотябы издали видел,как снимается зубчатое колесо с распредвала?Само отваливается или съемником каким надо снимать. Много описаний по замене ремня ГРМ,но нигде не нашел,упоминания о положении промежуточного вала(что больше всего меня смущает),что он приводит в действие кроме маслонасоса,у предидущей моей АУДИ,он еще отвечал за распределение ,так сказать зажигания.
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:10

Я бы не рисковал делать это самому, тем более не зная, как это делать... Постулат: Кроилово ведет к попаданию (С) еще никто не отменял... В Краснодарском крае наверняка есть авторизованный сервис или по крайней мере адекватный. А что после покупки ГРМ не менял?
  • 0

#4 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:16

На этом моторе промежуточный вал можно ставить как угодно, он только приводит масляный насос. Шкив распредвала слезает сам, без грубой физической силы. Так что есть шанс сделать все по меткам. Но при этом +1 к Sled35 - не знаешь как - не лезь
  • 0

#5 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:27

Я бы не рисковал делать это самому, тем более не зная, как это делать... Постулат: Кроилово ведет к попаданию (С) еще никто не отменял... В Краснодарском крае наверняка есть авторизованный сервис или по крайней мере адекватный. А что после покупки ГРМ не менял?

Сам лично менял ремни на Бочке и на Опеле,полную разборку и сборку ГАЗ и ТАЗ двигателей. Но сам понимаешь,у каждого движка есть свои особенности. Поэтому считаю не унизительным для себя,а за честь посоветоваться с людьми имеющими опыт. Както на бочке потек сальник(вала переключения передачь) на КПП,в Краснодаре на сервисе загнули за замену около штуки рублей.Сам поменял за пол часа,ну пусть за час.А вообще согласен,что если в чем сильно не уверен,лучше пусть сделают это люди ,которые имеют опыт и инструмент и занимаются этим каждый день. По словам пред.хозяина и бумагам из сервиса ГРМ был поменян 20 тыс.км назад за всё оплачено по наклодной 4тыс. с чемто и плюс работа 2,5 тыс. руб.


На этом моторе промежуточный вал можно ставить как угодно, он только приводит масляный насос.
Шкив распредвала слезает сам, без грубой физической силы.
Так что есть шанс сделать все по меткам.
Но при этом +1 к Sled35 - не знаешь как - не лезь

Спасибо за инфо,я понял. Но вот ремень вроде нормальный,менять неохота,но всетаки натяжитель придется ослаблять,а это снимать нижнюю крышку ремня,ремень генератора,шкив коленвала,вентилятор и т.д.,короче все прцедуры с отодвиганием радиаторов ,как и при замене самого ремня. Или всетаки попробовать,снять шкив распредвала,зафиксировав на нем ремень,например скотчем,отодвинуть в сторону и заменить сальник,а затем попытаться натянуть шкив на вал вместе с ремнем? Былобы не плохо. Там у движка еще левый бок сочится нефтепродуктом,похоже между блоком и кронштейном маслофильтра.Былбы это нормальный движок,типа АЕВ,а в моем случае эксклюзив AJP,с улиткой -коллектором,да и сам кронштейн с кучей трубочек и датчиков ,фиг подлезешь. Предполагаю два способа. Один это разобрать все сверху,снять коллектор (с изменяющейся длинной),и тогда всё просто. Второй способ,это снизу добираться. Для этого подвесить двигатель,снять левую лапу и балку и только тогда кое как можно добраться до заветного кронштейна.
  • 0

#6 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:00

Был сегодня в АУДИ-сервисе. Сальник распредвала поменять стоит 700 рублей. Только развели меня на 3200 рублей.Меняется легко и быстро,не снимая радиаторов.Снимается крышка распредшкива, выставляются метки,ослабляется болт распредшкива,ослабляется натяжитель,снимается ремень со шкива и открутив шкив можно менять сальник,НО!!!,мастера сняли крышку клапанов и постель сальников,чтобы им было удобнее менять сальник. После все эти разборки учитываются и приплюсовываются! Получается 3200 руб. только работа,плюс к этому стоимость сальника,прокладки крышки распредвала,болончик очистителя карбюратора за 160 рублей и конечно фирменный герметик. Вот вам и сервисцентр.Как я отказался от замены прокладки натяжителя цепи,сам не знаю,предлагали еще заменить натяжитель ремня??? Но там было сухо и нормально все натянуто,вот и отказался.Из под крышки клапанов тоже не сочилось.
  • 0

#7 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:18

А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р? :shuffle:
  • 0

#8 Андрей010579

Андрей010579

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Санкт -Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:26

А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р? :shuffle:

Почему нет если Erling xel-325155 Стоит в микадо 133,9 руб :)
  • 0

#9 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:32

Гм....да?Значит это не то: http://www.euroauto....l...up=1&used=0 ?
  • 0

#10 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:49

А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р? :shuffle:

http://www.euroauto....l...up=1&used=0 ?
по ссылке у тебя сальник коленвала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных